{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лид-магнит для языковых онлайн-школ: как окупить бесплатник в 49 раз

Как работают бесплатные марафоны в онлайн-школах и есть ли смысл тратить на них свои ресурсы? Рассказываем в статье, как вели трафик на марафон по чтению в онлайн-школе французского и что из этого вышло.

В главных ролях одна из наших школ-клиенток — онлайн-школа французского языка. Образовательные продукты: курс «Французский с нуля», уроки по Skype, подготовка к экзаменам.

До начала нашего сотрудничества основная часть новых учеников приходила в школу с SEO. Несмотря на то, что уже были попытки подружиться с таргетом, успешнее оказалась практика собственника работать самостоятельно с кнопкой «продвигать».

Перед очередным стартом нового потока мы решили провести бесплатный марафон по чтению, используя его как лид-магнит. На него и начали вести трафик.

Нашей целью было набрать 100 регистраций стоимостью не более $1.

Что делали до работы с трафиком

  • Подтвердили домен. Это дало нам возможность работать с целью «конверсии» и оптимизировать конкретные действия пользователей на сайте.
  • Подключили к сайту аналитику и настроили Google Tag Manager, чтобы отслеживать результаты
  • Установили пиксель на сайт и разметили нужные события
  • Написали рекламные тексты и разработали креативы

В первые 2 дня теста самая успешная кампания принесла нам лидов по 0,32$ (в план вложились трижды).

Позже были группы объявлений, которые принесли результат дороже. Из-за этого средний показатель составил 0,42$.

Что в итоге

Если опустить сложные маркетинговые цифры, то результаты получились следующими:

✅ Перевыполненный план: хотели набрать 100 человек за 100$, а набрали 207 за 87,6$.

✅ Окупили рекламу в 49,82 раз: участники марафона перешли под крыло заботливого отдела продаж и из 87,6$ получилось сделать 4365$

Владельцы языковых онлайн-школ, расскажите в комментариях о своем опыте с бесплатными мероприятиями ⬇

#кейс #языковаяшкола #онлайншкола #трафик #реклама

0
3 комментария
Константин Добров

На какой регион шла реклама?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zlata Miron

На страны Европы, на русскоговорящую аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Базовый Маафия

Акция: 200 регистраций по 0,27$.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда