Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Григорий Бахин

+134
Зарегистрировался

Как изменился отечественный фэшн-рынок в онлайне

Новые подходы к продаже обуви и одежды: переход от интернет-магазинов к маркетплейсам и поисковым платформам, работающим по CPC-модели.

«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России Материал редакции

И получится ли у нового сервиса занять долю рынка — мнения представителей BelkaCar, YouDrive, «Яндекс.Драйва» и других компаний.

Потребление платного контента в России и в мире: как изменялось и что его ждёт Материал редакции

Хронология развития платного контента и мнения представителей компаний с подписной бизнес-моделью о перспективах рынка в России.

«Умные» дома в России: почему одним недоступны, а другим не нужны

Насколько технологии для «умного» дома востребованы среди компаний и жителей страны.

Комментарии