Интересный пример бесшовного ребрендинга: из KFC в Rostic's

Полноценная рекламная кампания была запущена 1-го января.
В эфире телеканалов выйдет рекламный ролик. В нём двое гостей ресторана признают, что вкус любимых крылышек не изменился в то время, как логотипы KFC на фасадах в ресторане, униформе сотрудников и упаковках меняются на Rostic’s. Выглядит достаточно круто, даже захотелось крыльев.

«Вкусно — и точка!», ваш ход :D

0
2 комментария
Борис Интеграторов

Бесшовного воровства )

Ответить
Развернуть ветку
Таир Мамедов

Сергей без палева выложил новость, которая была во всех пабликах. Вопрос зачем?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда