Исследование: бизнес стал чаще поздравлять россиян с 23 февраля и 8 Марта

В Unisender проанализировали более 3 млрд писем, отправленных в 2022-2024 гг. Согласно собранным данным, бизнес стал чаще поздравлять подписчиков с гендерными праздниками. Во времена кризиса это вполне логично — компании ищут дополнительные инфоповоды, чтобы укрепить отношения с клиентами и увеличить продажи.

Исследование: бизнес стал чаще поздравлять россиян с 23 февраля и 8 Марта

Анализ e-mail-сообщений показал, что на 83% увеличилось количество писем с упоминаниями 23 февраля — с 12 млн штук в 2023 году до 22 млн в 2024 году. Также на 35% увеличилось число поздравлений с 8 Марта — с 27 млн сообщений в 2023 году до 37 млн в 2024 году.

Примечательно, что упоминание гендерных праздников повышает процент открытия ссылок внутри e-mail, то есть их кликабельность.

Чаще всего гендерные праздники в своих рассылках используют компании из сферы e-commerce и ретейла — на их долю пришлось 35,8% от всех сообщений с упоминанием 8 Марта и 23 февраля. Также в топе оказались такие категории, как образование (16,5%), туризм (7,5%) и IT (6,4%).

Упоминание гендерных праздников всегда было важным триггером для прочтения письма — а за последний год оно стало еще сильнее. Мы замечаем, что больше брендов обращаются к праздничным рассылкам, и что их кликабельность заметно растет

Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender
22
Начать дискуссию