Главный редактор издания «Роем» и бывший топ-менеджер «Связного» перешли в сервис RAWG Гаджи Махтиева Статьи редакции
Сергей Уланкин будет отвечать за контент, а Дарья Лялина — за организацию внутренних процессов.
Главный редактор издания «Роем» Сергей Уланкин перешёл на аналогичную должность в рекомендательный сервис для игр RAWG, запущенный весной 2017 года основателем «Канобу» Гаджи Махтиевым. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Уланкин отвечает за создание контента, прежде всего пользовательского (UGC). «Моя задача — правильно упаковывать пользовательский контент, в том числе для соцсетей», — сказал Уланкин. Он добавил, что планов собирать команду и писать редакционные рецензии и другие материалы у RAWG пока нет.
«У меня была возможность увидеть проект изнутри, и я уверен, что скоро RAWG станет IMDb в мире игр, только лучше и современнее», — добавил Уланкин.
Позиция главного редактора «Роем» после ухода Уланкина остаётся вакантной. По его словам, он заранее предупредил об уходе издателя Юрия Синодова, чтобы тот занялся поиском нового кандидата. В редакции остались три человека, не считая коммерческого и технического отделов.
Синодов, в свою очередь, сообщил Rusbase, что он вернулся на пост главного редактора «Роем».
Выходец из группы «Связной» Дарья Лялина назначена исполнительным директором RAWG. Она отвечает за расширение партнёрской сети и организацию процессов в растущей компании.
«Даша — талантливый и жёсткий управленец с чётким подходом к вопросам внутренних процессов и постановки целей», — прокомментировал назначение сооснователь RAWG Гаджи Махтиев.
Дарья Лялина проработала в «Связном» около 12 лет, начав в 2005 году в компании «Связной Загрузка», которая занимается дистрибуцией мобильного контента. В 2009 году Лялина возглавила «Связной Загрузку». Незадолго до перехода в RAWG, в марте 2017 года она была назначена коммерческим директором производителя онлайн-касс и оператора фискальных данных «Эвотор».
Гаджи Махтиев и его партнёр Алексей Горностаев запустили RAWG в мае 2017 года, сейчас сервис находится в стадии открытого тестирования. По словам представителя компании, за это время пользователи загрузили в базу RAWG информацию о 59 000 игр (количество загрузок превысило 500 тысяч) и 4,3 млн игровых достижений.
Неизвестные люди из известных компаний перешли в неизвестный стартап
Комментарий удален модератором
Интересно как будут наращивать пользовательскую базу. Не вижу для себя (как для геймера) пользы создавать свою коллекцию, писать ревью к играм на стороннем сервисе, когда в стиме это уже есть, так ещё там же и купить можно, если что-то заинтересовало.
Если только там будут лидеры мнений в виде игрожурналистов или ютуб обзорщиков, которые будут годный контент делать, иначе всё скатится до стимовских обзоров вида "10 ололо из 10", но зачем лидерам мнений вкладываться не в свой канал продаж?
А что на Steam уже можно найти игры из App Store, PSN, для Xbox и т.д.?
У вас ус^W подпись про компанию отклеилась :)
Да это с «Фейсбука» подсосалось и никак не отсосётся. ☺
Оо, это мне в голову не приходило почему-то)
Проф ПК деформация видимо
На фоне Steam и правда все остальное кажется мелким и несущественным.
А потом вспоминаешь про капитализацию Supercell :)
Александр, вы тут скорее в меньшинстве. ☺ Сейчас очень малая доля людей играет только на одном устройстве.
Есть исследования (Mintel http://store.mintel.com/gamers-and-gaming-us-september-2014), согласно которым больше 3/4 геймеров играют на двух и более устройствах. Это был 2014 год, сейчас тренд только вверх идёт. Другое исследование (NewZoo, 2016 http://resources.newzoo.com/hubfs/Reports/Newzoo_Free_2016_Global_Games_Market_Report.pdf) утверждает, что 87% всех консольных геймеров играют ещё и на ПК. Можно быть уверенным, что большинство ещё и на мобильных устройствах играют, т.е. это уже 3 платформы. Не стоит забывать также и о том, что даже для ПК кроме Steam существует GOG.
При этом ни одна платформа или магазин не порекомендует вам игру на другой платформе или в другом магазине, потому что они конкуренты, им невыгодно посылать вас тратить деньги в другое место. Поэтому рекомендации каждой компании очень ограничены: они, во-первых, не знают ваших вкусов в других местах, во-вторых, у них есть финансовый интерес продвигать тех, кто занёс денег на продвижение, например.
Для RAWG.io пользователь всегда на первом месте: мы знаем предпочтения на всех платформах и у нас не будет финансового стимула влиять на рекомендации по желанию рекламодателя.
а почему правду не пишут, а вечно придумывают. топ-менеджеры не уходят в посредственную компанию. глав-редактора тоже не уходят в так себе стартап, так как место где были - местом для глав-редактора сложно назвать. так, помойка посредственных слухов. забодали этими топ-топ менеджерами, которые всё развалили и которых поувольняли а теперь эта манна небесная будет ковырять козявки в очередной медийной ступе
Антона Носика с нами больше нет, и инсайда про московскую чехарду в медиа все меньше и меньше :( Я его читал из Питера как советский приключенский роман про заграницу, про "Их нравы".
Что-то, наверное напишут в Беспощадном Пиарщике, который злостно высмеивает уже совсем абсолютно неизвестных (мне) людей.
А бизнес-издание, "всю правду" в обличительных интонациях, выдавать наверное и не должно - все-таки какой-то деловой стиль нужно выдерживать, как Вы думаете?
А иначе будет не бизнес-издание, а анекдот про мужчину в цирке ... вот этот
https://www.anekdot.ru/id/-2032219024/
Комментарий удален модератором
Займёмся и этим тоже, спасибо.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором