На чем категорически нельзя экономить при разработке продающего сайта?

Привет! Сегодня хочу с вами обсудить один очень важный вопрос, который волнует каждого предпринимателя.

На чем категорические нельзя экономить при разработке сайта, а на чем можно сэкономить, не теряя эффективности? А также, как сэкономить свое время и нервы на разработке?

Я знаю твою боль и прошлый горький опыт…

Кто-то делает сайты за 10 тысяч рублей, кто-то за ту же работу берет 150 тысяч и непонятно, в чем же разница и к кому идти? Сделать абы-как не хочется, а отдавать за пустые обещания 150 тысяч тоже не горите желанием.

Чтобы понять, к кому идти и за что платить деньги, в первую очередь, стоит самим погрузиться в эту сферу и понять, что это такое, для чего это делается, как проверить эффективность и какие задачи ставить человеку, чтобы получить результат. Чаще всего обжигаются те, кто не разбирается и верит на слово «горе-маркетологам».

И знаете, это не только в разработке сайтов. Маркетинговые услуги можно сравнить с покупкой франшизы. Почему 90% франшиз закрывается? Потому что предприниматели доверились, не разобрались, не проверили и, в итоге, прогорели.

Если вы не хотите обжигаться, желаю приятного чтения!

Поехали…

Начать хочется с самого главного. Вся разработка сайта делится на 5 основных этапов и слоев. Каждый из которых очень важен и дополняет друг друга.

На чем категорически нельзя экономить при разработке продающего сайта?

1)Смысловой слой

2)Визуальный слой

3)Технический слой

4)Аналитический слой

5)Конверсионный слой

Подробнее о каждом можете почитать в моей предыдущей статье, но сегодня не об этом.

80% успеха сайта зависит от смыслового слоя, а именно от ПРОТОТИПА.

Прототип - это чертеж, в котором прописаны все ваши тексты, продумана структура и расставлены точки захвата. Прототип позволит вам сэкономить время, деньги и нервы на разработке.

«Почему?» - спросите вы.

Потому что:

  • в него быстро вносятся корректировки (обычно 10-20 минут, в отличие от дизайн-макета, куда корректировки вносятся 1-7 дней)
  • отдельно прототип стоит недорого относительно всего сайта
  • в грамотный прототип включено техническое задание для дизайнера, поэтому стоимость дизайна будет ниже
  • вы не тратите свое время и нервы на контроль и проверку каждого блока сайта
  • прототип вы показываете вашим потенциальным клиентам и уже понимаете будет работать ваш сайт или нет

Какие выводы можно сделать из всего этого?

На смысловой упаковке экономить нельзя, потому что без грамотного прототипа сайт превратится просто в креатив дизайнера. А дизайнеры есть дизайнеры. Они сделают красиво, но будет это продавать или нет их не волнует.

А ваша основная цель - получить заявки с сайта и прибыль.

А кто должен делать прототип?

Обычно над прототипом работает либо один человек, который хорошо разбирается в маркетинге, смыслах, текстах и дизайне, либо 3 специалиста: упаковщик-маркетолог, копирайтер, дизайнер

-Упаковщик выявляет ваши основные преимущества и анализирует этапы воронки, конкурентов и целевую аудиторию.

-Копирайтер пишет продающие заголовки и тексты

-Дизайнер дает рекомендации по расположению объектов для лучшего восприятия и дополнения смыслов.

Так, ну сделали мне прототип, а что дальше?

Нужно искать дизайнера, верстальщика, а это тоже время, деньги, нервы… Я вас понимаю, все верно, но есть один маленький нюанс.

У вас есть уже основа. Вы уверены, что она сделана на высочайшем уровне и точно продает. Вы убедились в этом, показав ее своей целевой аудитории.

Теперь у вас несколько вариантов развития событий

1)Наиболее экономичный, но требует вашего времени и нервов. Вы самостоятельно собираете сайт на конструкторе (их сейчас огромное множество. Tilda, flexbe, platformalp) с максимально простеньким дизайном. Здесь важно сделать не совсем ужасно, а также обязательно соблюдать хорошее отображение сайта на всех устройствах

2)Немного дороже, но требует уже меньше вашего времени. Подобрать начинающего дизайнера сайтов на конструкторе. По готовому прототипу сделать плохо - сложно, так как в прототипе обычно пишут, где, что должно быть, какие примерно фото и картинки. Здесь важно проконтролировать, чтобы дизайн не отпугивал и вызывал доверие. Такого дизайнера важно контролировать и давать ему обратную связь. И обязательно проверьте, как работает сайт на разных устройствах.

3)Дороже. Требует минимум вашего времени и контроля.

Находите хорошего дизайнера с опытом. Отправляете ему прототип. Дизайнер будет вам благодарен за такое подробное техническое задание. Утверждаете с дизайнером первый блок сайта и стиль, далее в конце вносите небольшие корректировки. Дизайнер вам советует своего верcтальщика, так как обычно опытный дизайнер работает с кем-то в паре, и делаете через него либо ищите самостоятельно.

Выбирайте то, что подходит больше по вашим параметрам и начинайте делать.

Запомните! Основа любого сайта - смыслы. Продает не дизайн, не верстка, а то, какую ценность вы доносите до посетителя.

На связи был основатель агентства комплексного маркетинга FURY MARKETING Задорожнюк Никита. Не забудьте сохранить, чтобы не потерять. Более подробную информацию о создании сайтов, которые приносят прибыль, можете изучить тут.

22
1 комментарий

Как можно показать прототип сайта своей ЦА ???? 

Ответить