Быть эффективным в 2020 году — создавать качественный контент и работать с лидерами мнений

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications

Текущая подборка наглядно иллюстрирует ценности, которые являются значимыми для маркетологов (и целевых аудиторий брендов) в конце 2019 – начале 2020 года. Прежде всего, это внимание к каналам, через которые транслируется информация. В качестве таких каналов все чаще выступают инфлюенсеры. Во-вторых, важна не только личность говорящего, но и то, что именно он говорит. Неискренний, изобилующий рекламой контент мгновенно распознается подписчиками и не приносит того эффекта, на который рассчитывают рекламодатели. Есть и другие нюансы. О них, в частности, говорит генеральный директор MaxBounty Мэтт МакЭвой, интервью с которым стало достойным завершением сегодняшнего дайджеста.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Специалисты по инфлюенс-маркетингу готовятся к отмене лайков в Instagram

Грядущий отказ от лайков в Instagram – довольно больная тема для тех, кто специализируется на маркетинге влияния. И действительно, как понять, что сообщения инфлюенсера «заходят» его целевой аудитории? Ориентироваться только на количество подписчиков? Так и накрутки никто не отменял. По мнению автора статьи, в этих условиях рекламодателям стоит больше полагаться на построение отношений с влиятельными лицами, чтобы получить доступ к точным данным. Без прямой связи с инфлюенсером рекламодатели не смогут узнать, являются ли цифры, предоставленные этим человеком, реальными.

Instagram, Twitter и Facebook позволяют влиятельным лицам проверять свои профили для дополнительной аутентификации. Рекламодатель, заключивший контракт с инфлюенсером, у которого есть аутентифицированная учетная запись в социальной сети на любой из этих трех платформ, может получать аналитические данные непосредственно из этой сети. Таким образом, рекламодателю не нужно полагаться на то, что влиятельные люди сообщают в своей собственной аналитике.

«Аутентификация канала позволяет маркетологам сравнивать кампании, реализованные с участием лидеров мнений, с более традиционными формами цифровых медиа, такими как Google и Facebook. Это требование от брендов обеспечивает более глубокое понимание данных об аудитории инфлюенсера еще до того, как вы приступили к работе», – сказал генеральный директор CreatorIQ Игорь Вакс.

О том, что сами инфлюенсеры в большинстве своем согласны на этот шаг, говорит рост количества аутентифицированных аккаунтов, управление которыми осуществляется через платформу CreatorIQ. За последние 6 месяцев оно увеличилось сразу на 73%. Более того, количество рекламных сообщений от аутентифицированных пользователей CreatorIQ за тот же период выросло на 94%.

Контент становится главным фокусом в 2020 году

Согласно недавнему опросу директоров по маркетингу, проведенному Бостонским агентством в области здравоохранения и B2B, контент будет оставаться главным приоритетом для PR-профессионалов в следующем году, поскольку информационная перегрузка и способность коммуникаторов преодолевать шум в медиа-пространстве становятся главными вызовами отрасли.

Агентство PAN Communications, в свою очередь, попросило отраслевых экспертов поделиться своими прогнозами, проблемами, приоритетами и планами на предстоящий год. Как выяснилось, контент-маркетинг и данные так или иначе упоминались в большинстве ответов. Почти две трети респондентов (63%) назвали создание качественного контента либо приоритетным направлением для работы (что учитывается, помимо прочего, и при распределении бюджетов), либо критически важным умением, которым должны обладать все специалисты по маркетингу. Еще почти 70% опрошенных упомянули в своих прогнозах на 2020 год данные или аналитику, тем самым подчеркнув важную роль, которую они играют в оценке маркетинговых усилий.

Есть над чем задуматься, не правда ли? Мы в Pro-Vision Communications сделали ставку на развитие этих направлений уже достаточно давно, и результаты исследований зарубежных коллег говорят о том, что это было правильным шагом. Наши собственные наблюдения, впрочем, тоже.

Чему могут научить партнерские программы и программы влияния?

Этим вопросом задается Джеймс Бенни, старший специалист руководящей группы в компании Impact. Он отмечает, что в последние годы ставка на маркетинг невероятно выросла, что, в свою очередь, открывает перед специалистами множество дополнительных возможностей. Это утверждение имеет под собой все основания, ведь бренды сейчас готовы вкладывать еще больше средств в свои кампании и программы влияния. Предполагается, что к 2022 году расходы на влиятельных лиц превысят 15 млрд долларов в год . Это ставит глобальные расходы влиятельных лиц в соответствие с глобальными расходами партнеров . Но партнерский маркетинг по-прежнему является важной составляющей грамотного продвижения, обеспечивая проверенный источник дохода, основанный на результатах.

По мере того, как бренды продолжают вводить новшества и диверсифицировать свои партнерские программы, чтобы привлекать новых партнеров, традиционные аффилированные маркетологи могут многому научиться у более новой модели влияния, и специалистам по по инфлюенс-маркетингу будет не лишним изучить некоторые смежные аспекты партнерской игры.

О том, каким именно опытом специалисты этих двух профилей могут поделиться друг с другом, читайте в статье.

Маркетинг и искусственный интеллект объединяются, чтобы изменить ландшафт инфлюенс-маркетинга

Подводка к статье звучит претенциозно. Цитирую: «Агентство Free Folk объединило усилия с Yarnly Artificial Intelligence и The Bundle, чтобы встряхнуть пространство инфлюенс-маркетинга и изменить игру для брендов, которые хотят использовать этот инструмент, не теряя при этом подлинной человеческой связи со своей целевой аудиторией».

И далее: «Вместе Free Folk Agency, Yarnly.ai и The Bundle дадут предприятиям возможность использовать влиятельных лиц в своей маркетинговой стратегии новым и увлекательным способом с помощью единого решения, которое охватывает стратегию продвижения, технологии ИИ, автоматизацию и креативность».

По словам авторов статьи, благодаря этому предложению компании смогут использовать активы влиятельного лица, чтобы лучше связываться с потенциальными клиентами, собирать данные о целевой аудитории и получать уникальные отчеты об объеме вклада инфлюенсера в реализацию кампании.

Подробную информацию о данном решении предлагается получить по ссылкам: https://www.messenger.com/t/YarnlyChat или https://freefolkagency.com/influencer-marketing/. Если вы пользовались этим инструментом, напишите в комментариях – очень интересен ваш опыт.

Черная шляпа против белой шляпы: большое интервью с Мэттом МакЭвоем, MaxBounty

Генеральный директор MaxBounty Мэтт МакЭвой – один из самых умных людей в индустрии аффилированного маркетинга. Он был частью руководящей команды MaxBounty на протяжении десятилетия и все это время помогал своей компании сохранять свои позиции в качестве одной из трех крупнейших сетей CPA в мире. Крис Трэйхорн, издатель mThink Blue Book, поговорил с Мэттом о «черной шляпе» и «белой шляпе», а также о том, почему отрасль будет процветать и что люди должны делать, чтобы быть успешными в 2020 году.

Предлагаю вашему вниманию несколько выдержек из этого интервью.

О том, как предпринимателям заниматься продвижением

Я думаю, что важнее всего осознавать, что стратегии и инструменты, которые работают сейчас, могут стать неэффективными через год, месяц, неделю. Есть много переменных. Конечно, наличие целенаправленного подхода необходимо, но специалистам нужно постоянно расширять свои навыки и знания, чтобы быть успешными в долгосрочной перспективе. Это может быть достигнуто путем поиска правильного учебного курса, наставника или образовательного ресурса. Не будьте самодовольными. В прошлом мы видели, как маркетологи фокусировались на одной или двух прибыльных кампаниях, а затем под влиянием внешних изменений прибыльность этих проектов быстро сходила на нет. Это может вызвать чувство растерянности. Вот почему диверсификация кампаний является настолько важным компонентом успешной стратегии.

Мэтт МакЭвой

О реакции рекламодателей на законы, связанные с обеспечением конфиденциальности данных

Адаптация к изменениям в законодательстве может привести к увеличению затрат. Мы сами столкнулись с этим в прошлом, когда был введен Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR). Кроме того, я думаю, что рекламодателям нужно сотрудничать с сетями, которые отдают приоритет соблюдению закона и превыше всего ставят прозрачность. Потребность в соблюдении требований и обеспечении прозрачности послужила катализатором для создания MaxBounty почти 16 лет назад. Мы понимаем, насколько выгодно для компаний иметь доступ к детализированным данным, которые показывают, где и как генерируются потенциальные клиенты.

Мэтт МакЭвой

О возможной рецессии в 2020-2021 гг.

Я думаю, что эффективный маркетинг неоднократно демонстрировал свою устойчивость во время экономических трудностей, и я ожидаю, что эта тенденция сохранится. В основе нашей работы лежат потребности потребителей. У людей всегда будет желание поправить свое здоровье, хорошо выглядеть, покупать автомобили и обучаться. Есть даже вертикали, которые становятся более прибыльными во время экономических трудностей – такие как консолидация долга и кредиты. Рекламодатели, возможно, должны быть более избирательными при формировании своих рекламных бюджетов, но это может быть и положительным моментом. Эффективный маркетинг предлагает им уникальную возможность – платить только за выполненные действия. Такой способ работы может стать более привлекательным, чем некоторые традиционные рекламные каналы, где измерение эффективности более сложно.

Мэтт МакЭвой

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 96536, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 18:01:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96536, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96536\/get","add":"\/comments\/96536\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96536"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Спасибо за статью!
Что касается решения от Yarnly. То это мессенджер-маркетинг для Facebook messenger. Ребята предлагают разработку брендированного чат-бота. Мы в 1mm.agency такие делаем уже полтора года на платформе manychat. Действительно эффективный инструмент сбора клиентской базы через каналы инфлюенсеров в соц сетях и ее дальнейшей монетизации.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }