Рубрика развивается при поддержке

На чем категорически нельзя экономить при разработке продающего сайта?

Привет! Сегодня хочу с вами обсудить один очень важный вопрос, который волнует каждого предпринимателя.

В закладки

На чем категорические нельзя экономить при разработке сайта, а на чем можно сэкономить, не теряя эффективности? А также, как сэкономить свое время и нервы на разработке?

Я знаю твою боль и прошлый горький опыт…

Кто-то делает сайты за 10 тысяч рублей, кто-то за ту же работу берет 150 тысяч и непонятно, в чем же разница и к кому идти? Сделать абы-как не хочется, а отдавать за пустые обещания 150 тысяч тоже не горите желанием.

Чтобы понять, к кому идти и за что платить деньги, в первую очередь, стоит самим погрузиться в эту сферу и понять, что это такое, для чего это делается, как проверить эффективность и какие задачи ставить человеку, чтобы получить результат. Чаще всего обжигаются те, кто не разбирается и верит на слово «горе-маркетологам».

И знаете, это не только в разработке сайтов. Маркетинговые услуги можно сравнить с покупкой франшизы. Почему 90% франшиз закрывается? Потому что предприниматели доверились, не разобрались, не проверили и, в итоге, прогорели.

Если вы не хотите обжигаться, желаю приятного чтения!

Поехали…

Начать хочется с самого главного. Вся разработка сайта делится на 5 основных этапов и слоев. Каждый из которых очень важен и дополняет друг друга.

1)Смысловой слой

2)Визуальный слой

3)Технический слой

4)Аналитический слой

5)Конверсионный слой

Подробнее о каждом можете почитать в моей предыдущей статье, но сегодня не об этом.

80% успеха сайта зависит от смыслового слоя, а именно от ПРОТОТИПА.

Прототип - это чертеж, в котором прописаны все ваши тексты, продумана структура и расставлены точки захвата. Прототип позволит вам сэкономить время, деньги и нервы на разработке.

«Почему?» - спросите вы.

Потому что:

  • в него быстро вносятся корректировки (обычно 10-20 минут, в отличие от дизайн-макета, куда корректировки вносятся 1-7 дней)
  • отдельно прототип стоит недорого относительно всего сайта
  • в грамотный прототип включено техническое задание для дизайнера, поэтому стоимость дизайна будет ниже
  • вы не тратите свое время и нервы на контроль и проверку каждого блока сайта
  • прототип вы показываете вашим потенциальным клиентам и уже понимаете будет работать ваш сайт или нет

Какие выводы можно сделать из всего этого?

На смысловой упаковке экономить нельзя, потому что без грамотного прототипа сайт превратится просто в креатив дизайнера. А дизайнеры есть дизайнеры. Они сделают красиво, но будет это продавать или нет их не волнует.

А ваша основная цель - получить заявки с сайта и прибыль.

А кто должен делать прототип?

Обычно над прототипом работает либо один человек, который хорошо разбирается в маркетинге, смыслах, текстах и дизайне, либо 3 специалиста: упаковщик-маркетолог, копирайтер, дизайнер

-Упаковщик выявляет ваши основные преимущества и анализирует этапы воронки, конкурентов и целевую аудиторию.

-Копирайтер пишет продающие заголовки и тексты

-Дизайнер дает рекомендации по расположению объектов для лучшего восприятия и дополнения смыслов.

Так, ну сделали мне прототип, а что дальше?

Нужно искать дизайнера, верстальщика, а это тоже время, деньги, нервы… Я вас понимаю, все верно, но есть один маленький нюанс.

У вас есть уже основа. Вы уверены, что она сделана на высочайшем уровне и точно продает. Вы убедились в этом, показав ее своей целевой аудитории.

Теперь у вас несколько вариантов развития событий

1)Наиболее экономичный, но требует вашего времени и нервов. Вы самостоятельно собираете сайт на конструкторе (их сейчас огромное множество. Tilda, flexbe, platformalp) с максимально простеньким дизайном. Здесь важно сделать не совсем ужасно, а также обязательно соблюдать хорошее отображение сайта на всех устройствах

2)Немного дороже, но требует уже меньше вашего времени. Подобрать начинающего дизайнера сайтов на конструкторе. По готовому прототипу сделать плохо - сложно, так как в прототипе обычно пишут, где, что должно быть, какие примерно фото и картинки. Здесь важно проконтролировать, чтобы дизайн не отпугивал и вызывал доверие. Такого дизайнера важно контролировать и давать ему обратную связь. И обязательно проверьте, как работает сайт на разных устройствах.

3)Дороже. Требует минимум вашего времени и контроля.

Находите хорошего дизайнера с опытом. Отправляете ему прототип. Дизайнер будет вам благодарен за такое подробное техническое задание. Утверждаете с дизайнером первый блок сайта и стиль, далее в конце вносите небольшие корректировки. Дизайнер вам советует своего верcтальщика, так как обычно опытный дизайнер работает с кем-то в паре, и делаете через него либо ищите самостоятельно.

Выбирайте то, что подходит больше по вашим параметрам и начинайте делать.

Запомните! Основа любого сайта - смыслы. Продает не дизайн, не верстка, а то, какую ценность вы доносите до посетителя.

На связи был основатель агентства комплексного маркетинга FURY MARKETING Задорожнюк Никита. Не забудьте сохранить, чтобы не потерять. Более подробную информацию о создании сайтов, которые приносят прибыль, можете изучить тут.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Задорожнюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 96348, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Dec 2019 15:25:35 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир