{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Таня Боброва

Сервис «Кухня на районе» вместе с бывшим редактором «Афиши-Еда» запустил интернет-журнал о еде Статьи редакции

Издание «Как есть» пишет о том, как выбирать продукты, готовить и где можно сэкономить.

Московский сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил интернет-издание «Как есть», рассказали vc.ru в компании. Его издателем стала бывший редактор журнала «Афиша-Еда» и ведущая подкаста «Калькулятор» Наталия Грибуля.

В «Как есть» будет семь рубрик: «Как выбирать», «Как приготовить», «Как начать», «Как сэкономить», «Как в будущем», а также «Как у других» и «Как-то так». При этом издание не будет писать о ресторанах или гастрономических тенденциях, отметили в компании.

Журнал должен помочь разобраться с бытовыми вопросами о еде. Его целевая аудитория — жители крупных городов в возрасте 20-35 лет, которые часто готовят дома, говорят в компании.

С января 2015 года, когда «Афиша-Еда» перестала выходить в бумажном формате, её место в медиапространстве пустует. И это не единственная зияющая дыра на рынке гастрономических медиа, увы: у нас так не появились свои Lucky Peach, Eater, Serious Eats, Food Network, Saveur. При этом в 2020 году у людей не стало меньше вопросов о еде. Мы решили ответить хотя бы на небольшую часть.

Наталия Грибуля
издатель «Как есть»

Журнал запустился как отдельный бизнес-юнит «Кухни на районе», уточнили в компании. Сумму инвестиций её представитель не раскрывает, но добавляет, что сервис не привлекал для запуска внешних инвесторов.

В команде проекта 20 человек, в том числе журналисты из The Village, «Афиша.Еда» и «Медузы». В будущем издание планирует запустить коммерческие форматы: спецпроекты, партнёрские интеграции и YouTube-шоу.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В бумажном формате пригодился бы ещё и после еды 😏

17

Только тогда не глянец

5
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это уже другое издание - "Как ср*ть"

0

> В «Как есть» будет семь рубрик: «Как выбирать», «Как приготовить», «Как начать», «Как сэкономить», «Как в будущем», а также «Как у других» и «Как-то так». При этом издание не будет писать о ресторанах или гастрономических тенденциях, отметили в компании.

11

А вы знаете какой-то другой способ?

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

А есть соус?

0

Почему-то вспомнилась кинолента "The Human Centipede".

0

Как какать

3

"Куда" имеет более обширный охват тем на просторах необъятной родины

0

Кухня на районе кстати топ, но идея с журналом выглядит так себе

1

Ну это откат к 1990 году)))

0

лишь по этому аспекту ?))

0

Миллениалы учатся готовить еду?

2

Всегда вдохновляюсь проектами Кирилла Родина 👍

0

Пойду, почитаю про еду - звучит странновато. 

1

А я в юношестве проглатывал одну книгу за другой

0

Так сказать, пища для ума.

6

Рецепты, это отдельная тема.. а тут про еду!

0

Один мужик пишет про еду, другой читает и глотает слюни. Наиболее извращенного гейского порно и представить трудно. 

–1
Абстрактный дебаркадер

Это ты ещё не видел, сколько просмотров набирают обзоры еды и съёмка её приготовления 😏

0
Абстрактный дебаркадер

И сколько собирают стримы поедания еды ))).

1

Хочу есть 

0

Какой-то сайтец (журналец) для хипстеров. 

Пока интересных материалов мало.  Очень мало. Потому что начало. Надеюсь, что дальше будет интереснее. И гораздо больше материалов. 
И что всё не схлопнется. 
Меня интересуют рубрики "Как выбрать" и "Как приготовить" 
В "Как выбрать" пока всего одна статья: "Полезный обзор 4 обычных глазированных сырков и 1 сырка-банкрота" 
Как-то вот не очень полезный обзор. Ещё рэпер Гнойный (ака Валентин Дядька) проводил хорошие годные обзоры. Да и на ютубе много уже обзоров сырков.  Да и не нужны мне обзоры глазированных сырков. 

Как приготовить. Тоже своеобразно. "Яйцо пашот", "японский сэндвич с яичным салатом" "соевый соус". 

Как у других - тексты про каких-то ноунеймов, не очень интересные. 
Единственный плюс японский хлебец "Шокупан". 

Может кому-то и будет интересно как кухню "устроить под себя" или что собрать в поход. 

Текст про будущее озадачивает: "Когда уже мы превратимся в осьминогов и слетаем поужинать на Марс" 

Есть подозрение, что всё-таки проект схлопнется. Или просто ауторы испишутся. 
Последим - почитаем - увидим 

0

Думал все уже научились готовить. Оказывается не все.

0

Причем по видео от Ивлева

0

А как же тогда сжечь карантин, если все эти люди будут на коне? Я думаю, что это будет не для тех кто готов отдавать. А те, кто готов работать за еду, могут и сами себя обеспечивать, и в то же время получать образование, и учиться и ездить на своём автомобиле.

0

Сложно RSS прикрутить?

0

Комментарий удален

Читать все 29 комментариев
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

null