{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Variety и MBW: Spotify запустится в России 15 июля Статьи редакции

Партнёром запуска станет МТС, говорят источники.

Музыкальный сервис Spotify станет доступен российским пользователям с 15 июля 2020 года, передают Variety и Music Business Worldwide (MBW) со ссылкой на источники.

Источники MBW в музыкальной индустрии предполагают, что партнёром сервиса в России может стать МТС. Шведская компания и оператор отказались от комментариев.

Источник TJ назвал июль «окном» для запуска сервиса. Он утверждает, что в июне компания возобновила переговоры с музыкантами, прерванные из-за пандемии, а главный офис Spotify распорядился начать промо-кампанию в России.

Накануне пользователь vc.ru обратил внимание на то, что в сервисе появилась русскоязычная реклама, предлагающая оформить подписку. Баннер обещал первый месяц бесплатно, но цену подписки не указывал. В начале марта Forbes со ссылкой на источники называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц. Столько же в России стоят Apple Music, Google Music и «Яндекс.Музыка».

Русскоязычная реклама Spotify в сервисе Spotify Community ВКонтакте

В начале июня «Коммерсантъ» рассказал, что сервис обсуждает запуск к началу осени и ведёт переговоры с МТС. Bloomberg писал, что компании пришлось отложить старт из-за пандемии. Российское юрлицо сервиса, ООО «Спотифай», было зарегистрировано ещё в 2014 году.

По данным Spotify на конец апреля 2020 года, сервисом пользуются свыше 286 млн человек по всему миру, у него 130 млн платных подписчиков. Коллекция Spofity насчитывает 50 млн музыкальных треков и свыше 1 млн подкастов.

0
232 комментария
Написать комментарий...
Саша Марфицин

В заголовке год не указан, дальновидно. Сколько уже таких новостей было 

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

А зачем в природе спотифай, если любое музло можно в каком-нибудь вконтактике заслушать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

А сколько это стоит, ну, примерно? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rogov

Думаю рублей 169 за Премиум подписку, так же как и у других, дороже явно не должен быть так как очень большая конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Ну то есть как у всех, тогда да, было бы прикольно. 

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

На компе — бесплатно. Но телефон нужно приложение и подписка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синельников

Например, у Яндекс.Музыки есть семейная подписка на 4 человек, за 299 рублей. Сам пользуюсь, так давно ждал такой возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

Ну, ВК с введением всей этой хероты с исполнителями и альбомами в этом плане продвинулись, так что теперь там можно нормально официальные треки искать. Музыка - да, колоссальное количество, своевременные апдейты, но некоторые треки могут быть запрещены в различных странах (но это совсем капля в море).

Главный недостаток Спотифая, имхо, в том, что в нем нельзя, как, например, в вк или ютубчике найти всякие ремиксы, найткор-обработки и так далее. Приходится их скачивать на десктоп, добавлять, а на другом устройстве оно уже не будет доступно и вся херня. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Линдерман

да можно всё найти ) 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

Это совсем не то, вбей в ютубе "*song-name* nightcore" - там такая обработка, что как будто бурундуки из "Элвин и бурундуки" поют. Вот таких вот ремиксов на коленке в спотифае нет, и их приходится добавлять самому.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Зачем в природе рестораны, если любую еду можно в какой-нибудь помойке зажрать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

ну если у тебя на помойке будет также, как в ресторане, то разницы никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А ты правда думаешь что музыка в вк и музыка в спотифае/дизере/etc. это одно и то же?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

Хм, дай подумать... Если мы берем, к примеру, песню The Beatles "Yesterday" с одинаковым битрейтом, то да. Или я заблуждаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

У них рекомендации говорят очень хорошо реализованы. Пока не пробовал. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

пользуюсь спотифаем вот уже как лет 8, рекомендации там хорошие, но по своему опыту, наиболее подходящие рекомендации мне падают, на удивление, в Яндекс.Музыке.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Линдерман

Пользовался 8 лет спотифаем и 3 месяца Яндекс.Музыкой. Проблема Яндекса в том, что когда ты включаешь радио по треку, он подбирает тебе похожих исполнителей, но не похожие треки, в итоге ты слушаю музыку разных настроений. В целом рекомендации Яндекса намного хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iskander

А что слушаете ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Скептично лет 5 относился к спотифи, теперь это основной источник новой музыки, благодаря рекомендательной системе.

А так-же сам приложение установленное на телефон телевизор в машину, делает возможность продолжать слушать музыку на любом устройстве. Единый плейлист на все устройства, добавив к любым колонкам chromecast вы получаете беспроводной музыкальный центр, управляемый с телефона с единой базой музыки для всех.

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда