Оффтоп Andrey Frolov
25 724

«Яндекс» запустил подписку «Яндекс.Плюс» со скидками на такси и другие сервисы

Локальный аналог Amazon Prime за 169 рублей в месяц.

В закладки

На конференции YaC 2018 «Яндекс» представил подписку «Яндекс.Плюс», которая объединяет платные сервисы компании. Она основана на подписке на «Яндекс.Музыку», платные пользователи этого сервиса автоматически становятся подписчиками «Плюса».

В «Плюс» входят подписки на «Яндекс.Музыку» и онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», бонусы на «Такси», «Драйв» и «Диск», а также бесплатная доставка товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе «Яндекса».

Стоимость подписки — 169 рублей в месяц, новые пользователи получают три месяца бесплатно. Год бесплатного использования «Яндекс.Плюса» прилагается к «умной» колонке «Яндекс.Станция», которая будет выпущена летом 2018 года.

Скидка на «Яндекс.Такси» с «Плюсом» составит 10% на тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Подписчики получат скидку в 5% на все поездки на каршеринге «Драйв» и увеличенное время бронирования машины — на пять минут днём и на 30 минут ночью. Также в «Плюс» входят дополнительные 10 ГБ на «Яндекс.Диске».

Подписка на «Кинопоиск» в составе «Плюса» отключает рекламу на фильмах, сериалах и мультфильмах, которые можно смотреть бесплатно. Она действует только на сайте сервиса. В «Яндексе» пообещали, что в будущем в «Плюс» будут добавлены и другие сервисы.

Похожий сервис есть у американской Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт другие бонусы.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 112, "likes": 84, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38936, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 May 2018 11:01:00 +0300" }
{ "id": 38936, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38936\/get","add":"\/comments\/38936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

музыка + кино за 169 рублей в месяц? в принципе нормальная для РФ цена

Ответить
47

Угу, угнетают всякие иви и меггего по 400 сотки за фильмы которые я еще в деревне по 1му каналу смотрел.

Ответить
19

Кино только бесплатное. Но я как подписчик музыки, плачу те же деньги и просто так какие-то плюшки получил, я доволен

Ответить
1

на видео-сервисе за подписку убирается реклама и некоторые (не новинки) фильмы становятся бесплатны к просмотру

Ответить
0

Кино, только итак бесплатно доступное, просто без рекламы.

Ответить
28

Отличный ход конем от Яндекса. Начать зарабатывать на групповой подписке на всего себя. Не одним же директом жить в конце-то концов!

Хорошо, что наш флагман рынка воспрял духом и двигается вперед, а то еще три года назад - он смотрелся как-то бледненько.

Ответить
25

Юрий, почему вы комментируете на нашем сайте новости только о «Яндексе»?

Ответить
0

Are you serious? :)))

Ответить
1

Мне просто стало интересно, решил спросить. Давно читаете сайт? Почему не комментировали раньше?

Ответить
0

А мне вот стало интересно - с чего вдруг интерес проснулся к моему комменту, который ничем не примечателен. Читатель с опытом. Интересно больше - пишите в личку.

Ответить
12

а мне вот интересно почему люди уходят от ответа и задают вопрос на вопрос?

Ответить
6

- почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
- а почему это вас интересует?

Ответить
2

Думаю тестируют ИИ по выявлению ботов в каментах. В вашем случае совпало правило "Комментарий под статьей с упоминанием слова Яндекс" совпало в 7 случаях, а в алгоритме >= 3 Поэтому отвечайте прямо, смотрите прямо в лампу! :)

Ответить
4

Цыплухин — ИИ? :о

Ответить
8

ЦыплухИИн

Ответить
0

У Цыплухина интерфейс ИИ, который выводит подозрительных юзеров в списочек :)

Ответить
5

Нет, я всё понял. Братья Дуровы разработали продвинутый искусственный интеллект (проект «Цыплухин») ещё в те дни, когда никто не думал, что это возможно. Разработка обеспечила успех ВК. Впоследствии разработку выкупил «Комитет» за дофигиард баксов.

Ответить
2

Теперь понятно почему Цыплухину при тревожном расстройстве психотерапевт сказал, что он просто перегрелся)))

Ответить
1

быстро он слился

Ответить
0

Не фортануло :)

Ответить
2

предложить платить за пакет сервисов это не значит зарабатывать

Ответить
15

А ведь в этой новости можно и похвалить Яндекс, а не обосрать.

Ответить
2

Да на самом деле большинство только за будет, если Я станет нормальной технологичной конторой с крутыми продуктами. Так что будем чуть-чуть хвалить и много хаять, глядишь и лучше станет.

Ответить
–34

Яндекс постоянно что-то копирует, вот по этому они всегда будут вторые :(

Ответить
37

Вторые в мире, но первые в России и странах СНГ
Никто же не виноват что к нам Amazon не суется

Ответить
7

Почему никто не виноват?

Ответить
1

А кто виноват? Запрета на работу амазона и прочих али в России нет. Тот же Али тоже в Россию заходит потихоньку со своим Ali mall

Ответить
0

У нас в Перми нет запрета гулять в старых районах на окраине ночью. Но почему-то там стараются не гулять.

Ответить
0

Амазон не заходит не по этой причине. До 14 года планы были, даже представительство открыли. Но потом нефть, рубль и прочее. В итоге сконцентрировались на Индии и немного Китае.

Ответить
0

По поиску они уже не первые

Ответить
2

В России ещё первые, в СНГ нет.

Ответить
0

Боюсь, у Вас устаревшая информация. Там даже не паритет уже, а в пользу Гугла.

Ответить
0

Боюсь что у вас слишком фантастическая информация. В рунете Яндекс на втором месте по генерации траффика, Гугл на 4.

Ответить
0

1. Алекса очень приблизительна, как и симиларвеб 2. Вы, наверное, слабо понимаете разницу между поиском и всем сайтом. На алексе все учитывается, от новостей до маркета, а речь про поиск, который генерирует основной кэш

Ответить
0

Тут уже в другом проблема, Alexa не учитывает двухдоменность гугла в СНГ, думал что результат склеивает, ан нет com и ru отдельно

Ответить
14

Видимо на рынке должна быть одна умная колонка? Кто первый встал, того и тапки? Один смартфон, один электрокар, одни беспроводные наушники… Идеальный мир, никаких «копирований».

Ответить
0

Не-не-не.
Пусть будет много колонок, смартфонов и наушников.
Но пусть они будут разными, а не копиями текущей актуальной версии iPhone.

Где, простите "jeep wrangler" в мире флагманских смартфонов? Почему везде только "mini cooper" и "e-class"?

Ещё мне бы очень хотелось, чтоб кто-нибудь начал т продавать не девайсы и подписки, а клиентский сервис, но это вообще фантастика.

Ответить
0

Что тут можно сделать нового на текущем этапе? Колонка и колонка. Не продавать же им hi-end с Алисой за пару штук баксов. Это бы прекрасно выделило их на фоне конкурентов, но кто бы это купил?

Ответить
2

Почему нет?
Если нормально реаизован звук, функционал, удобство...
Понятно, что продажи были бы меньше, чем продажи пищалки за 10рублей.
Но почему бы не сделать задел на будущее? Не положить начало новому тренду? Не занять нишу?

Потому что никто не поверит, что яндекс сделал качество? И надо кооперироваться с каким-нибудь именитым производителем акустики? Маршал, Ямаха.
Нормально вкладываться в маркетинг и в создание спроса?
А Яшка не умеет? И боится, что новое не пойдёт.
А вот подхватить имеющийся тренд это проще и риски меньше?

Так именно об этом и фраза "Яндекс только догоняет".

Ответить
6

Да чуваки деньги зарабатывают в первую очередь. Занимают нишу, зачем им изобретать велосипед? Особенно в России, где люди уж точно не будут массово покупать слишком дорогую игрушку от Яндекса. А вот за 10к желающих будет много. Тем более, это ведь хороший старт, дальше можно развивать тему. Согласитесь, было бы очень странно увидеть в качестве первого физического продукта от Яндекса дорогущую нишевую умную колонку. Никто так не делает и причины очевидны.

Ответить
3

Согласен.
Принято.
Более того, я вообще не верю, что яндекс сделает дорогущую нишевую игрушку.

Я ж все это писал исключительно в контексте фразы о догонянии.
Ведь что правда, то правда.
А уж плохо ли это или хорошо для бизнеса - точно не мне судить.

Ответить
0

Но в ваших словах есть резон. Просто им действительно надо будет сначала обкатать её (в конце концов, первый блин почти всегда комом, вспомните яндекс.кар в яндекс.драйве - жалоб на него не счесть было поначалу, сейчас не знаю) - а потом уже выпускать дорогущий нишевый продукт. Причём его лучше позиционировать в обратную сторону - т.е. не Яндекс + Ямаха, а Ямаха с Яндексом, наверное, но это уже к маркетологам.

Ответить
0

Вообще-то акустика там одна из лучших в этом ценовом сегменте.

Ответить
0

Потому что людям они не нужны, и делать флагманские смартфоны невероятно дорого. Не случайно всю прибыль мобильного рынка в мире делят всего несколько компаний.

Ответить
2

Ой, всё.
Вот эта старая песня про "людям не нужны", это такая херня.
5 лет назад мне все в один голос говорили, что смартфону не нужна влагозащита. Дескать, это ж не ружьё для подводной охоты.

3 года назад, видя примитивную защиту от воды на z5c в виде заглушек на контактах на меня смотрели, как на дебила и спрашивали "а зачем ты это купил?". Сегодня в обзорах новинок о отсутствии защиты от воды говорят как о досадном недоразумении, возникшем непонятно каким образом.

Я продолжаю говорить, что мне, кроме защиты от воды, нужна ещё разумная защита от физических воздействий, возможность существенно продлевать жизнь акб за счёт уменьшения функциональности и производительности и нормальный экран, окружённый выступающей над ним рамкой.

Рынок продолжает пихать мне говно с чёлками и уверять, что "людям это не нужно".
Ну ок. Вам, безусловно, виднее, что мне нужно.

Ответить
0

А где тут копии? Колонка с единственным на текущий момент русскоязычным помощником, которая подключается напрямую к телевизору с помощью HDMI. Аналоги? Нет таких.

Ответить
0

Честно сказать, я не особо понимаю роль таких девайсов и сценарий их использования. Поэтому мне сложно судить о инновациях в них.

Русский язык - да. Это плюсище.
Я даже согласен, что смещение от управления домом в сторону мультимедиа вкупе с языком очень сильно теснят конкурентов на российском рынке.

Но на этом все.
Дальше я вот смотрю на евайс и вижу умную колонку, коих уже мильён. С не самым симпатичным дизайном. И жду наплыва таких же китайцев с той же Алисой на борту.

А если начинаю читать.
Ну ок. Подключение к тв по HDMI.
Но у меня уже подключен xbox.
Который кроме подключения к телеку подключен ещё к акустике. И в силу этого выдает звук на порядок лучше, чем 1 колонка.

Как мультимедиа центр, он намного интереснее.
Ну да, управляется не голосом, а жестами. Но для меня это скорее плюс.

Мне неловко разговаривать с телевизором. Тем более, озвучивать фразу "Алиса, давай посмотрим порнхаб".

Остальные функции колонки не отличаются от смартфона с Алисой.

Так что, по мне, так копия уже существующих малофункциональных колонок.

И Алиса для бокса и плейстейшн выглядела бы привлекательнее.

Дадут API, появятся новые скилы, научится она через интернет получать талончик в детскую поликлинику, работать с разными аккаунтами, оплачивать счета из личных кабинетов - скорее всего, я изменю свое мнение.

Ответить
0

мечта Эппл

Ответить
–36

Аналог Амазон Премиум.
Колонка - аналог Алексы Echo
Хорошо - берешь и тупо копируешь тренды.
А санкции только в плюс - и языга знать не надо.
Конгениально!

Ответить
53

Ух, какой Яндекс то плохой! Занимает нишу, в которую амазон соваться не хочет.

Ответить
–17

На самом деле не плохой, а очень плохой.
Он монополизирует все целиком и полностью - у вас не будет выбора.
Все сервисы, начиная от поиска и заканчивая такси под колпаком у Мюллера (зачеркнуто) Яндекса.
В условиях диктатуры одной власти это очень плохо.
Вы делаете поиск на компе, а у вас с гойловы свисают красные стринги Яндекса, вы берете мобильник - а там Алиса, вы приходите домой - там колонка с Алисой, вы едете на такси - там опять Яндекс, вы хотите что-то купить - тоже Яндекс.
Не говоря уже о том что пылесос всех кадров и убиватель всех стартапов.

Ответить
12

Уважаемый, причём тут Яндекс? Они зарабатывают деньги, ведь это коммерческая компания. Такие вопросы задавайте властям, которые зажимают компании заставляя их "сотрудничать". Не будь Яндекса, был бы условный Рамблер, который по вашей логике, был таким же "очень плохим"

Ответить
6

То, что вы описали очень похоже на Гугл или Эпл. С нюансами, конечно, но тем не менее.
И вроде никто не жалуется. Кому не нравится - ищут варианты.
Дакдак, спотифи, такси по звонку, свободный андроид...
Правда в том, что очень немногим это нужно. Комфорт, возникающий при использовании одного сервиса с лихвой перекрывает всё остальное.
10 лет назад никто не задумывался о учётной записи для браузера.
А сейчас поди предложи пользователю браузер, который не будет синхронизировать их действия на разных устроиствах. Какой % пользуется такими?

Говорить, что Яндекс или ещё кто-либо плохой, потому что давая людям то, чем они пользуются, он монополизирует всё и вся - странно. В конце концов, это именно мы способствуем этой монополизации.

Ответить
–6

Мне вот удивительна такая позиция - вроде бы взрослые люди все.
Монополизма не должно быть - с чего бы есть законы ограничивающие монополии, как вы думаете?
Эпл байгует с Андроид на рынке тейлефонов, Амазон - с ебей на маркетплейсах, Гугл - с Амазон на рынке колонок, GM с Форд на рынке авто и т.д.
В результате у людей есть выбор.
Кто стал слишком большой и одинокий - типа Фейсбука - приглашают и начинают ограничивать.
А тут одна компания уже погребла под себя все и народ только радуется.

Ответить
5

Заранее прошу прощения - чёт дохера текста получилось. Мыслей мало - буков много((.

По существу я с вами согласен.
Просто я не вижу, что Яндекс подгрёб под себя всё.
Скорее Яндекс пытается сунуться везде и что-нибудь себе отхватить, но получается у него не очень, если только в рекламе.
Но, как по мне, реклама в текущем виде - уже кадавр. Который думает, что живёт только за счёт костности и энерности рекламодателей.

Очень сложно провести грань между монополией и успешным бизнесом, предлагающим пользователю уникальные преимущества.

Не знаю. Конечно, это моё субъективное ощущение, без метрик и графиков, но из сервисов яндекса я пользуюсь как раз таки директом - работа такая - рекламу для клиентов размещать.
И такси. Но опять же. Такси я каждый раз сравниваю с убером и гетом. И обычно выбор не в пользу яндекса. Но если в конкретной ситуации убер везёт меня за 800, а яндекс за 400, почему нет?

Яндекс конкурирует с Гуглом на рынке поиска, музыки, облачных хранилищ.
Во всех этих случаях я выбрал Гугл. Просто потому что Андроид со своими сервисами. Если у меня есть встроенный сервис, зачем мне качать аналог с плюс-минус такой же стоимостью и функционалом?

Зачем мне стринго-браузер, если есть хром - на том же вебките, к которому ещё привязано функционирование веб-приложений, и вот эта херня с "ОК-гугл"?

На мой взгляд, гугл является большим монополистом, чем яндекс. Я согласен, что монополий быть не должно.
Но как же у меня горело, когда приняли вот этот сраный закон о монополии на приложения и обязали продавать в РФ смартфоны только с предустановленными аналогами гугловских сервисов. Значит у меня при покупке теперьбудет ещё меньше памяти и больше геммора.
А то, что компания, развившая андроид и набравшая ему базу пользователей имеет право на свои сервисы нико не подумал.

Монополия яндекса складывается искусствено. Он работает на свободном рынке и очень слабо конкурирует, например с теми же Амазоном, Ебэеем и Али. А почему? А потому что ребята из АКИТ постоянно инициируют пошлины и ограничения на покупки на иностранных площадках.

На мой взгляд, вот где проблема. И мне не понятны лбди, которые покупают в мвидео и детском мире, а не люди, пользующиеся яндексом.
Вот недавно была статья о призыве "Свой ТС" запретить букинг.ком, ну вот я хз, как после такого можно пользоваться этим туроператором. Кто те люди, кто что-то у него покупают?

По мне, так если яндекс хоть как-то конкурирует с гандонами из АКИТ, то спасибо ему. И лучше я куплю смартфончик у него. Хотя, ещё лучше - серый, привезённый от буржуев. Он выйдет дольше и дороже, но я хоть буду понимать, за что я отдал деньги, и что они не пошли на поддержание бездельников из АКИТ или на налог на флешки - господину Барину. Мне от этого будет легче. Да, человек - тупое, иррациональное существо и я - не исключение.

Так что, я правда, не уверен, что стоит винить яндекс в их монополии. В конце концов вдруг остановиться и сказать "ой, мы ж получаемся монополистами. Дисбаланс! Сворачиваемся!" это глупо.

Сложившаяся ситуация - не проблема яндекса. А проблема регулирующих органов, лоббистов и пользователей, которые всё это терпят.

Но нельзя ж обвинять человека, за то, что ему нравится жрать дерьмо. XXI век, толерантность, право выбора...

Ответить
1

Монополия это игра в стулья. Все рано останется только один. Чем лучше условно 2 монополиста чем один? Всегда будет кто-то кто сможет предложить новый продукт, вспомните пример Кенегсег, или ту же Тесла в автоиндустрии . А законодательно действительно правительство выгоняет всех инвесторов. Остались на рынке только те компании, которые согласны платить сраной верхушке. Так что вините власть имущих больше в отсутствии так вами любимой конкуренции.

Ответить
5

Эмм.. wat?

Какая монополизация? У нас работают мировые лидеры: поиск гугла, интернет магазин али, работал убер(да, слился в пользу яндекса, но очень пытался конкурировать), будут колонки от гугла и эппла и хз от скольких китайцев...

Яндекс ПЫТАЕТСЯ с трудом конкурировать в определенных нишах с мировыми лидерами, которые или уже тут или рядом. Хоть что то вышло только с такси ценой доли в этом бизнесе (я про сделку с убер).

Хорошо, что хоть кто то пытается конкурировать

Ответить
2

Эмммм. Ну как бы это сказать, а что им надо оставлять нишу пустой? Тот же амазон и тот же гугл вылезли далеко за свои рамки магазина и поиска.

Ответить
1

Это вопросы к конкурентам, почему они нихрена не делают

Ответить
0

Амазон (магазин) и его Алекса в России и без санкций не особо полезны.

Ответить
4

Достаточно приятный бонус к подписке на музыку в виде скидки на такси и каршеринг

Ответить
1

А подписку на музыку за 99 уже прибили, а обещали до конца весны :)

Ответить
7

Сейчас не конец весны?

Ответить
1

В Сибири сейчас больше похоже на конец зимы

Ответить
2

акция действует до 31 мая. Если вы не будете отменять автопродление - цена для вас сохранится

https://twitter.com/yandexmusic/status/1001407921555759104

Ответить
0

Спасибо, помогли найти.

Ответить
1

Взял на год за 990 с автопродлением

Ответить
1

Что то слишком много Яндекса, за 2 дня

Ответить
4

Так YaC же.
Будет ещё больше.

Ответить
2

Вангую - Вы ещё в начале июня про Эппл удивитесь))

Ответить
0

Если играми интересуетесь, в 10 числах июня новости не смотрите, вообще удивитесь

Ответить
2

Ну, как минимум, если часто гонять на такси - это выгодно.

Ответить
0

Я уж было обрадовался, что Комфорт со скидкой будет почти равен Эконому, но не тут-то было - там разница в 1.5 раза.

Ответить
3

В час-пик эконом бывает и дороже комфорта ))

Ответить
2

Надо яндексу купить GoodGame, чтобы был аналог Twitch-у Амазона

Ответить
0

Согласен, отличная идея. Гудгейм работает попрой стабильнее твича

Ответить
0

потмоу что на гудгейме нагрузки в разы меньше, придет народ и гг будет так же подлагивать

Ответить
0

Интересно, а как теперь апгрейднуть свою ЯМузыку, которая на год оплачена за 99 рублей вот на этот тариф?

Ответить
3

вроде не надо апгрейдить, на нем тоже работает. Во всяком случае у меня так написано

Ответить
1

Она сама апгрейдится. Считай ты купил Яндекс.Плюс за 99р на год :)

Ответить
1

Текущие пользователи Я.Музыки сразу конвертнулись в Я.Плюс

Ответить
0

Думаю, отказаться от нее в конце месяца и взять за 169 новую.

Ответить
0

А зачем отказываться? Все же включено и в 99 рублей)

Ответить
0

Само подрубилось, при поиске появился переключатель «плюс» в включённом положении и работает до окончания яндекс музыки

Ответить
1

Кто был на конфе, там у каждого уникальный промокод на я плюс был? Если один, делитесь в коменты

Ответить
0

Уникальный, прямо на наклейке с ФИО был выбит

Ответить
1

Яндекс - молодец. Давно пора. Нужно будет потестить

Ответить
0

Перевели меня с музыки на плюс. Хм теперь она имеет смысл)

Ответить
2

На кинопоиске бесплатно дают посмотреть только фильмы из раздела "по подписке яндекс плюс" их там всего около 40. Ну бесплатные. Сайт у кинопоиска дебильный беспалатных там фиг найдешь.

Ответить

Комментарий удален

–10

Yandex Plus - Зачем придумывать то что за нас уже придумали.
P.S. Google Plus lol

Ответить
1

Ох - ну и нашли вы с чем сравнить!

Ну а так то - вы Драйвы ещё пересчитайте у разных контор)) оригинальность нынче в моде не везде!)

Ответить
0

Если подписка уберет рекламу из всех сервисов яндекса тогда в ней есть смысл

Ответить
0

Из музыки точно убирает ;-)

Ответить
0

дайте промокод <3

Ответить

Комментарий удален

0

У меня у одного ощущение, что слишком дёшево?

Ответить
0

Из Финляндии открывается сайт-заглушка, так что даже и не узнать, что там Яндекс придумал из первых рук((

Ответить
0

Достаточно одного раза купить через VPN, всё будет работать как надо.

Ответить
0

Очень даже неплохо!

Ответить
0

Это конечно норм. Но вот у меня подписка музыки на год. А плюс активен до 15го только, а что потом? За бабки продливать будут? Никаких объяснений на сайте. Информативность Яндекса как обычно хромает. 🙄

Ответить
0

Да все очень просто, теперь Плюс- это эдакий плюс подписки на музыку. Дополнительно за него платить не надо, только с удовольствием пользоваться.

Ответить
0

Раз 10 за день с другом сверяли разницы в Яндекс такси не нашли пока)

Ответить
0

Не буду хейтить, вроде плюшки неплохие

Ответить

Комментарий удален

0

На очереди Яндекс.Прогноз) Ценители сериала "Bad Internet" поймут.

Ответить
0

По поводу кнопки яндекс.плюс **uBlock Origin** удаляет эту кнопку.... Христианин Юра.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления