{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы оперативно привели 686 учителей на онлайн-конференцию

5 дней до онлайн-конференции, а таргетолог, который должен был привести на нее аудиторию, пропал после первого теста. Что делать и как оперативно собрать людей, не тратя при этом слишком много денег?

У нашего заказчика планировалась онлайн-конференция для школьных учителей. Мероприятие решили проводить во ВКонтакте, поэтому и трафик вели сразу на эту площадку.

Таргетолог нашего клиента пропал незадолго до конференции. Сбежал после первого теста (осуждаем). До мероприятия оставалось 5 дней, поэтому работу с трафиком нужно было начать максимально оперативно, на раскачку времени не было.

Мы поставили задачу привести максимально целевой трафик в короткие сроки по цене до 60 ₽.

Как это было

Для заказчика это уже не первый запуск, поэтому у нас была возможность проанализировать предыдущие рекламные кампании и не тратить слишком много времени на тестирование гипотез. Мы быстро разработали новые связки, рекламные креативы, тексты и запустились.

Нам важно было получить максимально целевые живые заявки от школьных учителей-предметников. Поэтому при регистрации на конференцию учителя попадали в воронку, где им нужно было представиться и рассказать, какой предмет они преподают. Такая механика позволила быстро отслеживать нецелевые заявки (например, учителей младших классов, учителей музыки и т. д.).

Широкая аудитория дала не лучшие результаты, эту кампанию мы быстро отключили.

Остановились на том, что точечно парсили учителей конкретных предметов и искали преподавателей исключительно по их профилю. Такие объявления получили неплохую оценку самой платформы, а это хороший показатель.

К каждому профилю предмета мы отредактировали визуал, чтобы сразу цеплять внимание конкретного сегмента аудитории:

Но у ВКонтакте были свои планы))

Два дня из четырех, в течение которых велся трафик, в соцсети случился непредвиденный сбой, из-за чего у нас пропала возможность редактировать объявления или создавать новые.

В конечном итоге наилучшие результаты принес точечный парсинг учителей конкретных предметов. К последнему дню перед стартом у нас уже была 571 регистрация по стоимости ниже 40 ₽.

Что в итоге

Несмотря на сжатые сроки и неожиданный шторм во ВКонтакте, общая статистика показала хорошие результаты:

✅ Из 1141 переходов 686 человек ушло в подписку в Senler, где их догревали контентом и уводили на мероприятие

Затраты на рекламу составили 33 561,94 ₽, а план по стоимости регистрации был полностью выполнен — 48 ₽ за лида

Эта история — отличный пример того, что CTR далеко не всегда является ключевым показателем. При достаточно низком значении (до 1,3%) нам удалось перевыполнить KPI и привести живых целевых людей на онлайн-конференцию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда