{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как набрать подписчиков в Telegram-канал с помощью таргета ВКонтакте

Что делать, когда разбираться с закупкой рекламы на биржах и у блогеров времени нет, Telegram ADS тоже еще не успели освоить, а новую аудиторию в канал привести нужно? Рассказали в этой статье, как можно использовать для этой цели таргет других площадок.

Набрать подписчиков в Telegram-канал можно несколькими способами:

  • Реклама на биржах Telegram
  • Закупка рекламы у владельцев каналов с вашей ЦА (хороший способ, но без опыта высокий шанс получить негативный опыт и наткнуться на недобросовестных продавцов)
  • Таргетированная реклама из ВКонтакте, MyTarget, Instagram*, Facebook*

В этой небольшой статье вы увидите, какие результаты можно ожидать от таргетированной рекламы Telegram-канала в сети ВКонтакте.

Для онлайн-школы немецкого языка мы вели несколько рекламных кампаний во ВКонтакте. Одна из них — подписка на телеграм-канал школы, в котором ежедневно публикуется полезный бесплатный контент, прогревающий пользователей к покупке продуктов.

Как действовали

После тестовых кампаний были установлены KPI в 60 ₽ за подписку в телеграм.

Для рекламного трафика менеджер канала создала отдельные ссылки, по которым легко было отслеживать удачные гипотезы и отделять органический прирост подписчиков в канал от платного трафика.

Такой же подход используется и в закупке рекламы у владельцев других каналов.

В течение всего периода работы мы регулярно разрабатывали новые кампании и меняли аудитории, т. к. ниша довольно узкая и аудитория в ней быстро выгорает.

При этом на скриншоте ниже видно, что средняя стоимость клика стабильно держалась в промежутке 7–20 ₽ в течение полугода.

Что в итоге

✅ Конверсия из кликов в подписку составила 28%

✅ На канал за 2022 год подписалось 2541 человек по стоимости 58 ₽ за подписчика.

Это пример возможного результата для узкоспециализированного канала в Telegram в образовательной нише. Итоги вашей рекламы будут зависеть конкретного проекта и подхода.

А вы пробовали привести в Телеграм-канал подписчиков с помощью таргета ВКонтакте, MyTarget, Instagram*, Facebook*? Или используете другие способы привлечения аудитории в ТГ?

*Деятельность соцсетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ

0
2 комментария
Андрей Антропов

Хороший кейс! Ссылка вела на закрытый или открытый канал?

Ответить
Развернуть ветку
Zlata Mironova
Автор

Спасибо!
На открытый

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда