{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Директ» добавил показ рекламы по интересам пользователей в реальном времени Статьи редакции

Например, если запросы пользователя связаны с отпуском, система сразу покажет ему объявление о распродаже авиабилетов.

Рекламная система «Яндекс.Директ» теперь позволяет таргетировать объявления по краткосрочным интересам пользователей. Клиенты могут использовать интересы отдельно или в сочетании с ключевыми фразами, пишет «Яндекс» в своём блоге.

С помощью таргетинга по интересам рекламодатели могут рассказать о скидках во время сезонных распродаж, быстро запустить рекламу без подбора ключевых фраз и увеличить охват в кампании с фразами, перечисляет «Яндекс».

​Результат участника тестирования

«Директ» обновляет краткосрочные интересы в режиме реального времени, разделяя пользователей на сегменты по темам, которые их интересуют. За анализ аудитории отвечает технология «Крипта», которая исследует поведение пользователей: например, какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают и в какое время суток выходят в интернет.

К примеру, если рекламодателю нужно рассказать о распродаже авиабилетов, он может выбрать категорию «Туризм». Тогда объявление увидят те, чьи запросы связаны с отпуском. Всего для настройки таргетинга доступны 19 категорий интересов, включая бизнес, бытовую технику, еду, красоту, животных и прочие.

Подключить таргетинг по интересам рекламодатели могут в интерфейсе «Яндекс.Директа» или через API. Они могут указать до трёх наборов интересов, объединённых между собой параметром «И», а в каждом наборе — до десяти интересов по параметру «Или».

0
4 комментария
Психиатрическая неотложка

Ну то есть сделали то, что в Гугле есть уже много лет. 
По большей части таргетинг по интересам - это слив бюджета, но как дополнительная возможность - пусть будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Тут должен быть баннер ардгуарда.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ишевских

Яндекс крутится - баблишко мутится 

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Вопрос в корректности определения интересов с помощью "Крипты". Текущий список интересов показывает, что все это создано для арбитража. В любом случае, будем тестировать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда