Оригинальным контентом «Кинопоиска» займётся сооснователь Bubble Studios Михаил Китаев — он работал над «Чернобылем» HBO Статьи редакции
А также над фильмами «Майор Гром», «Лёд» и «Спутник».
О том, что сооснователь и продюсер кинокомпании Bubble Studios Михаил Китаев возглавит производство линейки оригинального контента «Кинопоиска», в «Яндексе» сообщили 25 апреля.
Какими конкретно проектами займётся Китаев, в «Кинопоиске» пока не рассказали. По словам директора по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, у сооснователя Bubble Studios есть уникальная экспертиза в области создания проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества.
В фильмографию Михаила Китаева, среди прочего, входят фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор», «Лёд», «Спутник», «Вторжение», «Т-34» и шоу «Фурия». Кроме того, он работал в продюсерских командах сериалов «Чернобыль» от HBO и «МакМафия» от BBC.
"Оригинальный контент «Кинопоиска» помог сервису стать лидером средироссийских онлайн-кинотеатров." - насмешила,блин 😂 что-что, но точно не оригинальный контент тянет их.
фактических аргументов, конечно, не будет, просто дежурное "фе"...
Я подкину своего мнения).
Абсолютно мизерная цена "плюса" за доступ к хорошему количеству развлекательных (и не только) сервисов. Ну еще и плюшки в доставке, такси и так далее. Кинопоисковый контент просто нормальный (вкусовщина) и довольно качественный (синефилы оспорят).
Дело в стоимости в первую очередь.
Цена/Качество. Объемная библиотека и именно выгодная подписка. Поэтому мне и нравится Кинопоиск
Именно поэтому и платим). Там же еще и музыка и прочее.
Но за эксклюзивный контент кинопоиска я платить бы (дополнительно) не стал. Именно это ТС и имел ввиду. Оригинальный контент это просто приятный бонус.
за все время использования Кинопоиска я заплатила за подписку всего один раз, когда забыла отписаться :)
А подписывалась исключительно ради их собственного контента. Последний министр, что-то там про андроида, Топи и пр.
Все остальное можно посмотреть и на других платформах.
Видимо, внутренняя аналитика им подсказывает то же самое: кол-во подписоты зависит от выхода собственных проектов.
А вот тут мы упираемся в дополнительные траты для пользователя).
Я не знаю всей политики Яндекса и их цифр: это очень дорогостоящая информация.
упд. Для меня оригинальный контент кинопоиска это просто бонус. Я и фильмы с сериалами не очень смотрю, да и в РБ плюшек меньше чем в РФ.
Изначально я вообще за Яндекс.Музыка платить начал, а потом вон сколько всего навалили)
ну, мы сейчас с вами пытаемся воссоздать мотивацию и поведение типичного пользователя каждый по себе. Это же неверно :)
Исходный коммент был про то же: это не про меня, поэтому неправда и бред.
Ну камон. Show me the data.
В ином случае сбор какой бы то ни было статистики стоит времени и денег. Для коммента на VC никто бесплатно это делать не будет). Мы просто делимся личными мнениями. Мое мнение (учитывая написанное выше): ЦЕНА тащит Кинопоиск, а не оригинальный контент (очень приятный, но всего лишь бонус).
"Мы просто делимся личными мнениями."
я так и сказала выше. А ценность личного мнения, основанного на личном мнении, - 0. Особенно если оно озвучено в мудацко манере: информацией никакой не владею, но мое умозрительное заключение единственно верное и точка.
Все так). И ценность анонимных комментариев остается такой же. У нас с вами даже публикаций нету для измерения "веса" аккаунта.
имхо, если аноним располагает и делится информацией, его вес больше, чем Имя-Фамилии, транслирующей фантазии. Гипотеза по значимости будет где-то между этими точками.
Согласен. Но бесплатно качественную инфу (по Яндексу например) вам никто в коментах не даст). А публикация пользователя все таки накладывает ответственность за репутацию упомянутого в публикации сервиса (или человека, сайта, приложения).
допустим, назовусь я Ольгой Филиппук или Марусей Трубниковой, напишу коммент от их имени, не будучи ни той, ни другой. Что дальше? ))
Ладно, это пустой разговор, конечно же. Проехали :) Бесплатную инфу можно найти, правда, не исчерпывающую.
Ценость сабжа Ольги будем рассматривать отдельно. Если нет галочки или ИмяФамилия ценности не имеет то и у поста будет соответствующая ценность. Я могу создать новый аккаунт и представляться [компанией]. У профиля будет соответствующая ценность Ценность в цифрах). Ценность, ценность, ценность)
Платили) Новинок там нет и не будет, библиотека постепенно тоже будет редеть, НХЛ ушла, Маркет в стагнации (Ozon Express и дешевле и быстрее), такси и еда кэшбек не дают. Зачем нужна эта подписка сейчас, я не понимаю. Лучше 150₽ в какое-нибудь независимое СМИ задонатить, толку больше будет. ;)
Независимое СМИ не равно интерактивные развлечения. Я плачу за развлечения отдельно, за СМИ (если они того стоят) отдельно. Спорт не интересен (а там было и такое?), такси дает скидки (или не дает а просто цифры рисует), едой не пользуюсь (тут можно пошутить)).
При всем этом я готов платить 150р только за кинопоиск и музыку. Можете пересчитать на Spotify и Netflix?
Они все матчи НХЛ показывали с русскими комментаторами. Для сравнения подписка на NHL TV стоит $30 в месяц. Но это так. Основная проблема Кинописка сейчас в том, что никаких новинок у них не будет. Т.е. условного Бэтмена в любом случае придется с торрента качать. Остаются только старые фильмы, но и они будут потихоньку исчезать. В Яндекс Музыке из-за ухода крупных лейблов, тоже вроде библиотека должна начать уменьшаться и новых релизов ждать не стоит. Вот и возникает вопрос, зачем нужна это подписка? Ради старых фильмов и возможности заливать в Музыку скаченные треки?
У вас запросы выше чем мои). Я занесу 150 яндексу а вы нет. И таких как я больше (платные цифры не дам)). Яндекс расчитан на свою аудиторию и платежную способность.
P.s. Пиратство это отдельная переменная и она увеличивает стоимость информации.
Упд. Буду благодарен за совет; аналог за 150р яндекса есть или нет?
Собственно, вам уже ответили ниже: у Кинопоиска большая библиотека по цене в 2 раза ниже, чем у конкурентов (проекты которых они также скупают чуть погодя после премьер), в которую входит в том числе и Музыка.
А оригинальный контент несмотря на все "эксклюзивные премьеры и договоренности" просто проваливаются у Яндекса.
Крайне сомнительно что все это окупается (Яндекс вроде как не рассказывает о непосредственно прибыли Кинопоиска и Музыки, на которых "экосистема" и держится, со стороны тоже трудно оценить кто ради чего покупает их Плюс - Музыки ради, Кинопоиска ли), так что я бы сказал что демпинг.
Я сам в шоке от цены "плюса" и его плюшек. Жалко что яндексовые цифры и прочую статистику бесплатно никто не даст)
ну это же домыслы, а не факты. Что у вас, что выше.
Про провалы оригинала - вообще заявление не соответствует действительности.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А вот и соответствует). Можете привести цифры сборов, бюджета и затратов на маркетинг. Это бесплатная информация.
какие еще цифры сборов? У сериалов не киношная экономика так-то ))
Ну приведите, если не трудно.
Так я оригинальные фильмы и имею ввиду.
Трудно, но на ваши цифры посмотрю)
а какие у Кинопоиска оригинальные фильмы?
фильмЫ? Один? Ок, допустим. Хотя и этот поначалу, вроде бы, позиционировался как первая серия сериала. А разве он продавался, как фильм, а не входил в общую подписку? Сборы как предлагаете считать?
Будь у меня инструменты, я бы посмотрел статистику покупок плюса и первую активность покупателей. На момент выхода фильма. Потом проследить следующие пару недель или месяцев активности новичков. Посмотреть что привело клиента и что его удержало. Сколько он потратил в итоге.
Я плюсом из-за музыки пользуюсь уже годы но за КиноПоиск спасибо). Можете добавить меня в статистику)
Упд. А пока можно только посмотреть рейтинг и популярность фильма (он один, тут согласен) и сериалов
КиноПоиск норм, но оригинальный контент там по ощущениям действительно не главный драйвер. Что там вышло, водоворот, топи, этерна, всё очень так себе. А хита вообще ни одного нет.