Быть эффективным в 2020 году — создавать качественный контент и работать с лидерами мнений
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
Специалисты по инфлюенс-маркетингу готовятся к отмене лайков в Instagram
Грядущий отказ от лайков в Instagram – довольно больная тема для тех, кто специализируется на маркетинге влияния. И действительно, как понять, что сообщения инфлюенсера «заходят» его целевой аудитории? Ориентироваться только на количество подписчиков? Так и накрутки никто не отменял. По мнению автора статьи, в этих условиях рекламодателям стоит больше полагаться на построение отношений с влиятельными лицами, чтобы получить доступ к точным данным. Без прямой связи с инфлюенсером рекламодатели не смогут узнать, являются ли цифры, предоставленные этим человеком, реальными.
Instagram, Twitter и Facebook позволяют влиятельным лицам проверять свои профили для дополнительной аутентификации. Рекламодатель, заключивший контракт с инфлюенсером, у которого есть аутентифицированная учетная запись в социальной сети на любой из этих трех платформ, может получать аналитические данные непосредственно из этой сети. Таким образом, рекламодателю не нужно полагаться на то, что влиятельные люди сообщают в своей собственной аналитике.
«Аутентификация канала позволяет маркетологам сравнивать кампании, реализованные с участием лидеров мнений, с более традиционными формами цифровых медиа, такими как Google и Facebook. Это требование от брендов обеспечивает более глубокое понимание данных об аудитории инфлюенсера еще до того, как вы приступили к работе», – сказал генеральный директор CreatorIQ Игорь Вакс.
О том, что сами инфлюенсеры в большинстве своем согласны на этот шаг, говорит рост количества аутентифицированных аккаунтов, управление которыми осуществляется через платформу CreatorIQ. За последние 6 месяцев оно увеличилось сразу на 73%. Более того, количество рекламных сообщений от аутентифицированных пользователей CreatorIQ за тот же период выросло на 94%.
Контент становится главным фокусом в 2020 году
Согласно недавнему опросу директоров по маркетингу, проведенному Бостонским агентством в области здравоохранения и B2B, контент будет оставаться главным приоритетом для PR-профессионалов в следующем году, поскольку информационная перегрузка и способность коммуникаторов преодолевать шум в медиа-пространстве становятся главными вызовами отрасли.
Агентство PAN Communications, в свою очередь, попросило отраслевых экспертов поделиться своими прогнозами, проблемами, приоритетами и планами на предстоящий год. Как выяснилось, контент-маркетинг и данные так или иначе упоминались в большинстве ответов. Почти две трети респондентов (63%) назвали создание качественного контента либо приоритетным направлением для работы (что учитывается, помимо прочего, и при распределении бюджетов), либо критически важным умением, которым должны обладать все специалисты по маркетингу. Еще почти 70% опрошенных упомянули в своих прогнозах на 2020 год данные или аналитику, тем самым подчеркнув важную роль, которую они играют в оценке маркетинговых усилий.
Есть над чем задуматься, не правда ли? Мы в Pro-Vision Communications сделали ставку на развитие этих направлений уже достаточно давно, и результаты исследований зарубежных коллег говорят о том, что это было правильным шагом. Наши собственные наблюдения, впрочем, тоже.
Чему могут научить партнерские программы и программы влияния?
Этим вопросом задается Джеймс Бенни, старший специалист руководящей группы в компании Impact. Он отмечает, что в последние годы ставка на маркетинг невероятно выросла, что, в свою очередь, открывает перед специалистами множество дополнительных возможностей. Это утверждение имеет под собой все основания, ведь бренды сейчас готовы вкладывать еще больше средств в свои кампании и программы влияния. Предполагается, что к 2022 году расходы на влиятельных лиц превысят 15 млрд долларов в год . Это ставит глобальные расходы влиятельных лиц в соответствие с глобальными расходами партнеров . Но партнерский маркетинг по-прежнему является важной составляющей грамотного продвижения, обеспечивая проверенный источник дохода, основанный на результатах.
По мере того, как бренды продолжают вводить новшества и диверсифицировать свои партнерские программы, чтобы привлекать новых партнеров, традиционные аффилированные маркетологи могут многому научиться у более новой модели влияния, и специалистам по по инфлюенс-маркетингу будет не лишним изучить некоторые смежные аспекты партнерской игры.
О том, каким именно опытом специалисты этих двух профилей могут поделиться друг с другом, читайте в статье.
Маркетинг и искусственный интеллект объединяются, чтобы изменить ландшафт инфлюенс-маркетинга
Подводка к статье звучит претенциозно. Цитирую: «Агентство Free Folk объединило усилия с Yarnly Artificial Intelligence и The Bundle, чтобы встряхнуть пространство инфлюенс-маркетинга и изменить игру для брендов, которые хотят использовать этот инструмент, не теряя при этом подлинной человеческой связи со своей целевой аудиторией».
И далее: «Вместе Free Folk Agency, Yarnly.ai и The Bundle дадут предприятиям возможность использовать влиятельных лиц в своей маркетинговой стратегии новым и увлекательным способом с помощью единого решения, которое охватывает стратегию продвижения, технологии ИИ, автоматизацию и креативность».
По словам авторов статьи, благодаря этому предложению компании смогут использовать активы влиятельного лица, чтобы лучше связываться с потенциальными клиентами, собирать данные о целевой аудитории и получать уникальные отчеты об объеме вклада инфлюенсера в реализацию кампании.
Подробную информацию о данном решении предлагается получить по ссылкам: https://www.messenger.com/t/YarnlyChat или https://freefolkagency.com/influencer-marketing/. Если вы пользовались этим инструментом, напишите в комментариях – очень интересен ваш опыт.
Черная шляпа против белой шляпы: большое интервью с Мэттом МакЭвоем, MaxBounty
Генеральный директор MaxBounty Мэтт МакЭвой – один из самых умных людей в индустрии аффилированного маркетинга. Он был частью руководящей команды MaxBounty на протяжении десятилетия и все это время помогал своей компании сохранять свои позиции в качестве одной из трех крупнейших сетей CPA в мире. Крис Трэйхорн, издатель mThink Blue Book, поговорил с Мэттом о «черной шляпе» и «белой шляпе», а также о том, почему отрасль будет процветать и что люди должны делать, чтобы быть успешными в 2020 году.
Предлагаю вашему вниманию несколько выдержек из этого интервью.
О том, как предпринимателям заниматься продвижением
О реакции рекламодателей на законы, связанные с обеспечением конфиденциальности данных
О возможной рецессии в 2020-2021 гг.
Спасибо за статью!
Что касается решения от Yarnly. То это мессенджер-маркетинг для Facebook messenger. Ребята предлагают разработку брендированного чат-бота. Мы в 1mm.agency такие делаем уже полтора года на платформе manychat. Действительно эффективный инструмент сбора клиентской базы через каналы инфлюенсеров в соц сетях и ее дальнейшей монетизации.