Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Статьи редакции
Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.
Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.
Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.
Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.
Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.
«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.
Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.
Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.
Неудивительно, их реклама - отдельное искусство ;)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен, сейчас вижу, как остальные подтягиваются и пытаются сделать что нибудь подобное
По мне так шоу для прыщавых подростков.
Дискриминация по наличию прыщей. Чем обычные подростки хуже?
Ни одного из них не знаю и не видел. У меня какой-то другой ютуб.
рутьюб наверное
Лапенко посмотри, думаю не пожалеешь, особенно если застал совок)
Держи в курсе
у тебя настроенный просто
Просто у вас рекомендации для бабушек
ага, ютуб с DVD дисков)
ЧБД это конечно полнейшее дно в юморе.
А можно, пожалуйста, узнать ваш личный топ в юморе?
Ну то есть люди просто перенесли все худшее с ТВ в интернет. Что было дальше? это тнт, вилса - телемагазин, потом у нас нтв и всё. Никакого "Очевидное невероятное", никакого "В мире животных"
Думаю на ютубе полно и "Очевидное невероятное и В мире животных" Только как и по ТВ их аудитория сильно меньше.
лапенко - тебе и очевидное и невероятное и в мире животных, и следствие вели...
На ТВ нет аналогов шоу формата ЧБД
Вилсаком делает обзоры техники, а не продает ее.
Старый канал НТВ возможно самое приближенное к журналистике, что было в РФ.
На тв вообще нет обзоров техники
Очень сложно в производстве. Про планету клево отсняли ребята для нетфликса. Передача OUR PLANET называется. Там передовые съемки, но как шоу на ютуб это запускать анриал. Сняли несколько фильмов, но потратили на это годы.
Есть блогеры, которые красиво про путешествия рассказывают, есть кто о самоделках. Не умеешь искать - твои проблемы.
Про перенос худшего с ТВ ваще согласен полностью. Может даже не сами шоу, но модели точно такие же, всякие дом 2 и говноюмор все ещё актуальны для людей
Академег бобров выдворяет с хутора, чем тебе не в мире животных?
А помните, как говорили, что интернет и ютуб лучше и качественнее телевидения? А в итоге топ-10, судя по данной статье, абсолютно дегенеративный контент
топ 10 это не весь ютуб
1. Если вам что-то не нравится, это не повод называть это говном или «дегенеративным контентом»
2. Никаких взаимоисключающих тезисов в вашем утверждении нет. Ютуб лучше и качественнее, потому что помимо «дегенеративного контента», там есть другой и вы можете смотреть его. На ТВ всего не впихнёшь, поэтому там остаётся только то, у чего хороший рейтинг (или принесёт выгоду другим способом)
Так говорили те, которым переключать каналы дальше первого было влом
Вы считаетечто Лапенко и Дудя - абсолютно дегенеративный контент?
С Вилсой интересно конечно. Миллионы просмотров собирает только iphone, остальное сильно меньше, 5-10 % подписчиков стабильно смотрят видео. $3,41 млн...
Все очевидно ж. Ему дистребьютеры лаваш засылают,что б он технику обозревал. По моему,у него что не видос ,то интеграция.
His channel,his rules
вообще перестал его смотреть со времен выхода 6 айфона вроде, даже не знаю, почему...)
зато видосы почти каждый день в отличие от чбд, дудя и гудкова
Сегмент насыщенный и развивается, рекламодатели готовы платить за выход на рынок.
Вился все свои бабки проедает инфа сотка
Я единственный впервые слышу про лидера рейтинга?
ну, честно говоря, это точно не проблема шоу.
Нурлан и Леха сейчас одни из самых популярных комиков в стране. Оба были у Дудя (не столько мерило качества, сколько мерило охвата).
Да, нет мы тут все в недоумении, я вообще про этих топов не слышал
Комментарий удален модератором
Не единственный, я не знаю, что за школоло, торчащее целыми днями в тытрубе, тебя минусует, но я ваще ни разу про этих клоунов не слышал.
да
Комментарий недоступен
После того как все узнали что чбд лидируют - что было дальше?
Пришли написать коммент о том, что они такой ютуб не смотрят.
Не, ну все ж ЧБГ - это продюсерский тв-проект с соответствующими тнт'шными ресурсами (только вместо тнт4 решили попробовать ютуб). Это не блогер ни разу.
Комментарий недоступен
Удивлен, что Лапенко вошел в пятерку. Рад за него
А у одного только PewdiePie $30 млн. Говорила мне мама учи английский. 🤔
А Ninja получил от MS почти миллиард вечнозеленых. Говорила мне мама "не сиди перед компьютером"
Я очень фильтрую свой контент. Не дай черт туда попадет что-то популярное.
У меня только Лего, политика и околонаука, но таких каналов очень мало находил.
Как будто в русском интернете есть запрет на нормальный контент, его весь делают англосаксы, наши переводят.
Ладно, я устал, пойду смотреть клипы вк
Спасибо, держите нас в курсе!
Комментарий недоступен
Как вообще можно смотреть какого-то видеоблогера, он что такая интересная личность, что там на него смотреть.
За Лапенко рад.
Присоединяюсь.
Комментарий недоступен
Вилсу не смотрю, все однобоко снимает , как не посмотришь облизывает то самсунг то аппл, ничего по существу, полчаса сидишь ждешь когда же он уже перейдет к характеристикам и тестам, а результате какая куета , идешь к другому менее знаменитым блогерам чтоб хоть что то узнать. ЧТБ , слышал от братишки , сидит смотрит хихикает, я посмотрел пару роликов, ваще никакие , походу я стар для всего этого дерьма..
Дудья тоже перестал смотреть, берет интервью у кого попала... обсуждают у кого сколько см, делают ли они куни своим подрушкам ....дожили епта...ска...
Вот да.
Примерно такое же восприятие. Всех перечисленных смотрел. Всех смотрю меньше, много меньше (откуда у них деньги не понятно).
Лидеров рейтинга не смог до конца досмотреть, несколько раз заставлял себя. Примитив матный (я не ханжа, сам ругаюсь), но чего-то то ли я старый, то ли они не доросли. Бог с ними.
Петухов надоел понтами своими, по делу мало. За Лапенко рад, у него семья большая, кормить надо. Хотя Нагиев с Ростом раньше лучше заходили.
Да раньше вообще лучше было. И девки были моложе...
Это сайт про бизнес. Кого волнует, что вы смотрите?
И никто не заметил херню в статье.
//Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.//
Насколько я понимаю, каналы кроме интеграций зарабатывают за счет показа рекламы. Где там вообще ссылки? Показ стоит от 50 копеек обычно.
Ерунда какая-то.
Полный написан в статье, да, обычно они узнают стоимость интерграции и считают их количество за год, рекламодатели платят не за клики, кликами они эффективность считают. Только тиньков платит за выпущенные карты
Странный обзор. Где, например, TheKateClapp с ее 7 миллионов подписчиков и 10 годами эфира? Форбс зря потратил деньги на исседование...
Вначале по ящику некая личность, про которую первый раз в жизни узнаешь, что оказывается это и есть Ведущий Блогер.
Хз что за блогеры😂 Про дудя я слышал, но не смотрел. У него шоу какое то.
Давыдыч да, икона. Остальные не понятно что и для кого. Но раз есть публика, есть и 💵
Комментарий недоступен
Youtube - это видео помойка, в которой если хорошенько покопаться можно что то найти полезненькое, но чистым из помойки вылезти уже не получиться. Реклама букмекеров, кремлеботы, говноигры, срач, конфликты и политота.
разговоры про ютуб как разговоры про Россию. Один видит грязь и говно, другой видит контент и возможности. И контент без вот этого вот всего очень легко найти
ютуб тем и хорош, что можно купить премиум и минус реклама, ютуб граммотно подбирает под вас контент. То есть если вы не бомж, никто в помойку вас сажать не будет. Если любитель трешачка в старт посте, то наверное добавит и крутанские ролики: "Я покушал, а теперь пойду покакаю"
В жизни вообще без говна не обходится. И каждый день если с пищеварительным трактом норм.
Комментарий недоступен
Блин, дочитал все комментарии
Про CPV такая чушь — пиздец просто.
У ЧБД за месяц 50 млн просмотров. Дай боже конверсия в клик 1%, дай боже по рублю заплатили.. 500к в месяц выручки по этой схеме.
А реальность — 0,1% конверсия в клик, 50 копеек за него и платят...
Деньги берут за создание креатива, а не за просмотры с псевдо CPA схемой.
В какой нибудь Пепсико потом на ежегодной конференции сидят и отчитываются, что в пауэр период они въебали столько-то бюджета в получили показы в "модных молодежных передачах".
Конверсия на странице клиентов — там вообще слезы.
FMCG заебись — всегда можно сказать о том, что мы работаем на "узнаваемость" бренда, которую по факту хуй посчитаешь (не, конечно же можно посчитать, заплатив еще одним дармоедам за проведения исследования лям-полтора). Всегда можно придти к дистрибу и показать, что мол вот смотрите мы у "этих козлов разместились" возьмите нас на полочку пожалуйста... а тебе сверху еще ретробонусов до 70-80% как накатят...
шаришь, красава) узнаваемость это называется имиджевая реклама, которую не посчитать, как биллборды ебаные)
"журнал форбс" это какой-то ископаемый скелет мамонта, думающий что топовые блогеры русского ютуба зарабатывают на просмотрах. думаю в их доходах, в зависимости от степени моральной устойчивости, это в лучшем случае значимая часть доходов, в худшем - мизерная, или вообще статистически неважная. остальное это интеграции, явные или неявные, реклама всякого рода срани, типа онлайн казино, каперов, раскрутчиков счетов, финансовых пирамид, обнальщмков, левых кредиторов, и такого рода рекламодателей. вот если подобные доходы прибавить к доходам от просмотров, весь этот потешный топ от форбса драматически изменится. появятся реакторы, которые вообще не имеют монетизацми от просмотров роликов тк это чужой content ID, трэш стримеры и т.д.
Ну как бы форбс провел оценку только одного показателя о чем прямо и написал. в чем проблема?
Видела пару их видосов. Ну, 50/50 скорее.
какой пиздец, жаль что приходится жить среди дорогих россиян, которые все это хавают и тем самым заливают баблом в том или ином виде этот говно.
"Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт."
Как в случае с ЧБД они могут платить за переходы, если там в основном имиджевая реклама, одно изготовление которой стоит приличных денег?
так как подсчитать стоимость интегрированное рекламы не реально, агенство при расчете берет только рекламу Юутба, баннеры, вставки посреди ролика и тд. Я дума доходы намного больше, а цены далеки от реальных...
Маленькая цена перехода? Почему
Не верю, что рекламодатели платят по CPV в таком диапазоне (0,5-2 Р).
Возьмём 10 млн просмотров на ЧБД.
При CTR - 10% и верхней ставке CPV - 2 Р, авторы заработают 2 млн рублей.
Больше всего не верится в показатель CTR 10%. Людям незачем переходить на сайт FCMG чипсов Лэйс или дезодоранта Axe, даже если они от них балдеют, как я от "3 корочки с сёмгой и сыром". Не могу представить себе, что с 10 млн просмотров ЧБД будет 1 млн переходов на сайт о дезодорантах.
Скорее всего, они оценивают по стоимости просмотра. Удостоверяются в отсутствии накруток и платят в диапазоне 30-50 копеек за просмотр.
там же не так видимо там контракт пак из 10-15 на год и цена уже другая
Ну вот, какое то сраное шоу за год перепрыгнуло дядю Валю который шел к успеху 10 лет) Вот щас всем этим биохакерам которые встают в 5 утра и пьют свою мочу нужно показать что это ничего не решает)
Рада за Антона Лапенко !
Комментарий удален модератором
Алкосборку забыли незаслуженно!
Цифры не хилые. Сегодня кстати вышел новый выпуск что было дальше, кто смотрел? хДД
Комментарий удален модератором