{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-4 сервиса, которые делают работу пиарщика проще и эффективнее

PR набирает всё больше и больше оборотов в России, сейчас сложно представить компанию, в которой нет PR-специалиста, ведь он выполняет одну из самых важных функций – создает и поддерживает положительный имидж всей компании.

Специалисты PR-агентства Идеи&Решения делятся списком сервисов, которыми постоянно пользуются в сфере своей деятельности.

· В первых рядах, конечно же, сервис Pressfeed

Pressfeed предназначен для прямого общения с журналистами. Благодаря этому сервису появляется масса возможностей для знакомства с представителями всех известных российских СМИ: «Коммерсантъ», «Ведомости», Forbes, РБК, «Афиша», The Village, «Эхо», «Комсомольская правда», «МК», «Лента.ру», CNews, «Москва 24», «АиФ», «Известия», региональная и специализированная пресса и т.д.

Pressfeed дает возможность работать со СМИ точно под запрос, позволяет компаниям предлагать комментарии и истории тогда, когда они действительно нужны.

· Второе место занимают сервисы Медиалогия и Интегрум

Это автоматические системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Для составления наиболее полного мониторинга публикаций в СМИ мы рекомендуем использовать обе эти программы, потому что зачастую, те публикации, которые проиндексировала Медиалогия, Интегрум не видит, и наоборот. Ну и конечно же не стоит забывать о простых поисковых системах, таких как - Яндекс и Гугл.

· На третьем месте сервисы – Youscan и Brand Analytics

Youscan и Brand Analytics - мониторинг упоминаний в социальных сетях. К сожалению, системы мониторинга неидеальны, саркастично-негативный отзыв они могут принять за положительный, поэтому чаще всего сырая выборка вручную анализируется человеком.

· На четвертом месте Wordstat Yandex

С помощью Яндекс Wordstat можно посмотреть какие запросы использует аудитория для поиска информации. Запрос нужно формировать на языке аудитории, поэтому перед тем, как перейти в поисковые системы, выявляем релевантные фразы.

Сервис показывает запросы за последние 30 дней. Запросы можно посмотреть по регионам и устройствам поиска. На основе результатов поиска можно сформировать семантические ядра для оптимизации сайта, чтобы он в числе первых выдавался в поисковой системе.

0
2 комментария
Олег Владимирский

Pressfeed оставил неоднозначное впечатление. Концепция интересная, но мало адекватных запросов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мокан
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда