{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Danil Salukov

Приоритет Mobile First и Stories: главные тренды потребления контента в 2020 году

Обзор основателя платформы по работе с создателями контента Insense Данила Салюкова.

В 2019 году пользователи стали потреблять контент иначе — но не все бренды адаптировались под новые привычки своей аудитории. Поэтому мы подготовили материал о трендах в потреблении контента и дали рекомендации по его созданию.

Mobile First

Несмотря на то, что контент — по-прежнему самое важное в продвижении, не все бренды умеют его создавать и адаптировать для разной аудитории и способов потребления.

Три проблемы создателей контента:

  • Способы его потребления постоянно меняются — и нужно учитывать это, создавая и адаптируя контент для разных устройств.
  • Борьба с творческим выгоранием: брендам всё сложнее придумать нечто новое и представить пользователям свою идею под неожиданным углом.
  • Понимание, что эффективно, а что — нет. Тестирование разных гипотез приносит результат, но на анализ уходит много времени.

Пользователи привыкли получать контент со своих смартфонов — например, смотреть Stories в Instagram, TikTok и даже во «ВКонтакте». Это вертикальный контент, для которого нужны короткие ролики, цепляющие пользователей с первых трёх секунд. Но вместо того, чтобы присмотреться к этому тренду, бренды продолжают вкладываться в традиционные ТВ-ролики или в рекламу в других соцсетях.

Адаптация рекламы под смартфоны или создание вертикального контента — по-прежнему неочевидная и важная задача для компаний.

Возможности Stories для бизнеса

Stories стали одним из самых популярных форматов в соцсетях. Например, в семье приложений Facebook формат Stories охватывают более 500 млн пользователей на всех платформах: Instagram, WhatsApp, Messenger и Facebook. Несмотря на популярность этого формата среди пользователей, всего 20% рекламодателей эффективно используют Stories.

Возможно, другие бренды тоже могли бы рекламироваться в Stories, но не умеют создавать контент в вертикальном формате. Вместо этого они используют более традиционную рекламу и упускают свою аудиторию. Но на рынке существуют разные инструменты — например, редактор видео, который позволяет обрезать видео специально для Stories, добавлять логотипы, текст и призыв к действию.

Реклама бренда очков в Stories​

Новые модели взаимодействия с пользователями

Важным трендов в 2020 году станет рост коммерческой составляющей в соцсетях. Например, 66% пользователей заходят в Instagram, WhatsApp, Facebook и следят за контентом брендов. Пятая часть пользователей используют эти же приложения, чтобы посмотреть, обсудить или купить товары.

Учитывая успех WeChat в Китае, где это давно один из двух лидеров в e‑commerce, развитие в соцмедиа-commerce выглядит разумной стратегией развития для всех ведущих платформ.

Пока что взаимодействие пользователей и брендов в соцсетях не полностью нативное, но всё к этому стремится, ведь покупка и обсуждение товаров уже стали важной причиной заходить в соцсети.

Например, Facebook активно развивает mobile e‑commerce в своих продуктах (Facebook Marketplace, Instagram Shopping) и на будущих площадках. И у Instagram есть шанс стать лидером в зарождающемся mobile e‑commerce сегменте с помощью удобного чекаута, shopping tags и продвижения через блогеров.

Именно пользователи Instagram чаще всего взаимодействуют с брендами в соцсети:

  • Более 50% пользователей приложения подписаны на коммерческие аккаунты и узнают таким образом о продуктах и услугах компаний.
  • Из них почти 80% взаимодействуют с брендом дальше, вдохновившись его контентом.

Благодаря этой статистике становится понятно, что Instagram — это важная площадка для брендов, которые хотят общаться со своей аудиторией.

Также Facebook планирует запускать и развивать новые способы продвижения в своих приложениях. Один из примеров — инструмент Facebook Branded Content, с помощью которого креаторы могут отмечать бренд в рекламной публикации на своей странице, а также в дальнейшем продвигать в медийной рекламе.

Креаторы и инфлюенсеры играют важную роль в продвижении брендов — создавая нативный контент и вовлекая пользователей в свои интересы.

Для взаимодействия с пользователями в e‑commerce появляются удобные инструменты: встроенный чекаунт в Instagram, торговые метки, продвижение с креаторами. Работая с креаторами, важно отмечать, что это рекламная публикация.

​Рекламная кампания в TikTok

Сложности в продвижении для малого бизнеса

Если у крупных брендов есть ресурсы на продвижение и взаимодействие с креаторами, то у начинающих предпринимателей всегда есть проблема — как рекламировать свой проект. Они слабо представляют, как оценивать маркетинговые показатели и что делать, чтобы достичь цели.

Чтобы помочь бизнесу, Facebook запускает разные форматы взаимодействия с пользователями. Новые форматы рекламных инструментов помогут малому и среднему бизнесу продвигаться в соцсетях — несмотря на отсутствие продуманной стратегии или возможности нанять агентство.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Бла-бла-бла... ни о чем..

1
Читать все 1 комментарий
ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

null