Рубрика развивается при поддержке

Чек-лист по рекламе приложений в «Директе», первый ложный пост в Facebook и новогодний мерч McDonald's

Из роликов — рассказ Google об индексировании и реклама такси-сервиса с оленями.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в «Директе»

В нем есть последние изменения: видеоролики с оплатой за клик и обновленная стратегия по оптимизации целевых действий. Если продвигаете приложение, будет полезно.

«Яндекс.Директ» вводит автоматическую разметку ссылок

«Яндекс.Директ» сообщил о том, что с декабря начнет автоматически добавлять метку yclid с уникальным номером клика в ссылки перехода по объявлениям.

Метка yclid — это дополнительный способ обнаружить источник клика по рекламе. Она подстрахует в случаях, когда счетчик не сможет связать клик в «Директе» с визитом в «Метрике». Например, если рекламодатель создал кампанию без счетчика, то «Директ» найдет источник клика по уclid-метке.

«Директ» постепенно расширит долю рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок, и в итоге начнет использовать ее для всех переходов по рекламе. Это улучшит данные по рекламным кампаниям, а рекламодатели получат более точную статистику.

Google опубликовал ролик о работе поиска

Ролик длится 3:42 минуты и рассказывает о индексировании и ранжировании сайтов. Есть русские субтитры:

Google: ads.txt не имеет отношения к SEO

Один из вебмастеров спросил, нужен ли ads.txt для поиска Google или SEO, поскольку Googlebot пытается получить к нему доступ.

Нет, ads.txt не нужен для поиска, он имеет отношение только к AdSense:

Google Ads расширил показатель оптимизации на кампании в КМС

Рекламодатели будут видеть отдельные показатели оптимизации для «Поиска», «Покупок» и КМС на уровне кампании, а общий показатель — на уровне аккаунта:

100% — максимальная эффективность оптимизаций для медийных кампаний

Facebook впервые пометила пост с ложной информацией

Маркировка «недостоверная информация» была добавлена к посту по требованию властей Сингапура в соответствии с законодательством страны.

Facebook добавила отметку о ложных сведениях к материалу, размещенному в оппозиционном блоге States Times Review. Там появилась информация, что один из общественных деятелей, выступающий с критикой правящей партии, арестован.

Представители ведомств опровергли эту информацию. Власти Сингапура обратились к автору материала, гражданину Австралии, с требованием внести правки, но он отказался. Затем власти страны пожаловались в Facebook.

Пометка к посту: «В соответствии с законодательством, Facebook обязана сообщить, что по данным правительства Сингапура эта публикация содержит ложные сведения»

В конце октября Facebook сообщил, что будет бороться с распространением дезинформации, в частности, введет меры по защите перед выборами президента США в 2020 году.

«ВКонтакте» разрешила вставлять в видео ссылки на товары, опросы и публикации

Инструмент полезен для предпринимателей, музыкантов, рекламодателей.

Работает так: кнопка с ссылкой отображается в плеере, даже когда ролик развернут на весь экран. Во время просмотра зрители смогут добавить товар в корзину, проголосовать в опросе или открыть публикацию. Авторам видео будет доступна статистика переходов по ссылкам.

Скриншот из приложения

Пока инструмент доступен некоторым пользователям:

  • Авторам и сообществам с «галочкой» или «Прометеем».
  • Сообществам, у которых более 300 тысяч подписчиков.
  • Бизнес-страницам от 50 тысяч участников и организаторам мероприятий, в которых отметились больше 1000 человек.

«ВКонтакте» добавила автоматическое управление стоимостью показов

Достаточно указать дневной лимит — и система определит и скорректирует ставку для максимальных показов объявления. Во время тестирования рекламодатели получали в среднем на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.

Автоматическое управление ценой поможет начинающим клиентам и крупным рекламодателям

Новая функция пока поддерживается только для CPM. Рекламодатели выбирают сами: задать ставку самостоятельно или довериться автоматическому управлению. Если выбирают автоматическое управление, им нужно указать дневной бюджет и наблюдать за результатами. Если важно получить максимум показов не дороже определенной стоимости, максимальную ставку можно указать вручную.

В «Одноклассниках» появился геотаргетинг

В «Одноклассниках» появился «СуперГео» — возможность настраивать рекламу по геолокации в радиусе 0,5–10 км. Это позволяет бизнесу привлекать больше релевантных клиентов в оптимальном радиусе.

Можно рекламировать обеды сотрудникам бизнес-центра, предложить скидку на экспресс-маникюр часто проходящим мимо девушкам или рассказать о своем предложении посетителям конкурента

Как запустить «СуперГео»:

  1. Создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию.
  2. Установить точку и задать радиус. Точек может быть несколько.

Mail.ru Group: рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение в преддверии Нового года

В каких категориях растет конверсия:

Популярность рекламных форматов зависит от задач и особенностей бизнеса:

  • В «Медицине» отдают предпочтение постам «ВКонтакте» и «Одноклассниках», мультиформату.
  • В еcommerce самый высокий CTR у продуктовой «Карусели». В топе также мультиформат, посты в соцсетях и мобильная квадратная видеореклама.
  • В «Спорте» и «Отдыхе» популярны «истории».
  • Прероллы — наиболее кликабельный формат во многих категориях. Например, в «Медицине» инвестиции в прероллы к концу года выросли в два раза.

В Instagram снижается интерес к постам брендов

Средний коэффициент вовлеченности поста составляет 2%, годом ранее был 3%. Уровень меняется в зависимости от количества подписчиков. При этом аккаунты, у которых менее 5000 фолловеров, имеют наиболее высокие показатели.

Что касается форматов публикаций, то у «каруселей» средний уровень вовлеченности значительно выше, чем у постов с видео и изображениями:

В прошлом году профили, у которых более 100 тыс. подписчиков, разместили в среднем 241 пост, а аккаунты с менее чем 5000 фолловеров — меньше 50 постов:

В myTarget появились А/B-тесты

Их можно настроить в блоке «Детальная настройка аудитории», который доступен при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget.

В интерфейсе рекламного кабинета потенциальный охват можно условно разделить на десять частей — по 10% аудитории. Для проведения теста в кампаниях необходимо выбрать непересекающиеся части. По умолчанию в кампании выбирается 100% аудитории. С помощью А/B-теста можно проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно.

McDonald's открыл магазин брендированной продукции

McDonald’s запустил в США интернет-магазин для продажи брендированной продукции:

В магазине много всего — одежды, сумок, носков, блокнотов и так далее:

Интерфейс магазина:

В России 50 млн человек пользуются голосовыми помощниками

Выводы исследования:

  • 71% россиян пробовали пользоваться голосовыми ассистентами.
  • 50 млн человек регулярно обращаются к голосовым помощникам.
  • 45 млн человек пользуются «Алисой», из них треть — в навигаторе.
  • 8 млн человек пользуются Siri.
  • 7 млн человек пользуются «Google Ассистентом».

Объем рынка influencer-маркетинга в YouTube вырос в два раза

  • С 2018 года на 20% выросло количество видео на российском YouTube.
  • 48,5% — такая доля подходящих для рекламы видео.
  • Менее 15% рекламных возможностей YouTube используются сейчас. При этом есть еще 47 млрд контактов для рекламного сотрудничества, которые не были использованы рекламодателями.
  • На 54% выросли рекламные просмотры, потенциальные — на 30%.
  • CPV вырос до 35%.

Александр Гудков в рекламе «Беру»

В клипе он несколько раз меняет образы, превращаясь то в отца семейства, то в уставшую мать, то в молодого модника. Всех этих людей объединяет пробка, в которой они стоят, а также то, что они не успели купить новогодние подарки:

«У оленей сдачи нет»: новогодний ролик такси-сервиса Bolt

Эстонский агрегатор такси Bolt выпустил новогодний ролик, в котором обыграл сравнение плохих водителей с оленями. Дед Мороз устал от оленей и пересел на такси:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 96104, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Dec 2019 13:57:17 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

ГЕО-таргетинг в одноклассниках - это здорово! До сих пор существенно проигрывали другим инструментам именно из-за его отсутствия, а теперь можно тестировать во всю.

Ответить

Прямой эфир