{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Прогноз на 2020 год, всплывающая реклама и персональный брендинг

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 31.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Персонализация доминирует в прогнозах PR-профессионалов на 2020 год

Последние новости об отсутствии доверия к крупным технологическим брендам преобладали в конце 2018 года. Именно тогда пиарщики делали свои прогнозы на 2019 год. Незадолго до Дня Благодарения 2018 года газета The New York Times опубликовала статью из 5600 слов о Facebook, которая полностью дискредитировала компанию. Неудивительно, что доверие доминировало во многих прогнозах наших 25 пиарщиков на 2019 год.

Тема, которая более последовательно возникает в прогнозах 2020 года, это персонализация. Например, способность технологии помогать PR-профессионалам создавать индивидуальный опыт для заинтересованных сторон.

В 2020 году миллениалы и Gen Z все больше будут искать возможности для личного общения и персонального обслуживания. Все чаще даже они задумываются о том, как мало личного обслуживания и взаимодействия они получают от консультантов по связям с общественностью и менеджеров. Рекламные и пиарщики, которые приходят личные встречи и предоставляют высококлассные стратегические консультации, все чаще будут завоевывать львиную долю бизнеса, независимо от размера их фирмы.

Джин Грабовски, Партнер kglobal (США)

Мы увидим, как все больше компаний расширяют собственные команды по маркетингу и коммуникациям. Это усилит давление на агентства, чтобы они стали их стратегическими советниками. Кроме того, чтобы оправдать свою добавочную стоимость, PR-компаниям будет предложено обеспечить бизнес-результаты.

Стив Коди,

Основатель и генеральный директор Peppercomm (США)

Приложения для ИИ в PR-исследованиях и оценке будут расширяться, в то время как требования для ИИ будут расти. ИИ требует серьезных инвестиций в человеческие ресурсы для обучения и управления технологией для предоставления релевантного контента, точных данных и практических идей. 2020 год станет годом открытий, поскольку профессиональные пиарщики, которые покупают ИИ, смогут осознать, что надежная автоматизация системы анализа информации преувеличена и что никакие технологии не заменяют человеческий опыт.

Марк Вайнер,

Главный Insight Менеджер Cision (США)

ИИ принесет практическую пользу PR. Решения все в большей степени автоматизируют процесс создания контента, что имеет большое значение для PR-профессионалов, а также для корпоративных пиарщиков. Существуют также инструменты, поддерживаемые ИИ, для мониторинга кризисов в реальном времени. В 2020 году ИИ перейдет от футуристической технологии на горизонте к компонентному решению, включающему в себя многие инструменты, которыми профессионалы в области PR пользуются каждый день.

Эндрю Кросс, Партнер Walker Sands (США)

Всплывающая реклама: почему все ее ненавидят и почему она никогда не умрет

Всплывающая реклама должна быть одной из самых ненавистных вещей в Интернет-маркетинге. Они раздражают, мешают и отвлекают. Так почему же мы, как маркетологи, продолжаем их использовать? Есть причина, по которой всплывающая реклама все еще так широко используется. Они работают. Проблема с всплывающими окнами не обязательно заключается в том, что сами объявления плохие, а в том, что большинство маркетологов не знают, как их эффективно использовать.

Хорошей новостью является то, что при правильной стратегии всплывающая реклама может быть очень эффективным способом убедить людей подписаться на вашу рассылку или купить ваши продукты. Вы просто должны выяснить, как обеспечить ценность... и минимизировать разочарование.

Почему люди ненавидят всплывающие окна? Потому что они прерывают пользовательский опыт. Вы находитесь в процессе проверки веб-сайта или ищете что-то конкретное, а затем внезапно появляется гигантское всплывающее объявление, заставляющее вас посмотреть на него, обратить на него внимание и разобраться с ним. Кстати, именно поэтому всплывающие окна так хорошо работают.

С помощью всплывающей рекламы вам не нужно задумываться о том, увидят ли люди вашу рекламу – они обязательно ее увидят, даже если их единственное взаимодействие с вашей рекламой – попытка от нее избавиться. Однако настоящая проблема с всплывающими рекламными объявлениями заключается в том, что маркетологи злоупотребляли ею годами. Маркетологи были настолько агрессивны с всплывающими окнами на протяжении многих лет, что многие люди имеют отрицательную реакцию, как только они ее увидят. Если вы хотите получить хорошие результаты от своих всплывающих окон, они должны предоставить ценность.

Почему персональный брендинг - секретное оружие

Всякий раз, когда вы открываете Instagram, множество сообщений от инфлюенсеров заполняет ваш канал. Имена людей в заголовках статей, и подъем «известного предпринимателя» начался. Персональный брендинг – это секретное оружие. Так люди узнают, кто ты.

Чтобы понять личный брендинг, вы должны понимать бизнес брендинг. Эффективный бизнес-брендинг – это причина, почему мы без колебаний покупаем новое чистящее средство для лица от нашего любимого бренда по уходу за кожей и не решаемся попробовать чистящее средство для лица от бренда, о котором мы никогда не слышали.

Вот несколько причин, почему персональный брендинг является секретным оружием в вашей карьере.

1. Персональный брендинг создает доверие у ваших клиентов.

Если незнакомец подошел к вам на улице и попытался продать вам пакет консультаций по электронной коммерции, вас это не заинтересует, если у него не будет серьезных фактов о том, как его пакет может помочь вам. Но если к вам обратился человек, которого вы знали по его опыту в сфере электронной коммерции, у вас больше шансов купить у него. Вы чувствовали бы связь с ними.

2. Персональный брендинг помогает вашим сотрудникам отстаивать ваши интересы.

Персональный бренд не только помогает инвестировать в ваше дело, но и помогает вашим сотрудникам. Когда компания вкладывает средства в инициативы по личному брендингу, сотрудники были на 27 процентов более оптимистичны в отношении своей компании, на 20 процентов с большей вероятностью останутся, и на 40 процентов больше будут верить в конкурентоспособность своего работодателя.

3. Персональный брендинг помогает социальным сетям работать на вас.

Наконец, личный брендинг находится в самом разгаре, когда он работает для вас в социальных сетях. Недавний исследовательский индекс Sprout Social показал, что покупатели на 77 процентов чаще покупают товары у бренда, если они следуют за ним в социальных сетях. И клиенты будут следить за брендом в социальных сетях, только если у них есть интересный, полезный или смешной контент.

0
2 комментария
Alyona Minina

Вы бы хоть вычитали текст после автоперевода.....

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лебедев

Pr с ИИ, персональный брендинг 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда