Ключевые тренды рекламных креативов по итогам 2023-го года
Ключевые тренды рекламных креативов по итогам 2023-го года

Рассказываем о самых эффективных креативах, а также о новом трендовом формате, который позволяет повысить конверсию в установку приложения.

55

В последнее время в игровых приложениях часто попадаются варианты рекламы, которую можно скипнуть, собрав пазл/выполнив какое-то игровое действие. Яндекс и Озон наиболее часто попадаются из таких.
Интересно, как такой вид рекламы можно назвать и станет ли трендом в целом?

Ответить

Спасибо за вопрос!
Если мы говорим о рекламе, где пользователь взаимодействует с креативом, то это интерактивная реклама (Playable Ad). Это формат, который набирает популярность у паблишеров, но такая реклама дорогая в производстве. Новым трендом можно считать объединение видеорекламы и интерактива.

Ответить