Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Медиа
Рая Хачатрян
4997

«Яндекс.Плюс» запустил собственное медиа о развлечениях «ПлюсМинус» Материал редакции

Собственные издания уже есть у «Тинькофф», «ВКонтакте», «Кухни на районе» и других.

В закладки

«Яндекс.Плюс» запустил медиа о кино, музыке, книгах и событиях в городе «ПлюсМинус». Одноименный Telegram-канал от редакции писал про развлечения дома во время самоизоляции.

Издание решили превратить в полноценное медиа с возобновлением концертов, выставок и кинопроката, рассказали vc.ru представители «Яндекса».

Редакция планирует рассказывать о новостях из мира развлечений, вести репортажи с мероприятий, создавать авторские рубрики с приглашенными экспертами. Также издание расскажет о возможностях «Яндекс.Плюса» и сообщит о спецпредложениях от партнеров.

Объявление на vc.ru

Инвестиции в медиа команда не раскрывает. «В основном проект рос органически. Гипотезу про запрос на качественный контент о развлечениях мы начали тестировать, изначально создав Telegram-канал и другие соцсети ПлюсМинус. Самые сильные идеи легли в основу медиа»,— уточнили в компании. Коммерческие форматы редакция пока запускать не планирует.

Своей целевой аудиторией в издании называют «активных молодых горожан, которые пользуются подписками, интересуются культурой, следят за новинками» и хотят получить информацию обо всем в одном месте.

«По сути — это такая подписка про развлечения 360°. Поэтому и "ПлюсМинус" — медиа про приятное времяпровождение в самом широком смысле», — говорит говорит главный редактор сайта, соавтор канала «Психо Daily» и бывший редактор «Aфиши Daily» Алиса По.

Руководит проектом главред «Кинопоиска» Лиза Сурганова. Сколько человек в команде, в «Яндексе» не сказали, отметив лишь, что она тесно работает с редакцией «Кинопоиска».

  • Корпоративный журнал «Код» есть и у проекта «Яндекс.Практикум»: за 1,5 года работы он принёс продаж в шесть раз больше, чем инвестиции в проект, рассказывали в сервисе.
  • Собственное медиа «Т — Ж» с 2014 года развивает «Тинькофф». Это онлайн-журнал в форме блога про деньги и инвестиции.
  • В декабре 2019 года «ВКонтакте» запустила собственное издание «Фокус» про самые обсуждаемые темы и тренды в соцсети.
  • Интернет-журнал о еде «Как есть» с июня 2020 года развивает московский сервис доставки еды «Кухня на районе».
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 161299, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Sep 2020 19:19:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Топ 10 в поисковой выдаче сократится еще и в этой тематике ;)

Ответить
4

Плюс Минус. Аббревиатура Яndex.+-. Класс! Лучше бы они так назвали образовательную платформу.
Видимо, они уже даже не стараются, а только конкурируют

Ответить
6

Start screen в 2020 не нужен. Тренд года меню в весь первый экран!

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Уже есть Яндекс.Район, там все, кому за 40, собираются и сЁмки счОлкают

Ответить
2

Вот не надо. Очень даже годная штука. Удобно узнавать оттуда новости про отключение воды, электричества, перерытой дороге, обрыве какого-нибудь кабеля и т.д. В общем о любом локальном происшествии. 

Ответить
0

Яндекс.Корень — сервис знакомств для директоров сбербанка.

Ответить
0

Ой а почему не на Дзене от того же Яндекса... Ах, да, тут же даже объяснять не нужно.

Ответить
0

ПлюсМинусЗамыкание

Ответить
0

Плусы минасы 👴🏼

Ответить
0

будет ли медиа ПлюсМинус писать про гендерное равенство в программмстской среде?

Ответить
0

... а также деда Мороза и снежного человека

Ответить
0

Не понял смысла.

Ответить
–1

Смысл в рекламе сервисов Яндекса. Статья про какой-нибудь фильм и тут же ссылочка "Смотреть на Кинопоиске HD", статья в стиле N подкастов про высокие технологии и тут же ссылочка на них в Яндекс Музыке.

По мне так крутая штука.

Ответить
0

Удалено

Ответить
0

Теперь можно зайти и просто почитать рекламу Яндекс.... "В основном проект рос органически" )))), а теперь он будет постоянно вываливаться в поиске вместе с нашим дзеном и десятком других никому не нужных сервисов....

Ответить
0

Ясно, понятно

Ответить
0

Ну и зачем плодить одно и то же?

Ответить

Комментарии

null