«Магнит» запустил собственное медиа о бизнесе Shopper’s Статьи редакции
До этого ритейлер вёл Telegram-канал «Потребньюс» — его переименовали.
Shopper’s — издание о торговле, главных событиях ритейла и сферы услуг, электронной торговле, производителях товаров, агросекторе, инновациях, технологиях и другом.
«Магнит» запустил медиа на основе Telegram-канала «Потребньюс», который рассказывает о событиях из мира ритейла. Он тоже сменил название и формат — теперь все тексты будут публиковать на сайте, в канале останутся анонсы.
Также «Потребньюс» рассказал, что канал принадлежит «Магниту», а вели его руководитель направления медиакоммуникаций ритейлеры и бывший редактор «Ведомостей» Наталья Ищенко. Большинство авторов — также бывшие журналисты этого издания.
В команде Shopper’s пояснили vc.ru, что «Магнит» изначально планировал создать полноценное медиа, а на Telegram-канале тестировал тематику и разные форматы контента.
В медиа работает пять авторов. Инвестиции в запуск в издании не раскрывают, но большая часть из них направлена на команду и разработку платформы. Пока Shopper’s нацелено на выстраивание процессов и создание контента, но в будущем будет рассматривать возможность монетизировать издание.
С помощью издания «Магнит» хочет «улучшить имидж отрасли» в глазах аудитории. По мнению компании, чем больше инвесторы, потребители, партнёры и регуляторы знают о потребительском рынке, тем больше понимания, как работает такой бизнес, и доверия к нему.
Будут делиться кейсами автоматизации переклеивания этикеток на просрочке?)
Эээ,
Капитальный дауншифтинг.
Ну а что. Каждый день писать государственные новости (или о чем Ведомости пишут) любой дурак сможет. А про узкую нишу ритейла и сферы услуг, электронной торговли, производителях товаров, агросекторе, инновациях, технологиях и другом пойди ещё попиши интересно и изобретательно изо дня в день.
О, сделали ещё один виси ру только без комментариев
Будет что почитать сотрудникам торгового зала в магните)
Будет забавно, если виси превратившийся в книгу жалоб отдаст свое первенство в бизнесовой теме, что конечно мало вероятно...
Любопытсвтенно. На позитивный лад настраивает коллектив из Ведомостей.
Комментарий недоступен
Ну, так-то в целом наличие профильных СМИ не мешает свое запустить.
Мне, как человеку, знакомому с принципами работы корпоративных СМИ больше интересно: на фига козе баян?
Как бы СМИ компанией запускается для клиентов, это нормальный подход.
Не думаю, что клиентам «Магнита» интересно читать про новости ретейла.
Похоже это просто кому-то из пиар-службы Магнита нужна была премия к Новому Году.
Судя по их ИЦ, об этих медиа вообще не особо кто в курсе.
Комментарий недоступен
Возможна такая точка зрения.
А кто-то скажет, что отраслевые издания вроде Consumer Reports, Banking Frontiers и многие им подоьные имеют высокий ИЦ и impact factor за счёт высокого качества материалов и правильного использования уникальной экспертизы и инсайда в своих отраслях.
Я сам лично ничего не знаю про ритейл, просто предполагаю, что если имеющиеся издания не выполняют роли вовлечения не только имеющихся профессионалов, но и профессионалов из смежных ниш/дисциплин, то немного помощи и конкуренции им не помешает.
Комментарий недоступен
ОК. Ну а вот медиа из статьи, по крайней мере по их декларации на сайте, целится в более широкую ЦА.
И позицию "мы делаем для своих, т.ч. и пытаться делать для более широкой аудитории не стоит" я для медиа, кроме издателей инструкции по применению ПЗРК или использованию оптического пинцета для захвата ДНК раковых клеток, понимаю и принимаю, но не соглашаюсь с её рациональностью.
Комментарий недоступен
Хорошо-хорошо, вы уже несколько раз сказали примерно одно то же, ваша позиция полностью ясна "любому взрослому человеку".
Как человек, имевший опыт в запуске нескольких нишевых стартапов и прокачки или создания медиа каналов для их поддержки с нуля, уйду от дальнейшего разговора. Просто слишком невзрослым был.
Жоперс
Хм
Ну Магнит то хочет изменить какой-то там имидж..но нам то это зачем читать?
Здравствуй, стенгазета о передовиках производства, рекордных удоях и достижениях народного хозяйства!
и без рсс ленты
pls, take me back to future!
Акции на просрочку будут публиковать?
Название явно придумал какой-то эффективный менеджер, который только что получил MBA в США.. . Кто это в России запомнит то?
Хорошего издания о ритейл явно не хватает. Эти шарашки Оборот, Retail.ru, New-Retail назвать медиа просто нелья
Тут все просто. Все крупные (федеральные) компании идут по пути создания своих экосистем.
У меня Интернет-провайдер свою газету издаёт, почему Магнит этого не может делать!? Может и пускай делает. Мне больше интересно, почему он раньше до этого не додумался...
Копия ПотребНьюс в телеге?