{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды соцмедиа, работа агентств в 2020 году и итоги 2019 года

И еще немного о метриках PR.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

12 трендов в социальных сетях в 2020 году

В последнее десятилетие социальные сети превратились в процветающие многогранные сообщества, в которых ежедневно активно ведут деятельность более 3,2 миллиарда человек во всем мире. Более 90 процентов миллениалов регулярно используют хотя бы одну из этих платформ, а более 85 процентов поколения Z узнают о новых продуктах через социальные сети. Нетрудно понять, почему почти три четверти маркетологов считают, что социальные сети являются эффективной частью их бизнеса.

Дип Пател,

Основатель Penguin (США)

Вот несколько основных тенденций, которые мы увидим в социальных сетях в 2020 году и в последующие годы.

1. Смерть кнопки «Мне нравится» в Instagram

Не секрет, что бренды и обычные пользователи часто зацикливаются на лайках, комментариях и подписчиках в социальных сетях в качестве меры популярности и узнаваемости бренда. Но эта одержимость оказывает негативное влияние на наше психическое здоровье. Но если лайки исчезнут, маркетологам, брендам и влиятельным людям нужно будет найти способы адаптироваться к этим изменениям.

2. Меньше акцента на «метриках тщеславия»

Потеря кнопки «Мне нравится» в Instagram является частью более широкой тенденции к снижению акцента на использовании «метрик тщеславия» в социальных сетях. Для маркетологов и инфлюенсеров это должно сигнализировать о том, что пришло время углубиться в действенные показатели, такие как уровень и качество взаимодействия с пользователями в социальных сетях. Опытные маркетологи примут к сведению и начнут изучать демографические данные пользователей и соответствующие пользовательские данные, чтобы лучше понять, как ориентироваться на потенциальных клиентов.

3. Видеоконтент – это король

Видео продолжает оставаться одной из самых важных тенденций в мире социальных сетей. На самом деле, по данным Social Media Today, видео будет составлять 82 процента всего интернет-трафика в 2020 году. Поскольку платформы социальных сетей ищут способы для дальнейшей расстановки приоритетов видеоконтента, маркетологи будут все больше внимания уделять видео в рамках своей общей стратегии, ориентированной на конкретные рынки.

4. TikTok привел к революции видео

Акцент на видео означает, что популярность таких платформ, как TikTok, Lasso и byte, будет расти. Из этих платформ TikTok является лидирующим, особенно среди пользователей Gen Z. TikTok повышает заинтересованность пользователей своим привлекательным, свежим и интересным контентом, который не ориентирован на жесткие продажи.

5. Сегментация аудитории в социальных сетях.

Независимо от того, рекламируем ли мы продукт или сами производим бренд, мы создаем наши посты в социальных сетях с учетом нашей аудитории – или, по крайней мере, с учетом того, кого мы считаем нашей аудиторией. Проблема в том, что мы не всегда четко понимаем, кто является нашей аудиторией, и при этом мы не делаем хорошую работу по адаптации нашего сообщения для конкретной аудитории. Сегментация означает стратегическое разделение вашей аудитории на значимые группы на основе индивидуальных предпочтений.

6. Персонализированный видеомаркетинг станет популярным

Платформы социальных сетей, включая Facebook, Instagram и Snapchat, уже подталкивают бренды к производству видеоконтента с помощью Story Ads, отчасти потому, что в этих рекламных кампаниях часто наблюдается более высокий рейтинг кликов, чем в традиционных новостных лентах. Twitter также вступает в борьбу с шестисекундной видео рекламой. Персонализированный контент выведет эту тенденцию на новый уровень.

7. Покупки легко интегрируются в социальные платформы

За последние 10 лет социальные платформы сыграли значительную роль в расширении электронной торговли. Дело в том, что покупки в настоящее время являются важной частью социальных сетей. Пользователи ожидают и хотят иметь доступ к брендам и продуктам через социальные платформы. Нет сомнений в том, что эта тенденция продолжит расширяться в новом году.

8. Меньше публичных, больше частных взаимодействий

По мере того, как наши списки «друзей» в социальных сетях становятся все более громоздкими, а опасения в отношении конфиденциальности информации растут, все больше пользователей обращаются к частным группам и приложениям для обмена сообщениями для связи с другими. Приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram Messaging, позволяют нам создавать частные группы, где мы можем чувствовать себя в безопасности, обмениваясь интимной и подробной информацией с другими. Эта тенденция, которая действительно является возвратом к прямому общению, потенциально может быть масштабной.

9. Аудитория хочет значимых связей

Бренды должны найти способы создания более частных, интимных связей со своей аудиторией, не становясь чрезмерно навязчивыми. Скорее всего, это будет связано с созданием сообществ брендов или групп, в которых важна информация о вашем бренде, но вы также восприимчивы к прямым сообщениям.

10. Аутентичный контент – ключ к продажам в социальных сетях

Когда дело доходит до привлечения потенциальных покупателей к электронным коммерческим магазинам в социальных сетях, пользователи более скептически настроены, чем когда-либо. Они хотят услышать идеи от реальных людей, прежде чем вытащить кредитную карту и закрыть продажу. Именно здесь контент, созданный пользователем, и контент, созданный сотрудниками, имеют решающее значение, при этом он должен быть подлинным.

11. Нано-инфлюенсеры

Для наибольшей отдачи в социальных сетях бренды должны учитывать микро- и даже нано-инфлюенсеров. Инфлюенсеры на этом уровне предлагают более высокий уровень персонализации и более активное вовлечение аудитории.

12. Социальные сети - это место, где можно заслужить доверие

Бренды хорошо бы помнить, что социальные сети – это не просто платформа для маркетинга и рекламы.

Работа агентств в 2020 году

В доцифровую эпоху клиенты во многом полагались на поставщиков услуг и партнерские агентства, чтобы вести их в дивный новый цифровой мир. Рост технологий и облегчение доступа к информации почти полностью изменили ситуацию: клиенты больше не боятся сами использовать технологии, а некоторые даже ведут изменения, активно исследуя информацию самостоятельно.

Кьедза Гониора,

Cтарший антрополог Demographica (ЮАР)

Лучше, умнее, быстрее

Также очевидно, что клиенты черпают вдохновение у мировых лидеров в своих областях, особенно в телекоммуникационной и ИТ-сфере, и осведомлены о том, как более крупные и авторитетные компании используют технологии. Это означает, что они уже смотрят на то, как внедрить технологию, а не просто пытаются ее понять, поэтому поставщики услуг и агентства также должны стать умнее.

В прошлом клиенты проводили исследования только в начале пути к покупке, чтобы найти подходящих партнеров, которые могли бы помочь им найти путь к цифровой революции. Теперь это исследование лежит в основе каждого этапа пути цифровой покупки. Агентства должны гарантировать, что они всегда делятся последней информацией с клиентами и становятся их партнерами, а не поставщиками.

Актуальный и заслуживающий доверия

Теперь агентства должны убедиться, что они всегда усердно работают, чтобы их информация была актуальной и достоверной. Информация, которую предоставляют агентства, должна не только отражать, но и дополнять информацию, которую клиенты раскопали самостоятельно. Также необходимо найти баланс с точки зрения управления вашей интеллектуальной собственностью и позиционировать свое агентство как эксперта, а не раздавать информацию бесплатно.

2019: год, когда приватность стала реальностью для маркетологов

В Европе Общий регламент по защите данных (GDPR) вступил в силу в мае 2018 года, но 2019 год стал годом, когда конфиденциальность стала реальностью для маркетологов в США. Было сближение правовых, технологических и культурных факторов, которые вынуждали бренды, медиа и технологические компании сталкиваться с неприкосновенностью персональных данных.

CCPA приходит в центр внимания

Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA) был принят в 2018 году и попал в центре внимания с приближением 1 января 2020 года. Тем не менее, все еще существуют значительные трудности и неопределенность вокруг защиты персональных данных. Действительно, многие компании, работающие в Европе, все еще не полностью соответствуют требованиям даже полтора года спустя.

Война со сторонними cookie-файлами и «плохой рекламой»

В сентябре Firefox запустил Enhanced Tracking Protection, включающую блокировку сторонних файлов cookie по умолчанию. Apple обновила интеллектуальную систему предотвращения слежения Safari (ITP), чтобы усилить возможности и правила анти-отслеживания и блокировки файлов cookie. Google Chrome, который контролирует 64% мирового рынка браузеров, также расширил блокировку сторонних файлов cookie. А в июле Chrome развернул фильтрацию рекламы по всему миру. Все объявления, которые не соответствуют стандартам Better Ads, теперь могут быть заблокированы.

Рост «надзора за капитализмом»

Это был также год, когда зловещий термин «надзор за капитализмом» вошел в лексику и стал мейнстримом, появившись в книгах и новостных статьях, кульминацией которого стала 21 декабря в газете New York Times «Total Surveillance Is Not What America Signed Up For». Потребители сейчас очень обеспокоены и даже фаталистичны в отношении технологий и конфиденциальности. Именно до такой степени, что 90% потребителей сказали, что они предпочтут «не предоставлять свою личную информацию» в рамках CCPA. Посмотрим, произойдет ли это на самом деле.

Вывод: конфиденциальность – твой друг

Потребители, заботящиеся о конфиденциальности, будут вознаграждать компании, которые более прозрачны в отношении данных клиента. Этика и доверие также будут критическими характеристиками долгосрочной ценности бренда. Действительно, есть ранние свидетельства того, что конфиденциальность становится конкурентным преимуществом.

4 основные метрики PR в 2020 году

2020 год принесет нам новые испытания и возможности для измерения PR. Новые тенденции, изменение настроений потребителей и совершенствование технологий PR и корпоративных коммуникаций окажут влияние на PR-аналитику.

Уильям Комкович,

Основатель CyberAlert LLC (США)

Большой акцент на измерении социальной ответственности.

Все больше компаний осознают, что широко разрекламированные усилия по корпоративной социальной ответственности (КСО) укрепляют их репутацию, уменьшают вероятность бойкотов потребителей и привлекают постоянных клиентов и занятых сотрудников. Исследования показывают, что КСО также влияет на стоимость акций компаний. Многие инвесторы анализируют записи компании по экологическим и социальным вопросам, прежде чем покупать акции компании.

Больше интеграции коммуникационных метрик

PR и маркетинг, а также другие коммуникационные функции становятся все более интегрированными. Корпоративные лидеры понимают, что объединение функций улучшает координацию. Различные команды могут вместе выполнять то, что они не могут делать по отдельности, повышая итоги работы организации.

Растущая сложность в PR-аналитике

PR-отделы и агентства будут использовать более сложные метрики, такие как настроение бренда, доля голоса и резонанс сообщений. Это позволит им показать, как PR поддерживает конкретные бизнес-цели, доказывая ценность PR для клиентов и руководителей C-suite. Инструменты мониторинга и метрики СМИ значительно продвинулись в последние годы.

Аналитический взгляд человека

Хотя компьютерные программы могут анализировать большие объемы данных по доступной цене, все больше компаний начнут понимать ограниченность автоматического анализа. В то время как передовое программное обеспечение для анализа настроений с соответствующей подготовкой может достаточно точно оценить настроение, настроение является лишь частью тщательного анализа СМИ. В дополнение к настроениям, медиа-анализ требует оценки субъекта, позиционирования, обмена сообщениями и оценки, которые могут выполнять только хорошо обученные люди-аналитики. Все больше компаний оценят преимущества гибридного подхода, который объединяет программное обеспечение для количественного анализа данных в сочетании с опытными аналитиками для качественной оценки.

0
1 комментарий
Максим Толмачев

видеоконтент - король... Это беспорно... Это без порно )))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда