{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки» Статьи редакции

Всё вместе стоит 649 рублей в месяц.

«Кинопоиск» и «Амедиатека» запустили совместную премиальную подписку, которая объединяет фильмы и сериалы обоих сервисов, а также возможности подписки «Яндекс.Плюс». Об этом vc.ru рассказал представитель «Кинопоиска».

Условия сотрудничества стороны не разглашают. Представитель «Кинопоиска» лишь отметил, что это выгодное сотрудничество для каждого: «"Амедиатека" выходит на аудиторию "Кинопоиска", а зрители "Кинопоиска" получают доступ к эксклюзивному контенту "Амедиатеки" вместе со всеми возможностями "Яндекс.Плюса"».

Объединённая подписка стоит 649 рублей в месяц, смотреть фильмы и сериалы по ней пока можно только на сайте и в официальных приложениях «Кинопоиска». Отдельно основная подписка на «Амедиатеку» стоит 599 рублей в месяц, на «Плюс» — 169 рублей в месяц. В объединённую подписку не входит подписка на всю «Амедиатеку» — можно смотреть только те сериалы сервиса, которые появятся на «Кинопоиске».

Что получат владельцы объединённой подписки:

  • Фильмы, мультфильмы и сериалы из каталога «Кинопоиска», который насчитывает более 4,5 тысячи единиц контента.
  • Некоторый премиальный контент «Амедиатеки»: «Игра престолов», «Мир Дикого запада», «Острые предметы», «Большая маленькая ложь» и другие сериалы из основной подписки «Амедиатеки».
  • Возможности подписки «Яндекс.Плюс», которая включает подписку на «Яндекс.Музыку», бонусы на «Такси», бесплатную доставку товаров на маркетплейсе «Беру» и другие привилегии.

«Яндекс» запустил онлайн-кинотеатр на «Кинопоиске» в мае 2018 года. Данные по количеству зрителей и подписок компания не раскрывает, но уверяет, что их число быстро растёт. «Люди постепенно привыкают смотреть фильмы на "Кинопоиске"», — сказал представитель «Яндекса». Общая аудитория «Кинопоиска» в январе 2018 года, по данным «Яндекс.Метрики», составляла 40 млн пользователей. У «Амедиатеки» и других сервисов Amedia TV, по словам представителя компании, более 1 млн платящих пользователей.

«Кинопоиск» вместе с «Яндекс.Музыкой», «Яндекс.Афишей» и «Яндекс.Телепрограммой» формируют в компании сегмент «Медиасервисы». Выручка этого направления за июль-сентябрь 2018 года выросла на 43% по сравнению с третьим кварталом 2017 года и составила 414 млн рублей.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Выпил ли mojo?

Поддержку хромкаста не завезли?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antropova

Пока еще не успели

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда