Медиа Albert Khabibrakhimov
15 245

Rambler Group запустила единый абонемент в кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko

Пока абонементы работают только в Москве, Тюмени и Ставрополе.

В закладки
Аудио

Rambler Group Александра Мамута запустила абонемент, позволяющий ежедневно посещать кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатр Okko. Абонемент работает в пилотном режиме в Москве, Тюмени и Ставрополе, рассказала «Коммерсанту» директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева.

Пользователям предлагают абонементы двух видов — стандартный и премиальный. Стандартный абонемент в Москве стоит 1390 рублей в месяц, премиум — 1790 рублей. В Тюмени цены на абонемент составляют 690 и 990 рублей, в Ставрополе — 490 и 790 рублей соответственно.

Оба абонемента дают возможность в течение 30 дней смотреть один фильм в день в кинотеатрах объединённой сети, месяц подписки на раздел «Мировое кино» в Okko, а также скидку на еду и напитки в кинотеатрах в 10%. Премиум-абонемент включает доступ к VIP-залам и форматам IMAX и 4DX.

Пилотный проект рассчитан на три месяца, после чего компания примет решение о запуске абонемента во всех 29 городах России, в которых присутствуют «Синема парк» и «Формула кино», уточнил в разговоре с vc.ru представитель Rambler Group Александр Дмитриев.

Пользователи заметили ежемесячный абонемент на сайте объединённой киносети в январе 2019 года. В Rambler Group тогда сказали, что компания пока собирает электронные адреса, чтобы оценить спрос.

В декабре 2018 года группа частных инвесторов запустила сервис «Киноголик», который предлагает раз в день в течение месяца ходить на 2D-сеансы. В Москве абонемент стоит 1190 рублей в месяц на одного и 2190 рублей на двоих, в Санкт-Петербурге — 990 и 1790 рублей соответственно.

#новость #кино #ramblergroup

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e","ramblergroup"], "comments": 23, "likes": 43, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 64895, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Apr 2019 08:14:54 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 64895, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64895\/get","add":"\/comments\/64895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Раньше (года три назад) взял бы однозначно, но сейчас хорошие фильмы стали выходить 1 раз за пол года. Смотреть просто нечего... даже Марвел шлак выпучил в виде «Капитан Марвел»

Ответить
15

Даже??? Марвел находится в авангарде выпуска шлака))
А так да, стоящих фильмов действительно очень мало в последнее время и многие просто не показывают у нас.

Ответить
3

пол года

Ответить
6

Вы забыли про предложение, начинающееся с маленькой буквы, ошибку в слове «выпустил» и отсутствие точки в конце предложения.
Какой-то Вы избирательный граммафил =)

Ответить
0

Так это же шуточно :)
Будь граммафилом, иллюстрацией коммент не сопровождал.

Ответить
0

Ой, да ты и сам кучу пропущенных запятых не увидел :)

Ответить
2

шлак

больше миллиарда в сборах

уу говноеды, ничего не понимают в кино

Ответить
1

Навскидку сразу - Зеленая книга.

Вообще, подобный абонемент хорошо детям - мультов очень много выходит. Только вроде сходили, снова ноют, там вышло новое.

Многие же фильмы я предпочел смотреть дома, в обнимочку с женой.

Ответить
0

Насчет Капитана - согласен.

Я не адепт окки, но в каталоге полно разного добра. Другое дело, что в "Мировое кино" оно может не попасть, но новинки достаточно быстро попадают в каталог. Полно старого-доброго типа вестернов или "Моста через реку Квай". Помню в прошлом году, посмотрел "Веном" в октябре, а в середине декабря взял его в 4K по акции (от Сбера вроде) за 1 рубль.

Они специально балансируют предложение между тем, что
- человек даже (а может, и особенно) имея абонемент не станет каждый день и даже каждую неделю зависать в кинотеатре, а платить в 2 раза меньше, но просто за подписку на ТВ - не очень интересно
- в кино редко ходят одни, а значит, бинго, покупайте на семью/друзей
- ivi/megogo не смогут дать доступа в физические кинотеатры

Ответить
5

Вполне хорошее предложение и цены адекватные. Только бы фильмы хорошие были

Ответить
4

Хотят сразу задавить рынок, учитывая присутствие в кино и на смарт ТВ. Надеюсь, будет как с уберизацией такси, когда оно подешевело. Правда, велика вероятность, что абонементы будут убыточны и это ненадолго.

Ответить
4

Подобный сервис уже несколько лет работает в США (называется MoviePass), но он регулярно оказывается убыточным, поэтому компания время от времени повышает цены и вводит ограничения (исключает популярные фильмы из подписки и т.д.). Посмотрим, что будет с абонементами Рамблера.

Ответить
2

Очень дёшево даже в разрезе 1 фильм в неделю.

Ответить
1

Ну так себе, если честно, а не дёшево. Раз в неделю это 350 за раз, получается. Я обычно в Москве считаю это достаточно дорогим и хожу дешевле, плюс то тут акция, то там.

Ответить
0

На выходных днем стоимости билета в нормальный мультиплекс - 350-450 рублей. 4 недели это уже 1600. А тут ещё и подписка на онлайн-кинотеатр.
А ходить можно куда чаще.

Ответить
1

С этим не поспоришь в целом, да. Но можно ходить в недорогой мультиплекс или в тоже недорогую сеть городских кинотеатров (для Москвы очень актуально). А ещё можно не в выходной ходить.

Хотя главная проблема, что больше одного, ну ладно, иногда двух, фильмов, которые хоть как-то можно смотреть, за неделю не выходит. А так было бы интересно.

Ответить
1

Но в недорогих мультиплексах неудобно, плохой звук, картинка и странная реклама

Ответить
2

Формально выгодно конечно, по факту же далеко не каждую неделю находится время на кино.
А потому смекалочка подсказывает, что можно будет кооперироваться с друзьями и родственниками, отправляя их в кино по своему абонементу, но потом ОККО увидит, что ты ходишь каждый день смотреть один и тот же фильм и начнутся подорожания, проход по паспорту и тд.

Ответить
1

По вторникам почти во всех кинотеатрах скидки. Стоимость билета в этот день 150-200р + 15% кэшбэка, если брать билет через приложение тинька

Ответить
0

И в 9 утра по будням очень выгодно смотреть кино, да.

Ответить
1

Для проверки гипотез довольно низкий период выбрали (весна-лето), когда, думаю, мало кто хочет тратить теплые дни в темном зале) Но в целом предложение хорошее для пользователя, особенно для тех кто итак покупает подписку на ОККо и кинотеатр сети под боком, я бы взял. Но ОККО мне надо, а фильмов достойных мало на которые хочется идти в кино, да ещё, если не в пешей доступности, поэтому не возьму)

Ответить
0

Подписался на Киноголик

Ответить
0

Ну такое. Подписка на мировое кино стоит рублей 249 рублей. Соответственно, чтобы абонемент окупился при средней цене билета 350 рублей, в месяц нужно сходить в кино минимум пять раз. А нормальных фильмов выходит от силы 2-3 в месяц.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }