Кейс: как психологам, коучам и другим экспертам продавать дорого без изнурительных бесплатных диагностик и вложений в рекламу

На связи Дарья Якупова, руководитель агентства DL BRAND. 4 года создаём смысловые сайты и продвигаем их, вот наш тг-канал (кликабельно). Подпишитесь, там мы рассказываем, как построить воронку продаж, чтобы она генерила заявки без вашего участия, какие инструменты маркетинга эффективны в разных нишах.

Просто обложка
Просто обложка

Кейс: cоздание имиджевого сайта на Тильде для нейрокоуча (работа с подсознанием)

Всё, поехали. В последнее время появилось много специалистов по работе с подсознанием, коучей, проводников к Высшему Я. Это связано с тем, что люди поняли, что помимо физического есть что-то большее, высшее, что подсознание влияет на все сферы жизни. Спрос рождает предложение, отсюда и конкуренция сильная, предложений много и все продукты вроде бы об одном: найти свое предназначение, любовь, стать счастливее и богаче. В соцсетях выделиться среди множества экспертов становится все сложнее. Что делать? Расскажем на примере нашего кейса

Основные проблемы и запросы, которые мы решили с помощью создания сайта:

• Информация об эксперте была разбросана по различным соцсетям

• Банально надоело каждому обратившемуся клиенту рассказывать одно и тоже: о себе, о продукте и т.д. Необходимо собрать всю в одном месте, чтобы скинул ссылку, человек посмотрел, прогрелся и купил пакет услуг

• Желание усилить доверие аудитории и выделиться на фоне других экспертов

• Необходимость донести ценность своей методики и увеличить средний чек без изнурительных бесплатных диагностик

Кому не подойдёт данный инструмент:

Мы никогда не втюхиваем инструменты, которые не принесут результат, поэтому скажем честно: если вы начинающий специалист с доходом до 200.000 рублей, лучше использовать соцсети, а также публичные выступления. Не ошибётесь. А вот следующий этап: создание сайта и рост узнаваемости масштабирование, на этом мы и специализируемся.

Мы подошли к задаче комплексно, реализовав полный цикл работ по созданию сайта под ключ

1. Погрузились в бизнес с головой

Никто не любит заполнять письменные анкеты, там упускается много деталей, поэтому мы провели интервью с экспертом. Поняли, чем методика отличается от сотен других, как она работает и благодаря чему даёт результат, чтобы донести это до аудитории. Узнали всё об эксперте и его регалиях. Изучили кейсы и отзывы

Следующий этап - глубинный маркетинговый анализ целевой аудитории: провели исследование для выявления глубинных потребностей целевой аудитории. Это позволило понять, что именно ищут потенциальные клиенты и какие боли они испытывают. Услуги глобально у клиента две: личная работа и обучение. Поэтому мы разбирали 2 сегмента целевой аудитории, ведь у них разные желания, боли и потребности.

Фрагменты аналитики ЦА
Фрагменты аналитики ЦА

Если вы не делали анализ ЦА, обязательно сделайте. А то как продавать, не зная, кому продавать? Зайдите в наш тг-канал, там есть таблица-шаблон для экспресс анализа ЦА. Прямо сейчас зайдите и скачайте, потом забудете.

Анализ конкурентов: изучили лидеров рынка, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Это дало нам возможность разработать уникальное торговое предложение для нашего клиента. Глубоко проанализировали 3 конкурента по индивидуальной работе и 3 конкурента по обучению экспертов.

Фрагмент анализа конкурентов
Фрагмент анализа конкурентов

2. Продумали путь клиента и построили на его основе структуру сайта

Было у вас такое, что зашли на какой-то сайт, а там всё разбросано, ничего не понятно. Долго вы пробудете на таком сайте, захотите заявку оставить? Наверное нет, только если это не какие-нибудь госуслуги. Мы создали логичную структуру, которая позволяет пользователю легко находить нужную информацию. Она включает в себя разделы о методах работы, кейсах, отзывах клиентов, обучении и т.д.

3. Упаковка текстов и смыслов на сайте

На основе анализа целевой аудитории мы разработали тексты, которые не только информируют, но и мотивируют к действию. Мы акцентировали внимание на уникальности методики нейрокоуча и ее преимуществах. Как писать тексты и что говорить аудитории, чтобы клиенты готовы были платить рассказали в посте. Там не только про сайты, это касается постов в телеграм, рилсов и т.д.

Проектирование сайта 
Проектирование сайта 

4. Проработка дизайна и удобства пользования

Дизайн сайта был разработан с учетом современных тенденций и удобства навигации. Мы сделали акцент на визуальных элементах, которые создают ассоциации с нейросвязями, с чем-то таинственным и глубоким. Добавили смысловые иллюстрации и усилили это дело интересными решениями в анимации.

Фрагменты дизайна сайта
Фрагменты дизайна сайта

После запуска нового имиджевого сайта наш клиент заметил значительное увеличение интереса к его услугам

Сайт стал центром притяжения для потенциальных клиентов, где они могут получить всю необходимую информацию в одном месте.

• Узнаваемость: нейрокоуч стал более заметным на рынке благодаря улучшенной презентации своих услуг.

• Доверие: видеоотзывы клиентов и кейсы помогли укрепить доверие к специалисту.

• Увеличение среднего чека: упрощение процесса продажи и донесение ценности методики позволили увеличить средний чек без необходимости проводить бесплатные диагностики.

Создание имиджевого сайта для нейрокоуча — пример того, как комплексный подход к разработке сайта может помочь эксперту выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше заявок.

***

Если вы также хотите собрать всю информацию о себе и своих услугах в одном месте, повысить доверие аудитории и увеличить свою прибыль, оставляйте заявку на нашем сайте, узнайте стоимость и получите консультацию маркетолога.У вас уже есть сайт? Проведем анализ и запишем видео-разбор вашего сайта. Вы наглядно увидите, какие есть проблемы и как их исправить. Бесплатно. Оставляйте заявку на нашем сайте.

***

Поставьте лайк, мы ведь старались, ну.

Если вы предприниматель и интересуетесь тем, как построить воронку продаж, чтобы она генерила заявки без вашего участия, какие инструменты маркетинга эффективны в вашей нише, тогда этот телеграмм канал (кликабельно) - для вас🙌🏼

На канале экспертно и доходчиво рассказываем про сайты и продвижение:

  • Как создать продающий сайт своими силами и на что обратить внимание при выборе подрядчиков, чтобы никого не убить в процессе
  • Практические инструменты, которые работают в маркетинге прямо сейчас (мы проверяли лично). Применимо к любым бизнесам в России
  • Частые ошибки, которые есть на 90% сайтов из-за которых бизнесы теряют выручку
Начать дискуссию