Кейс: сайт по детейлингу автомобилей со сложным калькулятором на Тильда и глубоким маркетинговым анализом

Делимся историей одного проекта. Начинаем с маркетингового исследования, на котором выявляем преимущества и доносим их через контент. Затем впечатляем аудиторию дизайном и технической реализацией. Поехали!

Небольшое приветствие, все как полагается. На связи Дарья Якупова, руководитель агентства DL BRAND. Делаем сайты, которые вызывают желание купить, а также приводим на них клиентов. Экспертиза с 2019 года, 70+ проектов реализовали.

Клиент обратился к нам по рекомендации, главной целью было упаковать бизнес в сети

У компании было несколько сайтов, но они морально устарели и не отражали всех ценностей компании, поэтому требовалось разработать новый. Новый сайт должен объединить все направления работы компании в единую экосистему и создать правильные ассоциации с компанией в глазах потенциальных партнеров и клиентов. Особым требованием компании была разработка сложного калькулятора.

Большинство людей на этапе выбора товара или услуги оценивает «лицо» компании по ее сайту. Имидж базируется на доверии. Чем доступнее раскрыта ценность вашего предложения, тем быстрее ваш потенциальный клиент примет решение о сотрудничестве или покупке.

DL BRAND

В условиях высокой конкуренции в нише не обойтись без маркетингового исследования - с этого мы и начали

В основе разработки коммерческого сайта — маркетинговое исследование. Важнейший этап, именно по его результатам формируется воронка продаж, структура, наполнение и дизайн сайта. Не проработав его как следует к разработке сайта и настройке рекламы даже не стоит приступать, продаж не будет.

Анализ целевой аудитории в нише детейлинга автомобилей по 5W Марка Шеррингтона

  1. Who? (кто?): Кто потребитель? Собирательный и описательный образ
  2. What? (что?): Что мы предлагаем?
  3. Why? (почему?): Какие выгоды получит от продукта? Зачем его покупает? Какие проблемы решает?
  4. When? (когда?): Когда необходим продукт? В какой ситуации?
  5. Where? (где?): Где находится эта аудитория? Как на неё выйти?

Результат такой аналитики: понимание, какой продукт, почему и когда хочет приобрести аудитория.

Анализ целевой аудитории в нише детейлинга автомобилей по 5W Марка Шеррингтона
Анализ целевой аудитории в нише детейлинга автомобилей по 5W Марка Шеррингтона

При анализе конкурентов мы берем за основу около 30 критериев:

  1. Общие параметры:
  • Цифры компании

  • Преимущества

  • УТП и офферы

  • Позиционирование

  • Другое…(все критерии здесь показать не можем)

2. Пользовательский опыт:

  • Структура сайта (или состав блоков главной страницы, если это лендинг)

  • Интуитивно ли понятная навигация?

  • Дизайн современный и приятный?

  • Какая анимация используется?

3. Контент:

  • Был ли контент эффективным и убедительным?

  • Текст легко читается?

  • Информация интересна пользователю. Она конкретна и без лишней воды?

4. Техническая реализация:

  • Скорость загрузки

  • Сайт адаптивен, имеет мобильную версию?

  • Были ошибки или глюки?

5. Маркетинг:

  • Наличие акций, скидок, программ лояльности, лид-магниты?

  • Высокое качество продукции, услуги?

  • Наличие гарантий?

  • Какая ценовая политика (дорого, дешево, средне)?

  • Какие элементы добавлены для удобства и конверсии?
Фрагмент анализа конкурентов
Фрагмент анализа конкурентов

Многие наши заказчики отвечают, что такая глубокая аналитика пригождается им и в других аспектах ведения бизнеса, помимо разработки сайта. Пример: упаковка статей, ведение соцсетей, любые коммуникации с покупателями. Чтобы делать это грамотно, вам нужно знать боли, запросы, страхи ЦА, а также понимать, чем вы лучше конкурентов, а в каких моментах слабее (и как это можно нивелировать).

Вы получаете не просто сайт, а глубинную распаковку вашей компании. Следующий этап - проектирование и создание текстов

На основании исследования выстраиваем структуру повествования, формируем воронку продаж от первого попадания на сайт до целевого действия (оставления заявки / покупки). Сразу заботимся о том, чтобы сайт был понятен и доносил нужную информацию. Продумываем путь пользователя и его взаимодействие с контентом.

Откопаем плюшки в вашем бизнесе. У вас в голове огромное облако знаний о вашей компании. Но из-за профдеформации предприниматели часто не замечают в этом облаке ценные плюшки — смыслы, ради которых ваши продукты покупают клиенты. Мы посмотрим на ваш бизнес взглядом со стороны, вытащим из вашей головы всё про него и откопаем те самые плюшки.

Бизнес без DL BRAND
Бизнес без DL BRAND

Подготовим их и покажем клиентам. Но откопать плюшки мало. Мы их подготовим — подберем привлекательную упаковку и донесём самые важные смыслы и ценности вашего бизнеса до целевой аудитории через тексты и смысловой дизайн. Расскажем понятным языком даже сложный продукт. Наглядно покажем, как именно изменится жизнь ваших клиентов, если они воспользуются вашим продуктом.

Бизнес с DL BRAND
Бизнес с DL BRAND

Используйте эти плюшки в любых своих маркетинговых каналах. На выходе у вас фактически будет карта смыслов вашего бизнеса. Её можно использовать для: рекламных креативов, презентаций, социальных сетей. А ещё её можно давать для погружения в ваши ценности: сотрудникам, маркетологам, подрядчикам.

Пишем тексты, которые помогают продавать. Аудитория изучает сайты хаотично и редко читает весь текст. Поэтому наша задача — вовлечь, заинтересовать и убедить быстро через заголовки, что мы и сделали в рамках данного проекта. На основании результатов бизнес-аудита мы прописали тексты тексты для всех блоков и страниц.

Следующий шаг - проектирование прототипа. Информацию в прототипе располагаем так, чтобы логически вести клиента к покупке и побудить его принять решение. Прототип — это черновая версия будущего проекта.

Прототип сайта
Прототип сайта

Просто красивый дизайн больше не работает, важен еще и маркетинг. Поэтому визуальную упаковку мы продумываем с точки зрения удобства пользования и продаж

Дизайн сайта для нас это не инструмент искусства и самореализации. Это экономически обоснованное решение отражающее ваши цели и задачи, в первую очередь отвечающее ожиданиям целевой аудитории.

DL BRAND

Собрали примеры страниц и элементов, чтобы понять, в каком направлении двигаться в визуальном плане. Подобрали удачные визуальные решения, шрифтовые пары, цвета. Согласовали примеры с заказчиком и реализовали дизайн-концепции сайта.

Концепция 1
Концепция 1
Концепция 2
Концепция 2
Концепция 3
Концепция 3

Если посетителю понравится сайт — он обязательно останется, чтобы изучить предложение и совершить покупку. В дизайне мы предпочитаем современные, концептуальные решения, способные привлечь внимание посетителя и выделиться на фоне конкурентов.

DL BRAND

Утвердили концепцию с заказчиком и упаковали дизайн всего сайта и добавили плавную анимацию. Особую изюминку мы добавили с помощью видео-ролика на первом экране сайта. Видео всегда цепляет взгляд пользователей и вовлекает в изучение контента. Рассказывать долго, какой сайт красивый получился не будем, взгляните сами.

Главная страница сайта по детейлингу автомобилей в СПб

Реализовали сложный калькулятор на Тильда для расчета стоимости благодаря привлечению программиста на проект

Да-да, вы не ослышались. На Тильде тоже можно делать сложные калькуляторы, если уметь работать с кодом. Пользователи сайта могут выбрать нужные элементы авто или “пакетные предложения” и увидеть стоимость работ. Также для калькулятора нами были отрисованы уникальные иллюстрации трех видов автомобилей

Сложный калькулятор на сайте (на платформе Тильда)
Сложный калькулятор на сайте (на платформе Тильда)

Проект сдан раньше назначенного срока и получил высокую оценку от заказчика

Мы презентовали компанию и полный спектр услуг в сети. Усилили имидж компании и доверие клиентов. В дальнейшем на сайт планируем добавить побольше информации о команде и о самой компании, когда будет готов соответствующий контент.

Вот, что у нас получилось:

Как думаете, сколько стоил данный проект?
50.000
80.000
100.000
120.000
230.000

Рассчитаем сроки и стоимость создания сайта для вашего продукта на бесплатной консультации. По результатам созвона подготовим продающую структуру и варианты дизайна бесплатно. Оставляйте заявку на сайте: https://dl-brand.site/

9
20 комментариев

«Дизайн сайта для нас это не инструмент искусства и самореализации. Это экономически обоснованное решение отражающее ваши цели и задачи, в первую очередь отвечающее ожиданиям целевой аудитории» — вот с этим я на все 200% согласен. Обычно дизайнеры даже не могут обосновать почему такие цвета выбрали и прочее!!

2
Ответить

Да, это частая проблема при работе с новичками. Они просто "красивый фантик" делают, хорошо еще, если красивый хотя бы. У нас упор основной на смыслы и маркетинг.

Ответить

Очень красивый сайт, просто вау! TILDA ТВОРИТ ЧУДЕСА

1
Ответить

Спасибо большое))

1
Ответить

Привет! Хочу современный и удобный сайт от вашей команды! DL BRAND, наберите мне

1
Ответить

Оставляйте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами: https://dl-brand.site/

1
Ответить

и правда получилось брутально и круто, так держать ребята

1
Ответить