Мой опыт: Как ускорить обработку лидов застройщика и не потерять клиентов

Связка, которая оповещает о новом лиде в CRM, настроена у многих. А теперь представьте — пользователь заполняет форму сбора заявок с ВК, Facebook или MyTarget и ждет ответа. Продажник открывает почту только через час, видит уведомление и наконец-то звонит клиенту. Однако за этот час произошло вот что — посетитель почувствовал себя одиноким и никому не нужным, пошел серфить дальше, нашел группу с моментальной связью и сделал заказ там.

В закладки
Аудио

Эту проблему я решил мгновенной отправкой писем всем, кто заполняет лид-формы. Изначально я хотел решить эту задачу с помощью фрилансеров программистов, но получалось дорого и нашел готовые сервисы для настройки подобных интеграций, которые работают по подписке. Для этой задачи выбрал российский сервис Альбато. В статье на реальном примере расскажу, как с помощью настройки внешних интеграций можно улучшить коммуникацию с клиентами по лидам из соц.сетей.

Было — стало

Рассмотрю для примера застройщиков и агентства недвижимости, которые настроили таргетированную рекламу по сбору заявок с лид-форм. Для застройщиков я обычно создаю лид-формы под конкретный ЖК или квартиру, при этом заявки попадают сразу в CRM. Казалось бы, все настроено хорошо и больше ничего сделать нельзя.

​Было

На практике такие лиды не обрабатываются оперативно — клиент может ждать от часа и более, пока менеджер компании с ним свяжется. Если отдел продаж разделен на разные ЖК, на распределение лидов между отделами уйдет еще больше времени. Потенциальный покупатель спокойно успеет найти другое агентство, которое ответит быстрее и впоследствии заработает неплохую агентскую комиссию.

Что можно улучшить с помощью интеграции:

  • Удержать клиента на сайте

  • Дать быструю обратную связь

  • Распределить лиды между отделами в чаты

​Стало

Расскажу, как это делается, на примере связки «Отправка писем по SMPT и Лид-формы».

Она позволяет настроить мгновенное отправление письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. Я использовал разные письма по каждой лид-форме и делал отправку по каждому отдельному жилому комплексу или квартире. Еще создавал персонализированные письма с обращением по имени, исходя из данных, оставленных клиентом в лид-форме.

Также можно сделать дополнительное уведомление в телеграм о новом лиде.

К примеру, распределить заявки с лид-форм по разным чатам, которые посвящены отдельным ЖК или квартирам.

Подробная инструкция, как настроить связку для мгновенной отправки писем

Итак, сейчас покажу, как я настраивал связку «Отправка письма по SMTP», чтобы клиенты мгновенно получали обратную связь. По статистике, 80% клиентов не уходят к конкурентам при условии незамедлительной реакции на их обращение.

В письме можно предоставить ознакомительную информацию по предложению и последних акциях, а также попросить перейти по ссылке, указанной в тексте. После перехода по ссылке можно реализовать много других механик для удержания клиента.

Для создания связки понадобится:

  • Подключение к ВК или Facebook

  • Подключение по SMTP. Подключить можно любую почту, к которой есть доступ
  • Аккаунт в сервисе Albato

В данном случае я создаю связку с лид-формой в ВКонтакте: Заявка с формы в ВК — Отправка письма по SMTP.

Далее заполняем поля в связке:

Текст письма я оформляю в виде шаблона со статичным текстом и изменяющимися параметрами (Имя, Телефон, email) в зависимости от того, кто заполнил форму.

Точно так же я настраивал и связки для застройщика. Теперь его клиенты получают письма сразу после заполнения лид-форм в ВК. Кроме того, время отклика менеджера сократилось с 30 минут до 5 минут. Схема работает аналогично для Фейсбука и myTarget.

Если вместо отправки по smtp выбрать сервис sms.ru, оповещение будет приходить еще и на номер, указанный в форме.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Стенюшин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 17, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95736, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Dec 2019 15:42:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95736, "author_id": 373525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95736\/get","add":"\/comments\/95736\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95736"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
1

У меня внутренний AdBlock сработал

Ответить
–2

Обычно в Альбато надо было подождать 4-5 минут и только после этого действия выполняются.
В сервисе webjack.ru - все делается мгновенно) в т.ч. отправка в телеграм. Рекомендую попробовать

Ответить
1

Теперь у меня внутренний AdBlock сработал 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }