Conde Nast запустит бизнес-версию издания о моде Vogue Статьи редакции

Она будет выходить в виде рассылки два раза в неделю.

  • Издательский дом Conde Nast объявил о запуске нового онлайн-издания Vogue Business, оно будет писать об экономических, культурных и технологических тенденциях, которые влияют на индустрию моды.
  • Vogue Business начнёт работать 29 января, на первом этапе издание будет существовать только в виде рассылки два раза в неделю. Над проектом работают журналисты Vogue и других изданий Conde Nast, а также эксперты в мире моды: они готовят материалы на основе данных с 29 рынков, включая США, Китай и Россию.
  • Целевая аудитория проекта — профессионалы индустрии моды. В бета-тестировании участвовали 7000 экспертов отрасли, в том числе руководители крупнейших мировых модных брендов.
  • Conde Nast запускает новый проект для поиска дополнительного источника дохода, пишет BBC. Издание отмечает, что сейчас медиаиндустрия США переживает очередной этап сокращения рабочих мест на фоне снижения рекламных доходов. Так, BuzzFeed, HuffPost и Gannett сократили 1000 рабочих мест с начала 2019 года.
  • Издательский дом Conde Nast основан в 1909 году, с 1998 года он работает в том числе в России. Conde Nast издаёт журналы Vogue, Wired, GQ, Glamour, Vanity Fair и другие. До конца 2019 года издательство планирует ввести платную подписку на сайты своих журналов, включая Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour.
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теперь ждём выпуска Forbes Fashion?

2

Так вот он какой гламур и дискурс..)

1

Комментарий удален

"технологических тенденциях, которые влияют на индустрию моды" а разве там много чего писать можно? По моему, они просто не смогли прдумать ничего другова

0

Global apparel market size 1,685 BLN (2015)
Я думаю можно придумать, что писать на уже 2-ух триллионном рынке.

0

А экспертизы для этого не нужно?
Наверняка уже полно тематических изданий

0

А что мешает Vogue привлекать экспертизу? Я не знаю бизнес фэшн журналов, но их наличие также никаким образом не отменяет Vogue.

0

Журналистов хантить и платить ведь придется. Медиа-индустрия переживает не лучшие времена. Там выход в новую категорию, вопрос роста не решит. На цифровые сервисы выходить нужно.

0

Я думаю не стоит Vogue учить делать медиа.

–1

Бумажную точно нет.
А чего, цифровая у них прет?

–1

Вы какой-то успешный издатель медиа?

–1

У меня самые простые вопросы низшего уровня. Прет у них цифровое медиа или не прет?

–1

Ответ на вопрос прёт ли у них цифровое медиа основного журнала не даст дополнительной информации для рассуждения на нашу тему, что очевидно.
Так что вопрос не в сложности вопроса/ответа, а в наличии в нём смысла.

0
Читать все 12 комментариев
Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Управление стартап-студией. Что бы я рассказал самому себе 3 года назад?

Заводу цифровых бизнесов Admitad Projects исполнилось 3 года. Это и окончание еще одного цикла, и пора подвести итоги, отрефлексировав события. Общий контекст повторять не буду. Он, а также история, подробно изложены в статье про то, как за пять лет докатились до жизни такой.

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix
Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

null