{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook запустила в США раздел с новостями от WSJ, Bloomberg, Fox News и других изданий Статьи редакции

Соцсеть будет отбирать контент с помощью алгоритмов и группы редакторов.

Facebook запустила раздел с новостями Facebook News внутри соцсети. Вкладка объединяет новости от The Wall Street Journal, Forbes, Business Insider, Fox News, Bloomberg и других изданий.

Для создания раздела компания общалась с журналистами и издателями, отметили в Facebook. На вкладке будут представлены:

  • Новости дня, которые будет отбирать группа журналистов.
  • Тематические разделы: бизнес, здоровье, наука и техника, развлечения и спорт.
  • Подписки — раздел для пользователей, которые связали свои платные подписки на СМИ с аккаунтом в соцсети.
  • Персональная лента новостей, основанная на материалах, которые читает и публикует пользователь.

Также пользователи смогут скрывать материалы, темы и издания, которые не хотят видеть. Facebook протестирует вкладку с новостями для части пользователей.

О планах Facebook запустить отдельный раздел с новостями из СМИ весной 2019 года говорил Марк Цукерберг. По данным WSJ, соцсеть будет платить изданиям за публикации от нескольких сотен тысяч долларов до $3 млн в год, однако выплаты получат не все партнёры.

0
4 комментария
Vitold S.

В FaceBook написали свой многопоточный кравлер новостей? А в чем новость? Сколько таких "изделий" уже сделано? Начиная от студенческих изделий и заканчивая каждым поисковиком. Я помню свой первый кравлер писал ещё в ВУЗ-е на третьем курсе. Вот самое главное в этом решении придумать как его продать. Я вот так и не придумал нчиего толком. А что планируют в FaceBook?

Ответить
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

Это ж часть Фейсбука, он отдельно монетизироваться не должен, а стимулировать больше времени в Фейсбуке проводить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bobrov

"Подписки — раздел для пользователей, которые связали свои платные подписки на СМИ с аккаунтом в соцсети." — ФБ пытается вклиниться между подписчиками и изданием?! Какие молодцы :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Романов

Сперва ФБ убил охваты издателям, а теперь пытается что-то придумать. Они уже свою вкладку с рекомендованным контентом пабликов сделали, никому она не нужна в отрыве от основной ленты. Возможно, на этот раз будет как-то по-другому. Но что-то мне не верится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда