[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0430\u043d\u043e\u0431\u0443","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0438_\u043c\u0430\u0445\u0442\u0438\u0435\u0432","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0433\u043e\u0440\u043d\u043e\u0441\u0442\u0430\u0435\u0432"], "comments": 12, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24003", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
4 081

Создатели «Канобу» запустили международный сервис для рекомендации игр RAWG

Основатель издания «Канобу» Гаджи Махтиев вместе с партнёром Алексеем Горностаевым запустил рекомендательный сервис для игр RAWG, рассказал он «Ведомостям». Проект выпускается на английском языке и будет нацелен на международный рынок.

Поделиться

В избранное

В избранном

На рынке уже есть рекомендательные сервисы, но обычно они привязаны к конкретным платформам — например, Steam, говорит Махтиев. «Мы же собираем рекомендации по всем типам игр и на всех платформах. Пользователи смогут в одном месте хранить информацию об играх, в которые они играли или только собираются», — пояснил он.

На запуск проекта было потрачено около €100 тысяч «собственных средств и денег друзей». Как будет зарабатывать RAWG, Махтиев не раскрывает. Разработка сервиса заняла полгода, публично он доступен с 24 мая 2017 года.

В разговоре с vc.ru сооснователь проекта Алексей Горностаев уточнил, что над созданием RAWG работает команда из пяти человек. Кроме того, компания рассчитывает на помощь сообщества в дополнении библиотеки.

​Наша цель — убрать границы между платформами, создать единую среду для всех актуальных сейчас видеоигр и сэкономить время и деньги нашим пользователям, избавив их от ошибочных покупок. Поэтому мы активно работаем над всем тем, что пользователи привыкли видеть на рекомендательных площадках — это, конечно, и возможность оценить игру и поделиться о ней своим мнением, иметь возможность что-то изменить в справочной информации об игре и добавить новые данные.

Сделать это без помощи сообщества невозможно. Сейчас в каталоге больше 20 тысяч игр, он постоянно растет, и уже в этом году увеличится в несколько раз.

— Алексей Горностаев
сооснователь RAWG

Он уточнил, что в будущем данные RAWG могут использоваться для построения открытых чартов.

Сейчас создатели проекта сконцентрированы на развитии сайта проекта, включая мобильную версию. «Мобайл [и приложения] мы воспринимаем как самостоятельный продукт со своей спецификой и юзкейсами, и подходить к нему будем соответствующе», — сказал Горностаев.

Махтиев запустил издание «Канобу» в 2007 году, в период с 2011 по 2016 год долей в проекте владел холдинг Rambler&Co. В начале 2016 года после акционерного конфликта актив был разделён: Махтиев получил медийную часть проекта, а Rambler&Co — сервисную (в том числе площадки для продажи игр, которые располагались на сайтах epic.kanobu.ru и games.kanobu.ru).

Сейчас «Канобу» посещают 2,5 млн пользователей в месяц, причём за последний год трафик увеличился на 60%, говорит Махтиев. Он рассчитывает, что в 2017 году выручка компании составит 50 млн рублей, при этом издание «давно прибыльно».

В апреле 2017 года Махтиев объявил об уходе от операционной деятельности «Канобу», чтобы сосредоточиться на создании RAWG. Исполнительным директором проекта тогда стал бывший директор по продажам проекта Sports.ru и медиасервисов «Яндекса» Всеволод Киров.

#новость #канобу #Гаджи_Махтиев #Алексей_Горностаев

Статьи по теме
Бывший руководитель продаж Sports.ru и Yell Всеволод Киров стал исполнительным директором «Канобу»
Создатели «Канобу» анонсировали рекомендательный сервис с базой данных об играх
Издание «Канобу» выйдет из-под контроля Rambler&Co
Конфликт в Rambler&Co: Холдинг перекрыл раздачу трафика своему проекту Kanobu
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления