{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый канал продаж для офлайн-школы вокала окупился в 14,5 раз

Можно ли перейти с сарафанки на рекламу, если ваш прошлый таргетолог довел до блокировки все рекламные кабинеты и продвигать публикации вы больше не можете? Рассказали про то, как мы разобрались с банами FB и привели в офлайн-школу новых клиентов при минимальных затратах на рекламу.

Наш клиент — офлайн-школа вокала в Санкт-Петербурге. Здесь регулярно проводятся обучающие мероприятия, индивидуальные занятия и двухмесячный курс по вокалу.

Группы учеников в школе набираются только по сарафанке. Преподаватели и основатели проекта сотрудничают с коллегами и таким образом также приводят лидов на индивидуальные занятия или курс.

Запрос школы — возможность расширяться и контролировать приток новых людей.

До этого у школы уже был опыт сотрудничества с таргетологом. Результат — забанены все рекламные кабинеты, а аккаунт в Инстаграм навсегда и без права на обжалование лишен возможности продвигать публикации.

Цель нашей работы — получить заявки на обучение и продать с помощью рекламы минимум 3 места на курс стоимостью 15 000.

Что делали

Проведя анализ по действующим клиентам проекта, мы сегментировали аудиторию следующим образом:

Сегменты аудитории

У клиента уже был сайт, мы создали отдельные странички на продукты, на которые и планировали вести трафик. Установили пиксель на сайт и подключили Google Analytics. Это помогло отслеживать поведение пользователей на сайте более подробно.

Из-за предшествующих блокировок еще на этапе подготовительных работ мы полностью отрубили все связи с заблокированным аккаунтом на FB*. Мы решили привязать аккаунт Instagram* к другой странице и совершили необходимые действия, чтобы снизить риск блокировки и максимально обезопасить аккаунт.

Поскольку потенциальному клиенту нужно больше, чем одно касание с рекламой, чтобы принять решение вписаться в двухмесячный офлайн-курс по вокалу, мы решили провести мероприятие-трипваер. На нем лиды могут за 1000 ₽ попробовать, что это вообще такое и осознанно принять решение о продолжении обучения.

За неделю до мероприятия мы запустили рекламу и получили первые заявки спустя сутки. 4 из 5 человек, оставивших заявку, записались и дошли до мероприятия.

Максимальное количество человек для этой встречи — 15. У организаторов уже были лиды, которые записались предварительно, поэтому нам пришлось остановить рекламу для сбора заявок на этом этапе.

Получилось ли продать курс? Да!

Из четырех человек, посетивших мероприятие-трипваер с рекламы, трое записались на двухмесячный курс и оплатили его.

Несмотря на небольшие цифры, это очень хорошая конверсия. Затраты на рекламу окупились полностью (4000 ₽ с тех, кто пришел на мероприятие + 45 000 ₽ с тех, кто купил курс).

Итого, потратив на рекламу 3124 ₽ офлайн-школе удалось заработать 49 000 ₽. Далее по планам набирать группы полностью с рекламы и вести трафик на единичные мероприятия.

Если вы также ищете новые способы привлечь потенциальных клиентов в свою онлайн или офлайн школу -- заполните анкету на маркетинговый разбор. Проанализируем ваш текущий маркетинг и найдем новые каналы трафика.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда