{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Упаковка бизнеса начинается с позиционирования его в головах ваших покупателей

Мне часто приходиться слышать от своих клиентов ,что бизнес уже набрал оборот и покупатели довольны услугами ,но вот поток клиентов оставляет желать лучшего.

На мой вопрос :Кто ваши конкуренты и какое место вы занимаете на рынке ?

Клиент теряется и пожимает плечами.-У нас нет конкурентов,мы на рынке одни со своим уникальным товаром,услугой, или предложением ."

Это самоя распространенное заблуждение ,думать о том что вы со своей услугой одни на рынке.

Самое простое решение это выбрать карту той территории на которой есть ваш бизнес и пометить маркером ,, Флажком "тех игроков , которые по вашему профилю деятельности или даже по смежным занимается тем же самым.Коротко описать их характеристики,адрес, сколько лет на рынке? Ассортимент.Кол-во персонала ?Отзывы о них,Их сильные и слабые стороны.

Какую долю рынка они занимают?

Все это собрав воедино ,позволит понять ваше место на этой карте, ваше позиционирование,и таким образом ,отсраиваясь от конкурентов занимать новые не занятые ниши.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда