Vice Media перестанет публиковать материалы на vice.com и сократит несколько сотен человек Статьи редакции
Компания оптимизирует ресурсы, чтобы стать более конкурентноспособной в долгосрочной перспективе.
- Об этом сотрудникам рассказал гендиректор компании Брюс Диксон. По его словам, Vice выпускает «первоклассный» цифровой контент, однако распространять его «привычными способами» стало невыгодно.
- Компания перестанет размещать новости и статьи на «флагманском» сайте vice.com и сосредоточится на развитии «соцканалов», а в будущем надеется заключить партнёрство с крупными медиафирмами, чтобы публиковать материалы на их платформах. Отключат ли сайт или же оставят как архив — неизвестно.
- «Несколько сотен» сотрудников сократят (всего в штате чуть больше 900 человек). Их уведомят на неделе с 26 февраля 2024 года. Как пишет CNN, новостная редакция Vice славилась репортажами с места событий, а само издание в целом — дерзким стилем повествования и необузданными «коммерческими» амбициями, добавляет NBC News.
- По словам Диксона, «финансовые партнёры» Vice одобрили обновлённую операционную модель и согласились в неё инвестировать. Сотрудники же в разговоре с CNN сравнили ситуацию с крушением «Титаника», признав, что и так понимали: «спасательных шлюпок на всех не хватит».
- Vice запустили Шейн Смит, Суруш Алви и Гэвин МакИннес в 1994 году как журнал Voice of Montreal. Первые крупные инвестиции группа получила в 2011 году от коммуникационного холдинга WPP — сумму не раскрывали, но активы оценили в $34,3 млн (Axios отмечало, что это только активы, а не полная стоимость всего бизнеса).
- В 2013 году в компанию вложился медиахолдинг Руперта Мёрдока 21st Century Fox: инвестиции составили $70 млн, а оценка — $1,4 млрд. После были сделки с A&E Networks, Walt Disney Company, инвестфирмой TPG и другими. Уже в 2017 году Vice Media оценили в $5,7 млрд.
- С тех пор группа не получала публичной переоценки, а объём денежных вливаний в неё сокращался. В 2017 году она столкнулась с обвинениями в домогательствах на рабочем месте. В 2018-м Disney списала $157 млн из первоначальных инвестиций в $400 млн. А в 2019 году Vice сократила 10% штата.
- В том же 2019-м Vice купила журнал Refinery29 за $400 млн, надеясь, что с его помощью увеличит выручку, но заметных успехов не сыскала и теперь думает его продать. Дальше инвестиции она привлекала уже в виде долга. Выйти на биржу через слияние с «пустышкой» тоже не получилось.
- В 2023 году стало очевидно, что компания «отчаянно ищет покупателя», но покупать бизнес больше чем за $1 млрд никто не хотел. Она испытывала проблемы с выходом на прибыль, несла растущие убытки, сократила подразделение Vice World News и лишилась нескольких руководителей.
- 15 мая группа подала заявление о банкротстве (в аукционе победила Fortress Investment Group, предложив $350 млн), а в ноябре объявила, что закроет ряд проектов и сократит около 100 человек.
- В последние годы некогда «модные» медиа всё чаще сталкиваются с трудностями. Vox Media в 2023 году отказалась от бренда NowThis и сократила более 10% штата. Buzzfeed продала бренд Complex и тоже объявила о сокращениях. Yahoo уже в 2024 году сократила нескольких ведущих редакторов Engadget в рамках реструктуризации.
11K
показов
4.2K
открытий
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Правильно он сделал - этих неудачников нужно почаще упоминать, чтобы большинство понимало, что проекты, рассчитанные на эту аудиторию будут и дальше подыхать.
Комментарий недоступен
Не триггерись, это не про тебя, я про богатых америкосов, ты в Tier 8
Не отвлекайтесь. (К слову, это больше чем бюджет Ярославля, например).
RT – топ вообще, десятки миллионов зрителей. Так круто распостранять позицию России – это супер круто. Я бы еще больше им дал.
Что такое "позиция России"?) там скорее пропагандистские точки зрения людей, исполняющих роль нынешней власти в РФ. Домохозяйки и пенсы, которые легко промываются подобной пропагандой, так же легко потом переключаться на другую пропаганду.
Это и есть позиция России. И её с удовольствием кушают на западе, короче перенеси начало прошлого века на нынешнее, все тоже самое. С прогрессом передачи информации, автократы кормят мозжечок толпы, а потом пустят их на мясорубку
ну на сам то деле если сравнить с голосом америки еще советских времен, они размахнулись реально круто, при чем совершенно непонятно как на западе так все проворонили
14 десятков миллионов, если быть точным :)
В России РТ никто не смотрит. Зато Южная Америка и Ближний Восток – на ура. Еще вот в Африке отделение открыли. Симоньян огромнейший респект.
закусывать надо
как же ты ПАРИРОВАЛ
Спасибо, посмеялся
Комментарий удален модератором
Потому что все читают новую публикацию Невероятного Блондина на vc.ru
Так так стоп, не вижу маркировки на вашей рекламе? Штраф!
Ссылочку видишь? Нет.
Значит это не реклама 😝🤓
Ха-ха, штраф за то, что не ссылки😏
иновероятный
Порой прикольные материалы в рус. версии выкладывали, да и видео документалки тоже.
И у нас раньше прикольные аналоги были - furfur.me и lookatme
Бесславная "смерть" любителей распространять повесточки)
Комментарий удален модератором
Тут сложная ситуация
1) Если говорить правду, за это не заплатят, так как правда никому не нужна, деньги платят за пропаганду / рекламу чего-то.
2) Если говорить одну ложь, повестку, быть рупором, то без спонсора, ради которого ты все это озвучиваешь ты труп
Как-то так если очень упрощенно
Комментарий недоступен
Да ладно. В РФ она тоже сдохла - распространяют в большинстве своём только чернуху и фейки, т.к. это привлекает трафик.
Крупнейшие Российские СМИ, ссылаясь на мифических экспертов и инсайдерскую информацию, понаписали кучу бредовых новостей, что не будет туалетной бумаги, белой бумаги, кофе, чая, бананов и др. Никуда это не делось.
Причина?!
SEO умерло или что?
Там же на аффилиатке только можно десятки если не сотни миллионов долларов делать как тот же Forbes.
ну ты сравнил конечно, форбс и нишевую помойку.
весь секрет таких вайс или базфид что они крутились на трафике из соцсетей, как только цукер краник прикрутил, оказалось что они убыточны
Ну по правде сказать у них был трафик до Фб. А потом потоки пользователей перенаправились и Фб им уже не отдал то что они хотели.
последние десять лет можно слышать что СЕО умерло, уже давно давно, а заказы все идут и идут))
Просто скатились в неинтересную помойку. Раньше были интересные статьи/фильмы, а щас 9 из 10 статей уровня - "Почему спанчбоб гомофоб".
Так и что. Траст остался, бэклинки и так далее.
Даже outlookindia наверно до сих пор десятки лямов в год делает, чем vice хуже.
Видимо просто они все стартаперы а не манимейкеры.
впервые слышу об этой компании, что же они будут оптимизировать мне интересно
Поздно пить Боржоми, когда почки отказали, не получается у вас вылезти из долгов, не тяните кота за хвост, отпустите ситуацию!
Только выиграли!
Умер Максим - да и хуй с ним.
Нет, я понимаю сайт интересный, типа как у нас был https://w-o-s.ru/ Но такие оценки?
Комментарий удален модератором
Сегодня журналистика в России и на западе, если и жива то только на местах. Местной прессе народ худо бедно еще верит, да и пишут там правду. Ибо контроль не добрался до нее.
А у VC сколько сотрудников?
Вам вместе с лахтой посчитать?
сочувствую людям