Телеканал HBO платил за упоминание своего бренда в тестах вроде «Какой была бы твоя смерть в “Игре престолов”», авиакомпания JetBlue — в подборке «50 невероятных снимков, сделанных из окна самолёта», а Pepsi — в тексте «Десять волшебных мест, которые на самом деле существуют». Такими ссылками делились охотнее, чем явной рекламой, и к BuzzFeed потянулись лидеры самых разных рынков — General Electric, Coca-Cola, Nike, Volkswagen, Virgin Mobile.
В лучших традициях левацких СМИ: от идиотов идиотам))
А сама статья хорошо написана)
«Правацкие» СМИ гораздо лучше, конечно.
люди получают низкую зарплату и работают в тяжёлых условиях. маленькой вьетнамской девочки, которая будет их шить.о проблеме эксплуатации работников, о которой сам он почти ничего не знал.
Что называется, слышу звон, да не знаю где он.
Статья классная, интересно было узнать историю баззфида. Но показалось, что подан материал так, как будто баззфид пикирует чуть ли не в банкротство. Как будто в их концепции что-то фундаментально не так. Это не так. Основатель заработал кучу бабла. Да, перебрали маленько с трафиконагоном. Но у какой компании не было трудностей? И кто сказал, что компания должна быть вечной? Многим стабильным компаниям даже за 30 лет не заработать столько бабла, сколько баззфид уже заработал.
Аудитория огромная, вернуть доверие аудитории — не более чем бизнес задача, для которой есть соответствующие инструменты. И почему не может быть разных стадий у компании? Сначала было выгодно шмалять во всех мемами, теперь — заботится о фактчекинге и шеймить за абьюзинг. Если бы они сразу начали с продуманных, строгих материалов, какой бы у них был шанс взлететь?
В Латвии, кстати, есть верный последователь баззфида. Имя ему - Медуза.
softbank прямо как чёрная вдова, уже какой материал на VC, там где проект либо застопорился, либо соскамился, и обязательно будет упоминание, что в него вложился softbank.
softbank вложил в раунде на 40 млн при оценке компании 200 млн в 2013 году. Какая бы низкая ни была сейчас капитализация, они до сих пор в плюсе