{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

WSJ: Facebook заплатит только части СМИ за публикацию их материалов в новостном разделе соцсети Статьи редакции

Партнёры получат от нескольких сотен тысяч долларов до $3 млн в год.

Facebook не будет платить всем СМИ, которые согласятся размещать свои материалы в новостном разделе соцсети News Tab. Плату получит лишь четверть издателей-партнёров, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Запуск News Tab намечен на октябрь 2019 года; раздел появится в мобильном приложении Facebook, на старте в нём будет 200 публикаций из различных источников. Один из собеседников WSJ утверждает, что компания никогда не планировала платить всем партнёрам.

По данным издания, партнёрам, которые получат вознаграждения, соцсеть предлагает трёхлетние контракты с годовыми выплатами в размере от нескольких сотен тысяч долларов для региональных изданий до $3 млн в год для крупных медиахолдингов и федеральных новостных агентств.

Facebook ведёт переговоры о размещении публикаций с Dow Jones & Co (издатель The Wall Street Journal), Washington Post, New York Times, Business Insider, BuzzFeed, HuffPost, Philadelphia Inquirer и другими.

Вкладка News Tab будет расположена в нижнем меню мобильного приложения Facebook. При открытии вкладки пользователь попадёт в раздел «Главные новости» с десятью заголовками из разных изданий. По данным WSJ, в ленте News Tab не будет рекламы.

Собирать подборки в разделе «Главные новости» будут кураторы, для этого Facebook наймёт журналистов. Новости в других разделах («Спорт», «Развлечения», «Для вас» и так далее) будут собирать алгоритмы. Facebook позволит СМИ выбирать формат размещения материалов — публикация полных текстов в соцсети или только заголовков с ссылками на сайт издания.

0
1 комментарий
Сергей Михайленко

Лишнее подтверждение тому, что не так просто Павел Дуров собирал разработчиков из Яндекса для создания своего агрегатора новостей. Ну и что не зря сделал когда-то концепт дизайна этого самого агрегатора для Телеграма, тема судя по всему будет развиваться

UPD: Кому интересно, мои наброски тут — https://t.me/designers/80

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда