«Кинопоиск» запустил экспериментальный абонемент в кино Статьи редакции
В Москве по такому абонементу можно ходить в кино раз в месяц, в Петербурге — четыре раза в месяц.
«Кинопоиск» предложил части пользователей абонементы, по которым они могут ходить в кинотеатры. На это обратили внимание пользователи. Пока услуга работает в экспериментальном режиме и доступна не всем, рассказал vc.ru представитель «Кинопоиска».
Купить абонемент «Кинопоиск Go» можно в мобильном приложении «Кинопоиска». Абонемент доступен во всех городах, где «Кинопоиск» продаёт билеты в кинотеатры. По нему пользователь может пойти в кино, либо использовать для просмотра платного фильма в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска».
«Мы предлагаем абонементы с разными выгодными условиями и изучаем, какие из них больше понравятся зрителям», — пояснил представитель «Кинопоиска».
Стоимость и параметры абонемента зависят от региона. К примеру:
- В Москве абонемент стоит 187 рублей в месяц, оформить его можно только сразу на год за 2249 рублей для одного и 4499 рублей за двоих. По абонементу можно посмотреть один фильм в месяц при условии, что стоимость билета не превышает 450 рублей.
- В Санкт-Петербурге «Кинопоиск» предлагает абонемент за 499 рублей в месяц для одного зрителя. За эту сумму пользователь может посмотреть четыре фильма в месяц.
Сколько пользователей участвует в эксперименте и сколько он продлится, представитель «Кинопоиска» говорить не стал. Есть ли планы по включению абонемента в подписку «Яндекс.Плюс», пока также неизвестно. В «Плюс» сейчас входит подписка на онлайн-кинотеатр «Кинопоиска».
В апреле 2019 года единый абонемент в кино запустила Rambler Group — по нему пользователи могут ежедневно посещать кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатре Okko. Абонемент работает в пилотном режиме в Москве, Тюмени и Ставрополе. Абонемент в Москве стоит от 1390 рублей.
А толку, также пришел в кино, купил билет или заказал. Времени особо не потеряешь, что с абонементом, что без
Ну при регулярном посещении, раз в месяц, чуть выгоднее. Пока акцент на активных посетителях к/т.
Раз в месяц регулярное посещение ?
По моему мнению это рассчитано на лохов, которые купят эту подписку и не разу не сходят. (или всё таки сходят пару раз.)
Для других это полный бред.
Ну никто не заставляет людей покупать. Действительно купят те, кому нужно. Вам не нужно, а я бы взял. Тут и стимул в кино сходить, раз в месяц то точно что-то стоящее показывают, ну и экономия как никак. Билет 4 сотки если в центре, на двоих 12 месяцев это 9600. Абонемент 4500, в регионе будет ещё дешевле думаю. Ну пусть 4к, экономия больше 50%.
Комментарий недоступен
Разве не все подписки и абонементы на это расчитаны?
Это как страховка, у кого то оправдается, но за счет остальных прет прибыль
Я так и сказал, что интересно только тем, кто посещает раз в месяц. Лично мне не подходит.
У меня таких знакомых нету, есть кто ходит от случая к случаю и есть пару человек кто постоянно мотается, ни для тех ни для других этот абонемент не подходит.
У меня бывшая жена была киноманкой и ходила 3-4 раза в месяц в кино. Благо ближайший к дому кинотеатр запустил систему с абонементами ещё лет 10 назад, на рубли выходило в районе 1,500 в месяц, при стандартной цене билета в городе в районе 700-900 рублей.
Все так. Тестируют на небольшой выборке. Это логично.
Неправильно. Правильно - это интересно тем кто посещает раз в месяц или чаще. Минимум раз в месяц. Такой критерий делает аудиторию этого предложения достаточно широкой.
Фильм будет идти, сходят ли ещё пара "лохов" на него или нет.
Так почему бы не уменьшить просто убытки ими?
Ну очевидно они в поисках баланса. Кто-то будет ходить регулярно, кто-то реже, так и сойдется модель. Нет здесь хороших и плохих.