60 дней фильмов и сериалов по промокоду
60 дней фильмов и сериалов на Kинопоиске по промокоду
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND. 18+
Медиа
Рая Хачатрян

Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Статьи редакции

Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.

Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.

Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.

Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.

Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.

«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.

Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Maximus Chabanyuk

Неудивительно, их реклама - отдельное искусство ;)

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

Единственный кто старается интересно интегрировать рекламу - Даня Крастер. У большинства, креативная составляющая нулевая. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
The Greatest Bill

Согласен, сейчас вижу, как остальные подтягиваются и пытаются сделать что нибудь подобное

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

По мне так шоу для прыщавых подростков.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вознюк

Дискриминация по наличию прыщей. Чем обычные подростки хуже?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Viklov

Ни одного из них не знаю и не видел. У меня какой-то другой ютуб.

Ответить
Развернуть ветку
Грубый крюк

рутьюб наверное

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Потапенко

Лапенко посмотри, думаю  не пожалеешь, особенно если застал совок)

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Octave Parango

Держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

у тебя настроенный просто

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Некрасов

Просто у вас рекомендации для бабушек

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

ага, ютуб с DVD дисков)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

ЧБД это конечно полнейшее дно в юморе.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

А можно, пожалуйста, узнать ваш личный топ в юморе?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Petya Mushkin

Ну то есть люди просто перенесли все худшее с ТВ в интернет. Что было дальше? это тнт, вилса - телемагазин, потом у нас нтв и всё. Никакого "Очевидное невероятное", никакого "В мире животных"

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Думаю на ютубе полно и "Очевидное невероятное и В мире животных" Только как и по ТВ их аудитория сильно меньше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Холден Колфилд

лапенко - тебе и очевидное и невероятное и в мире животных, и следствие вели...

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

На ТВ нет аналогов шоу формата ЧБД
Вилсаком делает обзоры техники, а не продает ее. 
Старый канал НТВ возможно самое приближенное к журналистике, что было в РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
S.Z

На тв вообще нет обзоров техники

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Проскалов

Очень сложно в производстве. Про планету клево отсняли ребята для нетфликса. Передача OUR PLANET называется. Там передовые съемки, но как шоу на ютуб это запускать анриал. Сняли несколько фильмов, но потратили на это годы.

Есть блогеры, которые красиво про путешествия рассказывают, есть кто о самоделках. Не умеешь искать - твои проблемы.

Про перенос худшего с ТВ ваще согласен полностью. Может даже не сами шоу, но модели точно такие же, всякие дом 2 и говноюмор все ещё актуальны для людей

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gabriel

Академег бобров выдворяет с хутора, чем тебе не в мире животных?

Ответить
Развернуть ветку
Max Galinskiy

А помните, как говорили, что интернет и ютуб лучше и качественнее телевидения? А в итоге топ-10, судя по данной статье, абсолютно дегенеративный контент

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

топ 10 это не весь ютуб

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

1. Если вам что-то не нравится, это не повод называть это говном или «дегенеративным контентом»
2. Никаких взаимоисключающих тезисов в вашем утверждении нет. Ютуб лучше и качественнее, потому что помимо «дегенеративного контента», там есть другой и вы можете смотреть его. На ТВ всего не впихнёшь, поэтому там остаётся только то, у чего хороший рейтинг (или принесёт выгоду другим способом)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Константин SDR

Так говорили те, которым переключать каналы дальше первого было влом

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вы считаетечто  Лапенко и Дудя - абсолютно дегенеративный контент? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Глотов

С Вилсой интересно конечно. Миллионы просмотров собирает только iphone, остальное сильно меньше, 5-10 % подписчиков стабильно смотрят видео. $3,41 млн...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гаранов

Все очевидно ж. Ему дистребьютеры лаваш засылают,что б он технику обозревал. По моему,у него что не видос ,то интеграция.

His channel,his rules

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Vinokurov

вообще перестал его смотреть со времен выхода 6 айфона вроде, даже не знаю, почему...)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Marow from Neverland

зато видосы почти каждый день в отличие от чбд, дудя и гудкова

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Иоскевич

Сегмент насыщенный и развивается, рекламодатели готовы платить за выход на рынок. 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Вился все свои бабки проедает инфа сотка

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Я единственный впервые слышу про лидера рейтинга?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

ну, честно говоря, это точно не проблема шоу.
Нурлан и Леха сейчас одни из самых популярных комиков в стране. Оба были у Дудя (не столько мерило качества, сколько мерило охвата).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Viklov

Да, нет мы тут все в недоумении, я вообще про этих топов не слышал 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tema Borisenko

Не единственный, я не знаю, что за школоло, торчащее целыми днями в тытрубе, тебя минусует, но я ваще ни разу про этих клоунов не слышал. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Nenznaskiy

да

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

не единственный. Видимо, вам (как и мне) и в жизни юмора хватает )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв
Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

После того как все узнали что чбд лидируют - что было дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Пришли написать коммент о том, что они такой ютуб не смотрят.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький клуб

Не, ну все ж ЧБГ - это продюсерский тв-проект с соответствующими тнт'шными ресурсами (только вместо тнт4 решили попробовать ютуб). Это не блогер ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Mykola Petiukh

Не, ну реклама у ЧБД зачот

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Удивлен, что Лапенко вошел в пятерку. Рад за него

Ответить
Развернуть ветку
Jack Fat

А у одного только PewdiePie $30 млн. Говорила мне мама учи английский. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

А Ninja получил от MS почти миллиард вечнозеленых. Говорила мне мама "не сиди перед компьютером"

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ivan Vishnyakov

Я очень фильтрую свой контент. Не дай черт туда попадет что-то популярное.
У меня только Лего, политика и околонаука, но таких каналов очень мало находил.

Как будто в русском интернете есть запрет на нормальный контент, его весь делают англосаксы, наши переводят.

Ладно, я устал, пойду смотреть клипы вк

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kupriyanov

Спасибо, держите нас в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Как вообще можно смотреть какого-то видеоблогера, он что такая интересная личность, что там на него смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Потапенко

За Лапенко рад.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Крайнов

Присоединяюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Bobo Momo

Кто все эти люди? В русском ютюпе есть что-то кроме политики?

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

Вилсу не смотрю, все однобоко снимает , как не посмотришь облизывает то самсунг то аппл, ничего по существу, полчаса сидишь ждешь когда же он уже перейдет к характеристикам и тестам, а результате какая куета , идешь к другому менее знаменитым блогерам чтоб хоть что то узнать. ЧТБ , слышал от братишки , сидит смотрит хихикает, я посмотрел пару роликов, ваще никакие , походу я стар для всего этого дерьма..
Дудья тоже перестал смотреть, берет интервью у кого попала... обсуждают у кого сколько см, делают ли они куни своим подрушкам ....дожили епта...ска...

Ответить
Развернуть ветку
portgsm .

Вот да.
Примерно такое же восприятие. Всех перечисленных смотрел. Всех смотрю меньше, много меньше (откуда у них деньги не понятно).
Лидеров рейтинга не смог до конца досмотреть, несколько раз заставлял себя. Примитив матный (я не ханжа, сам ругаюсь), но чего-то то ли я старый, то ли они не доросли. Бог с ними.
Петухов надоел понтами своими, по делу мало. За Лапенко рад, у него семья большая, кормить надо. Хотя Нагиев с Ростом раньше лучше заходили.
Да раньше вообще лучше было. И девки были моложе...

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Это сайт про бизнес. Кого волнует, что вы смотрите?

И никто не заметил херню в статье.

//Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.//

Насколько я понимаю, каналы кроме интеграций зарабатывают за счет показа рекламы. Где там вообще ссылки? Показ стоит от 50 копеек обычно.
Ерунда какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Полный написан в статье, да, обычно они узнают стоимость интерграции и считают их количество за год, рекламодатели платят не за клики, кликами они эффективность считают. Только тиньков платит за выпущенные карты

Ответить
Развернуть ветку
Gullett ROSALEE

Странный обзор. Где, например, TheKateClapp с ее 7 миллионов подписчиков и 10 годами эфира? Форбс зря потратил деньги на исседование...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Вначале по ящику  некая личность, про которую первый раз в жизни узнаешь, что оказывается  это и есть Ведущий Блогер. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хомченко

Хз что за блогеры😂 Про дудя я слышал, но не смотрел. У него шоу какое то.
Давыдыч да, икона. Остальные не понятно что и для кого. Но раз есть публика, есть и 💵

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Youtube - это видео помойка, в которой если хорошенько покопаться можно что то найти полезненькое, но чистым из помойки вылезти уже не получиться. Реклама букмекеров, кремлеботы, говноигры, срач, конфликты и политота.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

разговоры про ютуб как разговоры про Россию. Один видит грязь и говно, другой видит контент и возможности. И контент без вот этого вот всего очень легко найти

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

ютуб тем и хорош, что можно купить премиум и минус реклама, ютуб граммотно подбирает под вас контент. То есть если вы не бомж, никто в помойку вас сажать не будет. Если любитель трешачка в старт посте, то наверное добавит и крутанские ролики: "Я покушал, а теперь пойду покакаю"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
portgsm .

В жизни вообще без говна не обходится. И каждый день если с пищеварительным трактом норм.

Ответить
Развернуть ветку
Bobo Momo

На англ. есть что посмотреть 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов

Блин, дочитал все комментарии

Ответить
Развернуть ветку
Marat Nigametzianov

Про CPV такая чушь — пиздец просто.
У ЧБД за месяц 50 млн просмотров. Дай боже конверсия в клик 1%, дай боже по рублю заплатили.. 500к в месяц выручки по этой схеме.

А реальность — 0,1% конверсия в клик, 50 копеек за него и платят...
Деньги берут за создание креатива, а не за просмотры с псевдо CPA схемой.

В какой нибудь Пепсико потом на ежегодной конференции сидят и отчитываются, что в пауэр период они въебали столько-то бюджета в получили показы в "модных молодежных передачах".

Конверсия на странице клиентов — там вообще слезы.

FMCG заебись — всегда можно сказать о том, что мы работаем на "узнаваемость" бренда, которую по факту хуй посчитаешь (не, конечно же можно посчитать, заплатив еще одним дармоедам за проведения исследования лям-полтора). Всегда можно придти к дистрибу и показать, что мол вот смотрите мы у "этих козлов разместились" возьмите нас на полочку пожалуйста... а тебе сверху еще ретробонусов до 70-80% как накатят...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

шаришь, красава) узнаваемость это называется имиджевая реклама, которую не посчитать, как биллборды ебаные)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

"журнал форбс" это какой-то ископаемый скелет мамонта, думающий что топовые блогеры русского ютуба зарабатывают на просмотрах. думаю в их доходах, в зависимости от степени моральной устойчивости, это в лучшем случае значимая часть доходов, в худшем - мизерная, или вообще статистически неважная. остальное это интеграции, явные или неявные, реклама всякого рода срани, типа онлайн казино, каперов, раскрутчиков счетов, финансовых пирамид, обнальщмков, левых кредиторов, и такого рода рекламодателей. вот если подобные доходы прибавить к доходам от просмотров, весь этот потешный топ от форбса драматически изменится. появятся реакторы, которые вообще не имеют монетизацми от просмотров роликов тк это чужой content ID, трэш стримеры и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну как бы форбс провел оценку только одного показателя о чем прямо и написал. в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Артемьева

Видела пару их видосов. Ну, 50/50 скорее. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

какой пиздец, жаль что приходится жить среди дорогих россиян, которые все это хавают и тем самым заливают баблом в том или ином виде этот говно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бондарев

"Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт."
Как в случае с ЧБД они могут платить за переходы, если там в основном имиджевая реклама, одно изготовление которой стоит приличных денег?

Ответить
Развернуть ветку
Teo

так как подсчитать стоимость интегрированное рекламы не реально, агенство при расчете берет только рекламу Юутба, баннеры, вставки посреди ролика и тд. Я дума доходы намного больше, а цены далеки от реальных...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Маленькая цена перехода? Почему

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Трусов

Не верю, что рекламодатели платят по CPV в таком диапазоне (0,5-2 Р).

Возьмём 10 млн просмотров на ЧБД.
При CTR - 10% и верхней ставке CPV - 2 Р, авторы заработают 2 млн рублей.

Больше всего не верится в показатель CTR 10%. Людям незачем переходить на сайт FCMG чипсов Лэйс или дезодоранта Axe, даже если они от них балдеют, как я от "3 корочки с сёмгой и сыром". Не могу представить себе, что с 10 млн просмотров ЧБД будет 1 млн переходов на сайт о дезодорантах.

Скорее всего, они оценивают по стоимости просмотра. Удостоверяются в отсутствии накруток и платят в диапазоне 30-50 копеек за просмотр. 

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

там же не так видимо там контракт пак из 10-15 на год и цена уже другая 

Ответить
Развернуть ветку
Teo

Ну вот, какое то сраное шоу за год перепрыгнуло дядю Валю который шел к успеху 10 лет) Вот щас всем этим биохакерам которые встают в 5 утра и пьют свою мочу нужно показать что это ничего не решает)

Ответить
Развернуть ветку
Alexa Malak

Рада за Антона Лапенко ! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Niko Spilniy

Алкосборку забыли незаслуженно!

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

Цифры не хилые. Сегодня кстати вышел новый выпуск что было дальше, кто смотрел? хДД

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 203 комментария
null