Медиа Albert Khabibrakhimov
3 503

Facebook отдаст приоритет в пользовательской ленте записям друзей вместо публикаций брендов и СМИ

Марк Цукерберг готов к тому, что люди в итоге станут проводить меньше времени в социальной сети.

В закладки

Facebook изменит принцип формирования новостной ленты пользователей, отдав приоритет записям их друзей и ограничив число публикаций от бизнеса, брендов и СМИ. Об этом сообщил основатель и глава социальной сети Марк Цукерберг.

Он пояснил, что компания стала получать больше жалоб пользователей Facebook на то, что коммерческий публичный контент вытесняет из новостных лент записи близких и друзей.

«Легко понять, как мы к этому пришли. За последние несколько лет видео и другой публичный контент взрывными темпами распространялись в Facebook», — пояснил Цукерберг. По его словам, из-за этого в ленте пользователей стало появляться всё больше публичных записей, а количество публикаций от друзей стало сокращаться.

Первые изменения коснутся ленты новостей, где вы сможете видеть больше о своих друзьях, семье и группах. В ленте будет меньше такого публичного контента, как сообщения бизнеса, брендов и СМИ. А к публичному контенту будут предъявлены те же требования — он должен способствовать общению людей.

Марк Цукерберг
глава Facebook

По словам Цукерберга, исследования показали, что социальные сети полезны, когда помогают поддерживать связь между людьми. И хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативны, они не обеспечивают социальной коммуникации пользователей, добавил глава Facebook.

В Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и то, как пользователи на него реагируют. Если публикации не получают реакции или комментарии, то такие страницы будут реже отображаться в ленте.

Хочу пояснить: я готов к тому, что после этих изменений сократится время, которое люди проводят в Facebook, а некоторые средства взаимодействия станут менее популярными. Но я также ожидаю, что время, которое вы будете здесь проводить, станет более ценным.

Марк Цукерберг
глава Facebook

Журналисты Recode предполагают, что сокращение времяпровождения в Facebook может не обрадовать инвесторов компании. Чем больше времени пользователи проводят в Facebook, тем больше рекламы они видят, следовательно, социальная сеть зарабатывает больше денег, поясняет издание.

#новость #медиа

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 33, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 31724, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31724, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31724\/get","add":"\/comments\/31724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

11

А брендам предложат тройной ценник за попадание в ленту к целевой аудитории. Ой да Марк, ой да сукин сын.

Ответить
0

Зря я это сказал. Раньше цифра была ровно в 3 раза меньше - 310 рублей. :)

Ответить

Комментарий удален

2

Опечатка. Пойду отрублю палец контент-менеджеру. :)

Ответить

Комментарий удален

7

В продакшен!

Ответить
4

Первая мысль именно об этом - какого фига решать за пользователей, вместо того чтобы дать им возможность решить самим, простой настройкой этих самых приоритетов - ну хотя бы как в ВК (или проще)

Ответить
2

В идеале пользователь вообще не должен что-либо решать за платформу, все должно работать из коробки, быть простым в использовании. Любые настройки в столь массовых продуктах - это костыли.

Взгляните на тот же Инстаграм или Тиндер. Простота побеждает.

Ответить
0

Подумал про приложение PornHub в AppStore - как быстро оно бы стало N1 :)

Ответить
0

В Фейсе это сделать очень просто, а как это сделать в ВК?

Ответить

Комментарий удален

0

Так это должно заставить паблики делать более качественный контент,который будет реально интересен пользователям.

Ответить

Комментарий удален

0

Не понимаю людей которые без всяких аб тестов уверенно говорят о поведении людей.

Ответить
0

Cудя по всему в ФБ не дураки сидят.

При такой численности персонала, кого там только нет :)
Судя по "развитию" сети - дураки уверенно оккупировали все ЛПР позиции, как минимум, и удерживают контроль.

Ответить
1

сеть двузначными числами увеличивает аудиторию и прибыль. К вопросу о том, кто тут дурак.

Ответить

Комментарий удален

1

Собрать данные миллиарда пользователей, разработать механизм анализа бигдаты за миллиарды долларов, чтобы в итоге высокотехнологично и машинлернингово сгенерировать рекламу: горячие красотки желают...., увеличить член за пять минут..., виагра-левитра-сиалис недорого...

Ответить

Комментарий удален

3

Куда там ему, Марку, понять, зачем нужен фб. Доверили какому-то еврею, да еще и рыжему, фб делать, так он теперь не знает, что с ним делать. Портит только все. Скоро все им пользоваться перестанут вообще. Все два миллиарда пользователей

Ответить

Комментарий удален

0

А нельзя сказать что Ваша шутка не содержит доли правды. Ведь были десятки этих соц. сетей, и все закрывались из-за убыточности, или (реже) покупались и сливались с чем-то.

Ответить
1

Эл, fb пользуются, потому что он _работает_. Потому что в него, как и в Google было принято _долгосрочное_ решение инвестировать десятки миллионов долларов. Вне зависимости от окупаемости. Просто вливать деньги безостановочно и любые. Годами.
Когда эти две амебы сожрали всех остальных (у которых не было такого бесконечного финансирования) - у них де-факто появились доходы и даже прибыль. Но это произошло ОЧЕНЬ не сразу. Любой коммерческий проект уже триста раз бы обанкротился.
Просто хочу чтобы Вы это понимали.

Ответить
0

так такое практически с любым интернет-сервисом за редким исключением. А что касается соцсетей, то вообще без исключений

Ответить
2

Это был в оригинале _фотоальбом_ молодых девушек-студенток, собранный нелегально (взломом локалок кампусов). О каком "понимании" может идти речь, если дальше проект только портился, усложнялся, тупил, вводил все новые и новые правила .... вследствие чего появился Instagram, вернувший ту же идею - фото девушек (а потом и видео) с комментами завидующих и вожделеющих.
Есть mainstream - желание мужчин смотреть на голых тёть, и желание самих тёть выставлять себя напоказ, а также постоянно сравнивать себя с другими девушками ... и есть околовсяческая муть вокруг.

Ответить
0

Какие там новости, в FB? ОБС?

Ответить

Комментарий удален

0

Уже rss придумали.

Ответить
0

И чего с ним делать, листать бесконечные "логи" заголовков?

Ответить
0

Например, скормить специальному приложению, которое будет показывать только не прочитанное.

Ответить
2

За что боролись, на то и напоролись. "Умные" ленты, вот это вот всё... И почему-то всем это сразу было понятно, кроме самого Цукерберга.

Ответить
1

ну может они искренне хотели как лучше )

Ответить
2

Бесит это в ВК! Приоритет личным страницам, но эти ЛС заводят бренды, вместо групп. В итоге тебе предлагают возможных друзей всякие магазины с парикмахерскими...

Ответить

Комментарий удален

0

Максим, но это единственный способ реально лично работать с аудиторией.
Возможных друзей Вам предлагает интерфейс ВК - причем не на первой странице ... отчего Вас это так бесит?

Ответить
0

потому что лента ВК тупая по сравнению с ФБ, но мое имхо

Ответить
0

Скажем так, есть типовая ежедневная задача (простая как мычание, на полчаса работы), в ВК и в FB, которую я иногда выполняю, подменяя других.
 
В ВК она пролетает за 10 минут, в FB требует все 20, иногда 25 - процесс спотыкается на всем - на открытии ленты, на добавлении текста, на загрузке фото.
 
Когда наконец все закончил и хочешь глянуть ленту, в ВК это что-то содержательное, и интересно, а вот в FB бесконечные истеричные политические выкрики, такое ощущение что попал на сборный митинг 1989 года про будущее России - и персонажи те же, и лозунги одинаковые (разве что антисемитизм люди чуть-чуть лакируют, ведь за него банят).

В итоге, Вы меня извините, но Facebook открываю для работы, и побыстрее закрываю - а вот в ВК общаюсь с друзьями, коллегами, партнерами. За последнюю неделю понадобилось найти и написать 3-х людей, о которых я знал только имя и профессию, и что возможно ониесть в ВК - оказались там все три. Все из разных сфер деятельности, возраста и бэкграунда - врач, по туризму человек, и делатель-продавец шоколада из глубинки.

Ответить
0

Ну так это не проблема ФБ, а ваша проблема, т.к. у вас в ФБ нет нормального окружения по вашим интересам. ФБ - это 2 с лишним млрд пользователей, там есть абсолютно все сообщества, кроме откровенно экстремистских, страницы есть у организаций и людей, которые даже и не догадываются о существовании других соцсетей, но в ФБ они точно есть
У меня, например, очень часто ФБ подкидывает интересные варианты подписки на группы по финансам, политике или науке, я даже на этот сайт попал, потому что у меня в ленте появился VC.ru
P.S. Я так и не понял, почему вы написали, что в ФБ нельзя установить приоритеты, что и кто у вас будет показываться сначала ленты? Там в 3 клика (буквально в 3) можно отсортировать друзей и страницы сообществ. Возможно, что я вас не так понял

Ответить
0

Антон, рабочий экаунт на 5000 друзей в FB (под лимит), и 9000 друзей в ВК. Более-менее одни и те же люди.
При этом FB открыто и непреклонно "топит" (в значении тащит в топ) именно политоту.

Ответить
1

Лукавит Цукерберг. Главное не время, а потребитель, который платит за пропаганду и оптимизация пути к его предпочтениям и приоритетам

Ответить
1

Да ФБ не перестает собирать информацию , теперь переходят к личной жизни своих пользователей :)

Ответить
0

Если друзья размещают котиков и иконы, нахер мне их показывать в приоритете?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления