Медиа Albert Khabibrakhimov
5 527

«Кинопоиск» стал продавать фильмы на сайте

Можно купить картину навсегда или взять в аренду.

В закладки

В веб-версии «Кинопоиска» появился раздел «Онлайн», в котором пользователи могут смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы. Сервис постепенно станет доступен для всех пользователей, сообщили vc.ru в «Яндексе», владеющем «Кинопоиском».

По словам представителя компании, в каталоге сервиса несколько тысяч российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов. Большую часть фильмов можно смотреть бесплатно, в них будет реклама, говорит представитель «Яндекса».

Новые фильмы пользователь может купить и посмотреть в любой момент или арендовать — тогда у него будет 30 дней на начало просмотра и 48 часов на завершение. Стоимость аренды для большинства фильмов начинается от 49 рублей, покупки — от 99 рублей, уточнили в компании.

Дату цифровой премьеры новинок определяют правообладатели. В среднем премьера в онлайне происходит через два-три месяца после начала проката в кинотеатрах, пояснили в «Яндексе».

«Яндекс» сам закупает лицензии на все фильмы, доступные в «Кинопоиске». Компания сотрудничает с кинокомпаниями 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиз», «Вольга» и другими правообладателями и прокатчиками. Условия сотрудничества в «Яндексе» не раскрывают.

С января 2018 года «Яндекс» бесплатно показывает фильмы и сериалы на главной странице поиска, а также на «Кинопоиске», «Яндекс.Видео» и «Телепрограмме». В апреле вышло приложение «Кинопоиска» для телевизоров Samsung Smart TV, оно стало первым видеосервисом «Яндекса» с платным видеоконтентом. В будущем компания обещает добавить возможность просмотра фильмов и сериалов в мобильное приложение «Кинопоиска».

#новость #медиа

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 32, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 38592, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38592, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38592\/get","add":"\/comments\/38592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

спасибо не надо

Ответить
2

так там реклама хорошего кач-ва будет,

Ответить
22

Азино - три топора! в 4К!

Ответить
1

а, ну тогда поглядим

Ответить
3

ух ты! на халяву! ОГОНЬ!

Ответить

Комментарий удален

1

Что даже "глухарь" не надо? Ну вы зажрались...

Ответить
–1

Ну это же лажовый промо контент.

Нормальные фильмы -за кэш. Интересна ценовая политика - как они с Эпплом и Гуглом в этом сегменте конкурировать будут.

Что там с ценником?

Ответить
7

Поддержки хромкаста нет, придется дальше на ютубе покупать.

Ответить

Комментарий удален

3

На самом деле идея взять в аренду за 49 руб - норм!
Ситуация: хочу посмотреть с друзьями кинчик дома, под свой попкорн и т.д. (зря что ли плазму купил). Оплатил 50 руб и готово. И ехать в кино не нужно, в очередях, пробках и метро, не нужно тратить бабки на попкорн (пусть несущественные) + есть время ещё что-то поделать с друзьями.

Имхо, всем выгодно и онлайн-кинотеатру и людям.

Ответить
3

Это да, но посмотреть хочется сейчас а не через 2-3 месяца после премьеры.

Ответить
–1

Согласен. Тогда в кино.
Я выше написал к тому, почему предпочту заплатить 50 руб вместо просмотра на пиратском сайте (в случае, если в качестве есть разниа)

Ответить
2

Так а ее не будет. Экран то записать минутное дело. Не говоря о том что можно и весь поток записать.

Ответить
0

Я выше написал, почему предпочту заплатить 50 руб вместо просмотра на пиратском сайте

Это где про метро, очереди и попкорм?

Ответить
0

У тебя в жизни всё плохо??? Зачем минусь всё подряд?

Ответить
0

минусь 2 твоих коммента, так как это хрень!
А вот зачем ты минусь мой вопрос.. У тебя плохо?

Ответить
1

Идея реально норм, но есть нюанс - все основные игроки рынка онлайн кинотеатров её уже внедрили

Ответить
4

самая первая ссылка ведет на 404

Ответить
0

Кинопоиск говорит, что в процессе раскатки на всех. Пока у части пользователей может не работать.

Ответить
2

нет поиска по фильмам, которые можно посмотреть.
черт подери, как же так?)

Ответить
3

На Кинопоиске нет поиска?

Ответить
0

вот такой прикол, представьте себе)

Ответить
0

Прикол явно временный, спешили открыться, но смешно, да) Пока просто общим поиском пользоваться и проверять, есть ли ли кнопка Смотреть

Ответить
0

Поиск по фильмам с просмотром обязательно будет.

Ответить
0

даже не сомневаюсь. походу сроки все вышли и выкатили как есть. как по мне, такой уровень проработки ux не соответствует Яндексу.

Ответить
2

1) Если смогут получать фильмы по дате окончания проката в РФ (странах СНГ), то взлетит.

2) Если не смогут этого добиться, то будет печально.

Почему взлетел стим? Можно стало удобно покупать игры без проблем в день релиза. А если ждать 2-3 месяца после, то желание открыть условный гидон(киного), будет больше.

Ответить
1

Согласна. Говорят, что бросят на это все силы.
Вообще, знаю, что у фильмов есть так называемые прокатные окна, которыми управляет правообладатель. Обычно они разнесены во времени. Сначала прокат в кино, потом возможность купить онлайн, потом возможность взять в аренду, потом возможность получить фильм по подписке и самое последнее окно — возможность посмотреть бесплатно с рекламой. Повлиять на эти окна нельзя, так что это многое объясняет в работе подобных сервисов

Ответить
0

А есть ли в планах приложение для LG smart tv?

Ответить
1

Будет, да

Ответить
1

Пока дождёшься там появления новинки, поседеешь)))

Ответить
1

Все равно не понимаю, зачем делать отдельный раздел и зачем выносить просмотр фильма на отдельную страницу, имеющую принципиально иную верстку, чем страница с информацией о фильме? По мне так идеально было бы при клике по кнопке "Смотреть бесплатно" (нашел такой пример) - вся страница ниже шапки сдвигается вниз, на освободившемся месте появляется плеер. Вот захотел я во время просмотра уточнить имя актёра - куда я полезу искать эту информацию? Захотел сразу после окончания просмотра идти смотреть продолжение - было бы под рукой (возможно на этот случай предусмотрено решение, не проверял). Ну вот зачем эта новая сущность в ином дизайне.

P.S. Заметил, что офигенно концептуальную иконку "play" на обложке фильма, которая ранее запускала просмотр трейлера, заменили на банальную кнопку "Трейлер"... бесконечное упрощение процветает :(

Ответить

Комментарий удален

0

Шаг логичный, но запоздалый, а потому бесполезный.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления