{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Оригинальным контентом «Кинопоиска» займётся сооснователь Bubble Studios Михаил Китаев — он работал над «Чернобылем» HBO Статьи редакции

А также над фильмами «Майор Гром», «Лёд» и «Спутник».

О том, что сооснователь и продюсер кинокомпании Bubble Studios Михаил Китаев возглавит производство линейки оригинального контента «Кинопоиска», в «Яндексе» сообщили 25 апреля.

Я активный пользователь «Кинопоиска» и рад возможности поработать над новыми проектами для миллионов зрителей сервиса. Я с огромным уважением отношусь к создателям контента, которые сейчас работают с «Кинопоиском», и буду стремиться сохранить среду для дальнейшего сотрудничества.

Михаил Китаев, продюсер Bubble Studios

Какими конкретно проектами займётся Китаев, в «Кинопоиске» пока не рассказали. По словам директора по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, у сооснователя Bubble Studios есть уникальная экспертиза в области создания проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества.

Оригинальный контент «Кинопоиска» помог сервису стать лидером средироссийских онлайн-кинотеатров. Вместе с Михаилом и нашей командойшоураннеров мы не только продолжим развивать текущие проекты, но и будем создавать новые, которые будут интересны и любимы нашей аудиторией.

Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов «Яндекса»

В фильмографию Михаила Китаева, среди прочего, входят фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор», «Лёд», «Спутник», «Вторжение», «Т-34» и шоу «Фурия». Кроме того, он работал в продюсерских командах сериалов «Чернобыль» от HBO и «МакМафия» от BBC.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
ilia

"Оригинальный контент «Кинопоиска» помог сервису стать лидером средироссийских онлайн-кинотеатров." - насмешила,блин 😂 что-что, но точно не оригинальный контент тянет их.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

фактических аргументов, конечно, не будет, просто дежурное "фе"...

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Собственно, вам уже ответили ниже: у Кинопоиска большая библиотека по цене в 2 раза ниже, чем у конкурентов (проекты которых они также скупают чуть погодя после премьер), в которую входит в том числе и Музыка.

А оригинальный контент несмотря на все "эксклюзивные премьеры и договоренности" просто проваливаются у Яндекса.

Крайне сомнительно что все это окупается (Яндекс вроде как не рассказывает о непосредственно прибыли Кинопоиска и Музыки, на которых "экосистема" и держится, со стороны тоже трудно оценить кто ради чего покупает их Плюс - Музыки ради, Кинопоиска ли), так что я бы сказал что демпинг.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

ну это же домыслы, а не факты. Что у вас, что выше.

Про провалы оригинала - вообще заявление не соответствует действительности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vait Vait
Про провалы оригинала - вообще заявление не соответствует действительности.

А вот и соответствует). Можете привести цифры сборов, бюджета и затратов на маркетинг. Это бесплатная информация.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

какие еще цифры сборов? У сериалов не киношная экономика так-то ))
Ну приведите, если не трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Так я оригинальные фильмы и имею ввиду.
Трудно, но на ваши цифры посмотрю)

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

а какие у Кинопоиска оригинальные фильмы?

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait
Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

фильмЫ? Один? Ок, допустим. Хотя и этот поначалу, вроде бы, позиционировался как первая серия сериала. А разве он продавался, как фильм, а не входил в общую подписку? Сборы как предлагаете считать?

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Будь у меня инструменты, я бы посмотрел статистику покупок плюса и первую активность покупателей. На момент выхода фильма. Потом проследить следующие пару недель или месяцев активности новичков. Посмотреть что привело клиента и что его удержало. Сколько он потратил в итоге.

Я плюсом из-за музыки пользуюсь уже годы но за КиноПоиск спасибо). Можете добавить меня в статистику)
Упд. А пока можно только посмотреть рейтинг и популярность фильма (он один, тут согласен) и сериалов

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда