{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Цукерберг задумал создать раздел с новостями на Facebook — соцсеть может платить изданиям за материалы Статьи редакции

Компания пока не решила, должен ли пользователь выбирать источники новостей сам или нужно нанять редакторов для курирования раздела.

Марк Цукерберг планирует запустить в Facebook отдельный раздел, в котором будут собраны новостные материалы от качественных и надёжных источников. Эту идею он высказал во время беседы с главой издательства Axel Springer Матиасом Дёпфнером, пишет Recode.

По задумке Цукерберга, отдельный раздел подойдёт пользователям, которые хотят чаще узнавать новости из соцсети. Чтобы обеспечить доступность и качество материалов, Facebook может заключить прямые соглашения с издателями, предположил глава компании.

В 2017 году Facebook тестировала отдельную вкладку, в которую были бы вынесены все новостные материалы из основной ленты, но это тестирование закрылось весной 2018 года. Новый проект, скорее всего, будет выглядеть иначе и подойдёт людям, которые хотят читать Facebook как новостной ридер, предполагает Recode.

Детали новостного сервиса пока неизвестны — Facebook пока не решила, стоит ли назначать конкретные выплаты изданиям или перечислять им часть от рекламных доходов с определённой минимальной платой, говорит источник Recode.

Компания также не знает, как формировать ленту: на основе источников, которые выбирает пользователей, или с ручным курированием со стороны Facebook, которым может заняться команда редакторов. Собеседник Recode предполагает, что новостной сервис может быть запущен к концу 2019 года.

Facebook уже несколько раз меняла своё отношение к издателям: например, в 2016 году компания запустила формат Instant Articles с целью привлечь издания к публикации материалов почти напрямую в соцсети, а в 2018 году Цукерберг сказал, что приоритет в новостной ленте будет отдан публикациям друзей, а не брендов и СМИ.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Nick Sidorov

А раздел fake news будет?

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Цукернет

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Polivaniy

Стоило только Тиму Эпл сделать анонс по новостям, как Маку тут же выстрелила гениальная идея!

По сути, лично я готов платить за новости. Надоело жить в постправде.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Все равно будешь платить за сказки

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

В США оценят, ага

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

И в третий раз закинул он невод в пучину СМИ....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Karpov Ivan

Хорошая шутка на 1 апреля

Ответить
Развернуть ветку
ruras dalgard

Лучше бы что-то поинтереснее придумал.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Игоревич

самые политкорректные новости будут

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Новая помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null