Сайт не продает? Заявки дорогие и нецелевые? Постоянный слив бюджета в никуда…Знакомо?

В закладки

Последнее время при общении с предпринимателями редкость встретить того, кто действительно доволен ситуацией с клиентами в своем бизнесе. Вроде кажется, почему так?

На рынке огромное количество специалистов. На каждом углу «привлеку заявки по 50 рублей, сделаю сайт за 5000, соц. сети под ключ за отзыв» и так далее. Рынок переполнен специалистами, но правда есть один маленький нюанс.

Тех, кто качественно делает свою работу - единицы.

Cегодня хочу поговорить с вами про разработку сайтов, про то, в чем у меня есть твердая компетенция и чем я занимаюсь уже 3 года.

Продающий сайт состоит из 5 слоев, каждый из которых дополняет друг друга

1)Смысловой слой

Один из важнейших, на мой взгляд, слоев, которому многие не уделяют особого внимания. Вы знаете, что успех сайта на 90% зависит от смыслового слоя?

Именно на данном этапе специалист с опытом (*чек-лист эффективного подрядчика)

  • Проводит с вами глубокое интервью и погружается в бизнес (да-да интервью, не бриф из 10 вопросов, который вам отправил на заполнение типичный "веб-дизайнер". Здесь очень важно полное погружение и вовлечение со стороны специалиста, так как от качества его вопросов и полноты ваших ответов сильно зависит эффективность сайта.Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы)
  • Анализирует конкурентов(сайты, cоциальные сети, обзвон)
  • Понимает вашу целевую аудиторию, грамотно прорабатывает все портреты и знает под какую аудиторию будет разрабатываться сайт
  • Составляет карту смыслов, чтобы все было структурировано, понятно и лежало в одном месте
  • Вместе с копирайтером начинает работать над базовым прототипом (структура блоков и тексты)
  • Полностью прорабатывает прототип (тексты, кнопки, структура блоков, заметки для дизайнера) Если прототип проработан грамотно, его можно уже показывать вашим потенциальным клиентам и понять эффективность будущего сайта.

Если вам предлагают сразу рисовать дизайн - бегите!!! Такой сайт не принесет вам клиентов.

2)Визуальный слой

После того, как вы разобрались со смыслами, важно дополнить это все красивой упаковкой. Визуальный слой отвечает за эстетику и красоту.

Для чего нужна визуальная упаковка?

  • Повышает доверие к вашей компании
  • Позволяет выделиться на фоне конкурентов
  • Дополняет ваши смыслы

У вас могут быть отлично проработаны смыслы, но если у вас ужасный дизайн - количество заявок значительно снизится.

Пример хорошей визуальной упаковки первого экрана сайта

3)Технический слой

Смыслы готовы, классный дизайн готов, сделали верстку, но что-то сайт не открывается в браузере FireFox или мобильная версия кривая и грузится почти 20 секунд, да и заявки с форм не доходят до почты.

Чтобы конверсия сайта была на высоком уровне обязательно проверяйте, как работает сайт на ВСЕХ устройствах.

*конверсия - соотношение количества посетителей сайта к теми, кто выполнил нужное нам действие: оставил заявку/позвонил

Вы можете через ПК проверить, как отображается ваш сайт на разных устройствах

4)Конверсионный слой

Хотите увеличить эффективность сайта?

Не забывайте про конверсионный слой.

Конверсионный слой - это ваши кнопки, ваши формы захвата и разные дополнительные виджеты: квиз-опросники, калькуляторы, онлайн-чаты.

Запомните! Основная цель вашего сайта - получить контакт потенциального клиента, поэтому уделите конверсионному слою отдельное внимание.

Пример квиз-опросника на сайте

5)Аналитический слой

Cайт готов, первые 4 этапа проработаны, запустили рекламу, но что-то заявок маловато и хочется больше.

Что делать?

Как только вам сделали сайт, обязательно подключите к нему сервисы аналитики для отслеживания целей и конверсий.

Для чего вам это?

-вы будете видеть по каким ключевым словам приходят ваши клиенты

-сможете посмотреть, как действуют посетители на вашем сайте

-увидите, на какие-то кнопки люди нажимают, а на какие нет

-увидите, какие блоки на сайте люди пролистывают.

Аналитический слой позволит вам контролировать сайт и рекламу, вносить корректировки, отключать ненужные рекламные каналы.

​Пример аналитики сайта Яндекс метрика

Ваш сайт не продает? Скорее всего ваш подрядчик не до конца проработал какой-то из слоев.

Запомните! Каждый слой должен быть максимально проработан, если вы хотите получать целевые заявки по адекватной цене.

Было полезно? Сохраняйте и пишите, понравилась ли вам статья в комментариях.

На связи было агентство комплексного маркетинга FURY MARKETING. Рекомендую к прочтению наш кейс: "Как привлекать покупателей в строительный магазин. 450+ заявок по 160-250 рублей"

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Задорожнюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 90926, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Nov 2019 22:37:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90926, "author_id": 297435, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90926\/get","add":"\/comments\/90926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Достаточно полное и глубокое погружение в тематику. После прочтение начинаешь понимать, за что платить и почему разработка стоит не 2 копейки и выполняется проект не за 2 дня, как многие кричат налево и направо!

Ответить
–1

Спасибо! Это точно.

Ответить
0

Согласен, что сейчас много "ГУРУ" на рынке, это не хорошо, но обжигаясь о них, заказчик начинает уже видеть разницу в подходе и качестве выполнения работ и идет уже к нормальным спецам. Палка о двух концах, я бы так сказал

Ответить
1

Даа. Каждый второй клиент, который обращается, до этого обычно обжигается о таких горе-маркетологов. Насливают бюджеты и пропадают))

Ответить
0

Статья написано хорошо. Спасибо! Хотелось бы посмотреть, как сказывается такой подход на конверсии сайта...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }