{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Variety и MBW: Spotify запустится в России 15 июля Статьи редакции

Партнёром запуска станет МТС, говорят источники.

Музыкальный сервис Spotify станет доступен российским пользователям с 15 июля 2020 года, передают Variety и Music Business Worldwide (MBW) со ссылкой на источники.

Источники MBW в музыкальной индустрии предполагают, что партнёром сервиса в России может стать МТС. Шведская компания и оператор отказались от комментариев.

Источник TJ назвал июль «окном» для запуска сервиса. Он утверждает, что в июне компания возобновила переговоры с музыкантами, прерванные из-за пандемии, а главный офис Spotify распорядился начать промо-кампанию в России.

Накануне пользователь vc.ru обратил внимание на то, что в сервисе появилась русскоязычная реклама, предлагающая оформить подписку. Баннер обещал первый месяц бесплатно, но цену подписки не указывал. В начале марта Forbes со ссылкой на источники называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц. Столько же в России стоят Apple Music, Google Music и «Яндекс.Музыка».

Русскоязычная реклама Spotify в сервисе Spotify Community ВКонтакте

В начале июня «Коммерсантъ» рассказал, что сервис обсуждает запуск к началу осени и ведёт переговоры с МТС. Bloomberg писал, что компании пришлось отложить старт из-за пандемии. Российское юрлицо сервиса, ООО «Спотифай», было зарегистрировано ещё в 2014 году.

По данным Spotify на конец апреля 2020 года, сервисом пользуются свыше 286 млн человек по всему миру, у него 130 млн платных подписчиков. Коллекция Spofity насчитывает 50 млн музыкальных треков и свыше 1 млн подкастов.

0
232 комментария
Написать комментарий...
Саша Марфицин

В заголовке год не указан, дальновидно. Сколько уже таких новостей было 

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

А зачем в природе спотифай, если любое музло можно в каком-нибудь вконтактике заслушать?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Зачем в природе рестораны, если любую еду можно в какой-нибудь помойке зажрать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

ну если у тебя на помойке будет также, как в ресторане, то разницы никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А ты правда думаешь что музыка в вк и музыка в спотифае/дизере/etc. это одно и то же?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

Хм, дай подумать... Если мы берем, к примеру, песню The Beatles "Yesterday" с одинаковым битрейтом, то да. Или я заблуждаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда