{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро привлечь от 100 покупателей в розничный магазин, не тратя месяцы на разработку интернет-магазина?

Основатель агентства FURY MARKETING Задорожнюк Никита поделился опытом продвижения оффлайн-магазинов.

Для экономии вашего времени сразу скажу, что вы получите от прочтения статьи:

-узнаете, как быстро и с минимальным бюджетом привлечь покупателей в оффлайн-магазин

-поймете, где теряют деньги 90% ваших конкурентов

-получите пошаговый план по запуску системы, которая будет стабильно приносить от 100 целевых заявок ежемесячно

Представьте, вы владелец магазина обоев в городе Н.

Только недавно открыли салон, выбрали хорошее место с высокой проходимостью, люди начинают заходить, что-то покупать и вроде все хорошо. Работаете месяц-два и понимаете, что количество покупателей особо не растет, кто-то уходит к конкурентам, кто-то еще даже не знает, что вы существуете.

И на данном этапе у вас возникает вопрос… или не на данном этапе, у кого-то этот вопрос возникает гораздо раньше, но суть одна

«Как мне быстро привлечь покупателей в магазин и начать больше зарабатывать?»

Какие идеи первые приходят в голову?

листовки/радио/телевидение

Интернет

Как продвигаются в основном все оффлайн магазины в интернете?

Они создают себе большой интернет-магазин, добавляют на него всю продукцию, делают корзину и начинают продвигать.

Вы понимаете, что вам тоже нужен такой сайт. Возникает сразу много вопросов «А сколько это стоит? Сколько он будет разрабатываться? Как его продвигать» Начинаете искать в интернете и понимаете, что стоимость хорошего магазина в среднем от 300 000 рублей, разрабатывается несколько месяцев и результаты оказываются ощутимы не сразу…

А что, если я вам скажу, что интернет-магазины затрагивают только малую часть рынка? Давайте вместе подумаем, кто готов купить обои сразу же в интернет-магазине?

Кто готов купить обои в интернет-магазине?
Те, кто уже знают, что конкретно хотят, сравнили цены с конкурентами и ищут наиболее выгодный вариант
Те, кто задумывается о покупке обоев, но пока не знает, какой цвет/фирма/стиль им подходит
Те, кто еще не определился, что им точно нужно... Может, обои, а может, совсем декоративная штукатурка
Дизайнеры или мастера, которые хотят максимально выгодные для себя условия
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Готовы заказать в интернет-магазине только те люди, которые уже конкретно определились с моделью, цветом, проанализировали рынок, цены, сходили в магазин, посмотрели все и теперь формируют заказ. Но как много таких людей?

Процентов 70 аудитории еще думают над тем, что лучше выбрать: обои, декоративную штукатурку или фотообои, кто-то уже понимает, что им нужны конкретно обои, но какой цвет, стиль они еще не определились. Дизайнеры/мастера ждут максимально выгодных для себя условий, поэтому в интернет-магазине вряд ли закажут. Именно здесь всем этим людям нужна наша помощь.

Как привлечь этих людей на этапе формирования потребности?

Разработайте сайт, который будет нацелен не на продажу ваших товаров/услуг, а на помощь в выборе, в подборе.

Промелькнула в голове мысль «Да кому это надо? Это не работает»?

Результаты говорят обратное. Мы получили уже более 200 заявок на помощь в подборе обоев и консультацию.

Процент тех, кто купит в данном случае меньше, чем при оформлении заказа в интернет-магазине, НО и стоимость обращения в 5-10 раз дешевле.

Основная цель сайта - получить контакт, основная цель менеджера по продажам/консультанта - не продать обои, а дать максимум пользы потенциальному клиенту и пригласить его в наш магазин. Для этого заранее продумайте все преимущества посещения вашего магазина. Продайте человеку идею прийти к вам.

Посмотрите на ваших конкурентов и проанализируйте, какой процент использует такой подход. С уверенностью могу сказать, таких единицы!

Теперь давайте определим, что нужно сделать вам, чтобы запустить систему по привлечению покупателей в ваш магазин в течение 1-2 недель и обогнать конкурентов?

-проанализируйте, что делают ваши конкуренты. Если кто-то уже использует данный подход, сделайте лучше.

-проведите анализ целевой аудитории. Поймите, что за люди у вас покупают, что для них важно. В каких-то случаях лучше предлагать подбор обоев/дверей по параметрам, где-то просто расчет стоимости, где-то купон на скидку, прайс-лист и так далее.

-составьте прототип вашего сайта (рекомендую делать продающий Landing Page с внедрением QUIZ-опросника. Подробнее о создании сайта, который будет продавать и приносить клиентов, можете почитать тут)

-найдите специалистов либо самостоятельно разработайте сайт на конструкторе (Например, Tilda, Flexbe, PlatformaLP. Для первого запуска этого будет достаточно)

-обязательно внедрите QUIZ-опросник на ваш сайт (особое внимание уделите вопросам, которые вы задаете человеку и последней странице перед сбором контактов пользователей)

-грамотно настройте и запустите рекламные кампании в Яндексе/Гугле

-подключите аналитику для отслеживания результатов

-тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Что важно учесть?

-делайте отдельную страницу под каждое направление. (Занимаетесь продажей дверей, сделайте отдельные страницы под межкомнатные двери и под входные. Чем больше вы сделаете ориентир на сайте именно под определенную группу людей, тем выше будет конверсия)

-добавьте живые фотографии вашего магазина/команды для повышения доверия

-правильно проработайте структуру сайта (Подробнее о создании грамотной структуры можете почитать тут)

-на сайте минимум рассказа о себе, максимум пользы для посетителя

-добавьте живые отзывы о вашей компании

-добавьте виджеты для повышения конверсии (онлайн-чат/обратный звонок)

-продумайте, что вы можете дать бесплатно людям в обмен на контакты (подборка/прайс-лист/купон на скидку/PDF-книга с основными ошибками, с рекомендациями/полезные видеоролики/бесплатная доставка и тп. Чем больше ценности вы дадите людям в обмен на контакты, тем больше вероятность, что они их оставят) -грамотно проработайте рекламные кампании (используйте конкретику, ваши преимущества, минимум воды)

-подготовьте скрипты для менеджеров и цепочку взаимодействия с клиентами после оставления контактов

Это основные акценты, на которых стоит заострить внимание.

Не забудьте сохранить, чтобы не потерять. Пишите в комментариях, что думаете о таком подходе?

Рекомендую к прочтению наш кейс «Продвижение строительного магазина. 450+ заявок по 160-250 рублей»
Узнайте, на чем нельзя экономить при разработке сайта в нашей предыдущей статье.
На связи был Задорожнюк Никита - основатель агентства комплексного маркетинга FURY MARKETING.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда