Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца Статьи редакции

Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».

  • Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,9 млн на конец марта 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за первый квартал.
  • Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») выросла в первом квартале 2021 года до 2,8 млрд рублей против 1,3 млрд годом ранее. За три месяца 2021 года на музыкальный стриминг подписались 300 тысяч пользователей, общее количество — 1,1 млн.
  • В разговоре с РБК представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчете — уточненные показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
  • В пресс-службе Оkko сообщили изданию, что в апреле подписчиков стало больше из-за сериала «Чикатило» и трансляции премии «Оскар».
  • «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
  • По данным аналитической компании Telecom Daily, доля рынка Okko по итогам 2020 года сократилась с 15% до 13,6%. Лидер среди российских онлайн-кинотеатров по объёму выручки — ivi, но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Выросла доля Netflix — с 4% до 8,4%, и «Кинопоиск HD» — с 3% до 7,1%.
  • В первую неделю «самоизоляции» в России в апреле 2020 года трафик российских видеосервисов вырос на 259% за счет промоакций: доступ предоставляли с большими скидками или бесплатно. После окончания действия промо подписку купили 15-20%, оценил глава Telecom Daily Денис Кусков.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Денис Бурков

Все, чего касается Сбербанк, становится токсичным гавном) сам не смотрю окко, когда есть гораздо интереснее тот же Кинопоиск, который прогрессирует))

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Каталог то у ОККО вроде существенно шире Кинопоиска, если брать тариф за 400₽.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

А если взять подписку Кинопаба за 700₽/6 мес, так вообще огонь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суслов

Сравнивать кинопаб и Кинопоиск/окко и др., это как говорить, что за лям модно взять новую кик рио, а можно купить у угонщиков новый мерседес

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

Согласен) но из всех русских кино-зол) лучше выбрать это зло)

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Мой выбор - мерседес у угонщиков!

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда