Потребление платного контента в России и в мире: как изменялось и что его ждёт

Хронология развития платного контента и мнения представителей компаний с подписной бизнес-моделью о перспективах рынка в России.

2424

Странно. Как-то так получилось, что с появлением телевизора, у которого есть Smart TV, пиратским контентом стал пользоваться чаще.
После подключения телевизора к интернету никаких проблем не составляет через браузер запустить Яндекс/Гугл и найти любой платный фильм на огромном числе пиратских ресурсах.

Вообще, платные сервисы наподобие ivi, megogo, okko - это конечно хорошо, но дико не нравится их модель монетизации. Зачем вводить платную подписку, но при этом требовать покупать огромное число фильмов отдельно? При этом цены легко доходят до 300-400 рублей за фильм, что как по мне ну очень дорого, если хочешь смотреть кино ежедневно.

3
Ответить

вот тоже не понравилось. Был подписан на ivi, но так и не понял где меня на*бали. Платишь раз в месяц чтобы можно было смотреть "элитный" шлаковый контент, и платишь еще отдельно за условные "блокбастеры", которые вышли не месяц назад даже, а год,два,5 лет назад. Отписался, врятли вернусь

1
Ответить