Conde Nast запустит бизнес-версию издания о моде Vogue Статьи редакции

Она будет выходить в виде рассылки два раза в неделю.

  • Издательский дом Conde Nast объявил о запуске нового онлайн-издания Vogue Business, оно будет писать об экономических, культурных и технологических тенденциях, которые влияют на индустрию моды.
  • Vogue Business начнёт работать 29 января, на первом этапе издание будет существовать только в виде рассылки два раза в неделю. Над проектом работают журналисты Vogue и других изданий Conde Nast, а также эксперты в мире моды: они готовят материалы на основе данных с 29 рынков, включая США, Китай и Россию.
  • Целевая аудитория проекта — профессионалы индустрии моды. В бета-тестировании участвовали 7000 экспертов отрасли, в том числе руководители крупнейших мировых модных брендов.
  • Conde Nast запускает новый проект для поиска дополнительного источника дохода, пишет BBC. Издание отмечает, что сейчас медиаиндустрия США переживает очередной этап сокращения рабочих мест на фоне снижения рекламных доходов. Так, BuzzFeed, HuffPost и Gannett сократили 1000 рабочих мест с начала 2019 года.
  • Издательский дом Conde Nast основан в 1909 году, с 1998 года он работает в том числе в России. Conde Nast издаёт журналы Vogue, Wired, GQ, Glamour, Vanity Fair и другие. До конца 2019 года издательство планирует ввести платную подписку на сайты своих журналов, включая Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour.
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Иванов Денис

Теперь ждём выпуска Forbes Fashion?

Ответить
Развернуть ветку
vasilisa egor

Так вот он какой гламур и дискурс..)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив

"технологических тенденциях, которые влияют на индустрию моды" а разве там много чего писать можно? По моему, они просто не смогли прдумать ничего другова

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Global apparel market size 1,685 BLN (2015)
Я думаю можно придумать, что писать на уже 2-ух триллионном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А экспертизы для этого не нужно?
Наверняка уже полно тематических изданий

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

А что мешает Vogue привлекать экспертизу? Я не знаю бизнес фэшн журналов, но их наличие также никаким образом не отменяет Vogue.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Журналистов хантить и платить ведь придется. Медиа-индустрия переживает не лучшие времена. Там выход в новую категорию, вопрос роста не решит. На цифровые сервисы выходить нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Я думаю не стоит Vogue учить делать медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Бумажную точно нет.
А чего, цифровая у них прет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Вы какой-то успешный издатель медиа?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

У меня самые простые вопросы низшего уровня. Прет у них цифровое медиа или не прет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Ответ на вопрос прёт ли у них цифровое медиа основного журнала не даст дополнительной информации для рассуждения на нашу тему, что очевидно.
Так что вопрос не в сложности вопроса/ответа, а в наличии в нём смысла.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда