{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Оригинальным контентом «Кинопоиска» займётся сооснователь Bubble Studios Михаил Китаев — он работал над «Чернобылем» HBO Статьи редакции

А также над фильмами «Майор Гром», «Лёд» и «Спутник».

О том, что сооснователь и продюсер кинокомпании Bubble Studios Михаил Китаев возглавит производство линейки оригинального контента «Кинопоиска», в «Яндексе» сообщили 25 апреля.

Я активный пользователь «Кинопоиска» и рад возможности поработать над новыми проектами для миллионов зрителей сервиса. Я с огромным уважением отношусь к создателям контента, которые сейчас работают с «Кинопоиском», и буду стремиться сохранить среду для дальнейшего сотрудничества.

Михаил Китаев, продюсер Bubble Studios

Какими конкретно проектами займётся Китаев, в «Кинопоиске» пока не рассказали. По словам директора по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, у сооснователя Bubble Studios есть уникальная экспертиза в области создания проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества.

Оригинальный контент «Кинопоиска» помог сервису стать лидером средироссийских онлайн-кинотеатров. Вместе с Михаилом и нашей командойшоураннеров мы не только продолжим развивать текущие проекты, но и будем создавать новые, которые будут интересны и любимы нашей аудиторией.

Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов «Яндекса»

В фильмографию Михаила Китаева, среди прочего, входят фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор», «Лёд», «Спутник», «Вторжение», «Т-34» и шоу «Фурия». Кроме того, он работал в продюсерских командах сериалов «Чернобыль» от HBO и «МакМафия» от BBC.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
ilia

"Оригинальный контент «Кинопоиска» помог сервису стать лидером средироссийских онлайн-кинотеатров." - насмешила,блин 😂 что-что, но точно не оригинальный контент тянет их.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

фактических аргументов, конечно, не будет, просто дежурное "фе"...

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Я подкину своего мнения).
Абсолютно мизерная цена "плюса" за доступ к хорошему количеству развлекательных (и не только) сервисов. Ну еще и плюшки в доставке, такси и так далее. Кинопоисковый контент просто нормальный (вкусовщина) и довольно качественный (синефилы оспорят).
Дело в стоимости в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Цена/Качество. Объемная библиотека и именно выгодная подписка. Поэтому мне и нравится Кинопоиск

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Именно поэтому и платим). Там же еще и музыка и прочее.
Но за эксклюзивный контент кинопоиска я платить бы (дополнительно) не стал. Именно это ТС и имел ввиду. Оригинальный контент это просто приятный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

за все время использования Кинопоиска я заплатила за подписку всего один раз, когда забыла отписаться :)
А подписывалась исключительно ради их собственного контента. Последний министр, что-то там про андроида, Топи и пр.
Все остальное можно посмотреть и на других платформах.

Видимо, внутренняя аналитика им подсказывает то же самое: кол-во подписоты зависит от выхода собственных проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait
Все остальное можно посмотреть и на других платформах

А вот тут мы упираемся в дополнительные траты для пользователя).
Я не знаю всей политики Яндекса и их цифр: это очень дорогостоящая информация.
упд. Для меня оригинальный контент кинопоиска это просто бонус. Я и фильмы с сериалами не очень смотрю, да и в РБ плюшек меньше чем в РФ.
Изначально я вообще за Яндекс.Музыка платить начал, а потом вон сколько всего навалили)

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

ну, мы сейчас с вами пытаемся воссоздать мотивацию и поведение типичного пользователя каждый по себе. Это же неверно :)
Исходный коммент был про то же: это не про меня, поэтому неправда и бред.
Ну камон. Show me the data.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait
ну, мы сейчас с вами пытаемся воссоздать мотивацию и поведение типичного пользователя каждый по себе

В ином случае сбор какой бы то ни было статистики стоит времени и денег. Для коммента на VC никто бесплатно это делать не будет). Мы просто делимся личными мнениями. Мое мнение (учитывая написанное выше): ЦЕНА тащит Кинопоиск, а не оригинальный контент (очень приятный, но всего лишь бонус).

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

"Мы просто делимся личными мнениями."

я так и сказала выше. А ценность личного мнения, основанного на личном мнении, - 0. Особенно если оно озвучено в мудацко манере: информацией никакой не владею, но мое умозрительное заключение единственно верное и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Все так). И ценность анонимных комментариев остается такой же. У нас с вами даже публикаций нету для измерения "веса" аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

имхо, если аноним располагает и делится информацией, его вес больше, чем Имя-Фамилии, транслирующей фантазии. Гипотеза по значимости будет где-то между этими точками.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Согласен. Но бесплатно качественную инфу (по Яндексу например) вам никто в коментах не даст). А публикация пользователя все таки накладывает ответственность за репутацию упомянутого в публикации сервиса (или человека, сайта, приложения).

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

допустим, назовусь я Ольгой Филиппук или Марусей Трубниковой, напишу коммент от их имени, не будучи ни той, ни другой. Что дальше? ))
Ладно, это пустой разговор, конечно же. Проехали :) Бесплатную инфу можно найти, правда, не исчерпывающую.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Ценость сабжа Ольги будем рассматривать отдельно. Если нет галочки или ИмяФамилия ценности не имеет то и у поста будет соответствующая ценность. Я могу создать новый аккаунт и представляться [компанией]. У профиля будет соответствующая ценность Ценность в цифрах). Ценность, ценность, ценность)

Ответить
Развернуть ветку
nambavan

Платили) Новинок там нет и не будет, библиотека постепенно тоже будет редеть, НХЛ ушла, Маркет в стагнации (Ozon Express и дешевле и быстрее), такси и еда кэшбек не дают. Зачем нужна эта подписка сейчас, я не понимаю. Лучше 150₽ в какое-нибудь независимое СМИ задонатить, толку больше будет. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Независимое СМИ не равно интерактивные развлечения. Я плачу за развлечения отдельно, за СМИ (если они того стоят) отдельно. Спорт не интересен (а там было и такое?), такси дает скидки (или не дает а просто цифры рисует), едой не пользуюсь (тут можно пошутить)).
При всем этом я готов платить 150р только за кинопоиск и музыку. Можете пересчитать на Spotify и Netflix?

Ответить
Развернуть ветку
nambavan

Они все матчи НХЛ показывали с русскими комментаторами. Для сравнения подписка на NHL TV стоит $30 в месяц. Но это так. Основная проблема Кинописка сейчас в том, что никаких новинок у них не будет. Т.е. условного Бэтмена в любом случае придется с торрента качать. Остаются только старые фильмы, но и они будут потихоньку исчезать. В Яндекс Музыке из-за ухода крупных лейблов, тоже вроде библиотека должна начать уменьшаться и новых релизов ждать не стоит. Вот и возникает вопрос, зачем нужна это подписка? Ради старых фильмов и возможности заливать в Музыку скаченные треки?

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

У вас запросы выше чем мои). Я занесу 150 яндексу а вы нет. И таких как я больше (платные цифры не дам)). Яндекс расчитан на свою аудиторию и платежную способность.
P.s. Пиратство это отдельная переменная и она увеличивает стоимость информации.
Упд. Буду благодарен за совет; аналог за 150р яндекса есть или нет?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Собственно, вам уже ответили ниже: у Кинопоиска большая библиотека по цене в 2 раза ниже, чем у конкурентов (проекты которых они также скупают чуть погодя после премьер), в которую входит в том числе и Музыка.

А оригинальный контент несмотря на все "эксклюзивные премьеры и договоренности" просто проваливаются у Яндекса.

Крайне сомнительно что все это окупается (Яндекс вроде как не рассказывает о непосредственно прибыли Кинопоиска и Музыки, на которых "экосистема" и держится, со стороны тоже трудно оценить кто ради чего покупает их Плюс - Музыки ради, Кинопоиска ли), так что я бы сказал что демпинг.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Я сам в шоке от цены "плюса" и его плюшек. Жалко что яндексовые цифры и прочую статистику бесплатно никто не даст)

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

ну это же домыслы, а не факты. Что у вас, что выше.

Про провалы оригинала - вообще заявление не соответствует действительности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vait Vait
Про провалы оригинала - вообще заявление не соответствует действительности.

А вот и соответствует). Можете привести цифры сборов, бюджета и затратов на маркетинг. Это бесплатная информация.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

какие еще цифры сборов? У сериалов не киношная экономика так-то ))
Ну приведите, если не трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Так я оригинальные фильмы и имею ввиду.
Трудно, но на ваши цифры посмотрю)

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

а какие у Кинопоиска оригинальные фильмы?

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait
Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

фильмЫ? Один? Ок, допустим. Хотя и этот поначалу, вроде бы, позиционировался как первая серия сериала. А разве он продавался, как фильм, а не входил в общую подписку? Сборы как предлагаете считать?

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Будь у меня инструменты, я бы посмотрел статистику покупок плюса и первую активность покупателей. На момент выхода фильма. Потом проследить следующие пару недель или месяцев активности новичков. Посмотреть что привело клиента и что его удержало. Сколько он потратил в итоге.

Я плюсом из-за музыки пользуюсь уже годы но за КиноПоиск спасибо). Можете добавить меня в статистику)
Упд. А пока можно только посмотреть рейтинг и популярность фильма (он один, тут согласен) и сериалов

Ответить
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

КиноПоиск норм, но оригинальный контент там по ощущениям действительно не главный драйвер. Что там вышло, водоворот, топи, этерна, всё очень так себе. А хита вообще ни одного нет.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда