{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Оригинальным контентом «Кинопоиска» займётся сооснователь Bubble Studios Михаил Китаев — он работал над «Чернобылем» HBO Статьи редакции

А также над фильмами «Майор Гром», «Лёд» и «Спутник».

О том, что сооснователь и продюсер кинокомпании Bubble Studios Михаил Китаев возглавит производство линейки оригинального контента «Кинопоиска», в «Яндексе» сообщили 25 апреля.

Я активный пользователь «Кинопоиска» и рад возможности поработать над новыми проектами для миллионов зрителей сервиса. Я с огромным уважением отношусь к создателям контента, которые сейчас работают с «Кинопоиском», и буду стремиться сохранить среду для дальнейшего сотрудничества.

Михаил Китаев, продюсер Bubble Studios

Какими конкретно проектами займётся Китаев, в «Кинопоиске» пока не рассказали. По словам директора по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, у сооснователя Bubble Studios есть уникальная экспертиза в области создания проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества.

Оригинальный контент «Кинопоиска» помог сервису стать лидером средироссийских онлайн-кинотеатров. Вместе с Михаилом и нашей командойшоураннеров мы не только продолжим развивать текущие проекты, но и будем создавать новые, которые будут интересны и любимы нашей аудиторией.

Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов «Яндекса»

В фильмографию Михаила Китаева, среди прочего, входят фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор», «Лёд», «Спутник», «Вторжение», «Т-34» и шоу «Фурия». Кроме того, он работал в продюсерских командах сериалов «Чернобыль» от HBO и «МакМафия» от BBC.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
ilia

"Оригинальный контент «Кинопоиска» помог сервису стать лидером средироссийских онлайн-кинотеатров." - насмешила,блин 😂 что-что, но точно не оригинальный контент тянет их.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

фактических аргументов, конечно, не будет, просто дежурное "фе"...

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Собственно, вам уже ответили ниже: у Кинопоиска большая библиотека по цене в 2 раза ниже, чем у конкурентов (проекты которых они также скупают чуть погодя после премьер), в которую входит в том числе и Музыка.

А оригинальный контент несмотря на все "эксклюзивные премьеры и договоренности" просто проваливаются у Яндекса.

Крайне сомнительно что все это окупается (Яндекс вроде как не рассказывает о непосредственно прибыли Кинопоиска и Музыки, на которых "экосистема" и держится, со стороны тоже трудно оценить кто ради чего покупает их Плюс - Музыки ради, Кинопоиска ли), так что я бы сказал что демпинг.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

ну это же домыслы, а не факты. Что у вас, что выше.

Про провалы оригинала - вообще заявление не соответствует действительности.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait
Про провалы оригинала - вообще заявление не соответствует действительности.

А вот и соответствует). Можете привести цифры сборов, бюджета и затратов на маркетинг. Это бесплатная информация.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

какие еще цифры сборов? У сериалов не киношная экономика так-то ))
Ну приведите, если не трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Так я оригинальные фильмы и имею ввиду.
Трудно, но на ваши цифры посмотрю)

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

а какие у Кинопоиска оригинальные фильмы?

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait
Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

фильмЫ? Один? Ок, допустим. Хотя и этот поначалу, вроде бы, позиционировался как первая серия сериала. А разве он продавался, как фильм, а не входил в общую подписку? Сборы как предлагаете считать?

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Будь у меня инструменты, я бы посмотрел статистику покупок плюса и первую активность покупателей. На момент выхода фильма. Потом проследить следующие пару недель или месяцев активности новичков. Посмотреть что привело клиента и что его удержало. Сколько он потратил в итоге.

Я плюсом из-за музыки пользуюсь уже годы но за КиноПоиск спасибо). Можете добавить меня в статистику)
Упд. А пока можно только посмотреть рейтинг и популярность фильма (он один, тут согласен) и сериалов

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда